Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1310.70
2 Babymafia 829.80
3 Рельеф-Центр 709.50
4 Феникс+ 653.50
5 MERLION 593.00
6 Десятое Королевство 514.00
7 Компания «Форум» 480.00
8 Коник 441.77
9 Гамма, ОАО 419.50
10 Мир детства 419.00
11 Скрепка Экспо Проект 409.00
12 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 392.85
13 Вэйтой 384.50
14 МАМАСВЕТ 375.00
15 ЛидерПолимер 372.50
16 Выставка «Мир детства» 372.40
17 Viacom International Media Networks 369.50
18 Новые Вендинговые Технологии 362.00
19 RBH group 354.50
20 Мельница, Лицензионное агентство 350.70
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Фев
6
2018 г

Завершила работу российская деловая миссия на Spielwarenmesse

С 31 января по 4 февраля на крупнейшей в мире выставке игрушек Spielwarenmesse в Нюрнберге работала коллективная российская экспозиция игровой продукции, организованная Российским экспортным центром совместно с Национальной Ассоциацией игрушечников России и Ассоциацией индустрии детских товаров при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Российская делегация приняла участие в тематических семинарах и в конференции, посвященной аналитической оценке состояния российского рынка игрушек и новейшим трендам отрасли, а также в цикле из почти сорока деловых встреч с зарубежными участниками, заинтересованных в российском рынке.

Президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина в рамках выставки провела переговоры с зарубежными партнерами, в том числе с организаторами различных международных выставок, с представителями нескольких национальных школ дизайна игрушек, а также шведской, французской, британской и испанской ассоциациями производителей детских товаров. В стратегической встрече с представителями Toys Association of Europe (TIE) приняли участие представители компаний - мировых лидеров среди производителей игрушек LEGO, Mattel и Hasbro. Главными вопросами обсуждения было техническое регулирование в сфере игр и игрушек; практика применения законодательства о рекламе, направленной на детей; объединение усилий для организации исследований о позитивном влиянии игры на развитие ребенка.

Один из самых интересных коммуникационных проектов, родившихся прямо во время выставки - это запланированный выпуск приложения о российском рынке детских товаров на страницах десяти зарубежных журналов, входящих в ассоциацию профессиональной прессы International Toy Magazines Association (ITMA). Планируется, что в приложение войдут аналитические и справочные материалы, реклама лучших российских брендов, заинтересованных в поиске зарубежных рынков сбыта, рекомендации экспертов об особенностях размещения производства и ведения бизнеса на территории России.

В рамках деловой миссии Road Show Russian children's products industry российские производители представили закупщикам свою продукцию и провели встречи в переговорной зоне, организованной на коллективном стенде. Как отметила директор по зарубежным проектам дизайн-студии настольных игр «Простые Правила» Мария Малашевич: "В этом году выставка похожа на грандиозное шоу: почти на каждом стенде - представления с музыкой, интерактивы. Нашими первыми посетителями были журналисты из Тайваня: они обрадовались, увидев "Головоногов", ведь в Тайване знают наши игры и с нетерпением ждут «Бинатанг» на своем рынке. Заинтересовалась нами и немецкая пресса, были встречи с представителями из Испании, Австрии и других стран. Мы представили несколько новых игр, но особенно восхищают гостей стенда иллюстрации «Встречного боя». Солидные мужчины реагируют на игру как мальчишки! Западных партнеров удивляет, что это всё создано российскими художниками, геймдизайнерами и отпечатано в России в таком качестве. Мы гордимся тем, что продвигаем репутацию российского производителя".

В этом году на выставке были представлены товары тридцати трех российских компаний - а всего свои товары показали 2850 экспонентов из 60 стран.

«Участие в международных выставках такого масштаба – хороший способ привлечь внимание к российской продукции и брендам, выделиться из множества других предложений», -  так прокомментировал участие в коллективной российской экспозиции Олег Поваляев - кандидат технических наук, доцент, генеральный директор ООО "Научные развлечения", член правления АИДТ, - «Российским разработчикам есть чем удивить потенциальных зарубежных клиентов, но нам еще многому предстоит научиться для того, чтобы максимально эффективно использовать подобные площадки для продвижения своих товаров и заключения экспортных контрактов. Мы только начали накапливать этот опыт».

Впечатлениями о результатах выставки представители российских компаний обменялись в дружеской неформальной обстановке на традиционной Russian Party АИДТ.

Справка:

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

http://img.kidsoboz.ru/src/img/dot.gif Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018
Новости
Статьи
Наверх