Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под маркой Choa′s
Ситуация на российском рынке детской одежды дает надежду и возможности многих новым предпринимателям начать бизнес, о котором мечтал, но всегда откладывал или опасался. Героиня нашего сегодняшнего разговора: Светлана Павленко, как раз перестала откладывать мечты на потом и выпустила первую коллекцию детской одежды под маркой Choa's. Коллекция небольшая, но запоминающаяся очень милым, и при этом непохожим на другие марки дизайном. Удобными конструкциями и очень харизматичным героем – утеном «Ga-ga». Итак… Светлана, скажите, для кого Ваша Марка? Наша одежда для деток от 1 года и до 8 лет. Для активных и непоседливых малышей, которые должны успеть все и везде, никогда не устают познавать и покорять окружающий мир. Для тех, кто с детства знает чего хочет, может запросто представить, с чем ассоциируется тот или иной цвет одежды. Для тех, кто с легкостью превратит забавный принт в своего друга, как любимую игрушку, которая сопровождает их везде. Да-да, в первую очередь для ДЕТЕЙ, но и конечно же для их родителей, которые понимают на сколько важно чтобы одежда была качественной, многофункциональной, комфортной. Что означает название Choa's? |
Почему нужно купить одежду марки Choa's? В своих изделиях мы используем только качественные и натуральные ткани, и качественную фурнитуру, заботясь о нежной и чувствительной коже ребенка, так же мы тщательно следим за качеством пошива, поэтому в финале мы получаем одежду по праву занимающую премиальный сегмент. Наши коллекции разрабатываются в актуальном Casual стиле, который подойдет под любой случай. Все наши модели прекрасно сочетаются между собой, а также как база для дополнения образа другими вещами и аксессуарами. Все наши модели выполнены так, чтобы ребенок смог с легкостью одеться и раздеться сам – используем качественную фурнитуру, не усложняя дополнительными нефункциональными фишками. |
Что было самое сложное при выводе марки на рынок? Самым сложным было именно вывести марку на рынок, заработать узнаваемость, отделиться от конкурентов и не потеряться в огромном потоке существующих и только появляющихся брендов. Завоевать не только доверие к бренду, но и раскрыть свои ценности и уникальность заложенные в основу создания и развития бренда. Какие у Вас дальнейшие планы по развитию? Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем развивать существующую нашу коллекцию. Также сейчас мы отшиваем нашу летнюю коллекцию, которая будет базовым продолжением нашей первой коллекции, что будет удобно не только для носки летом, но и позже в сад, школу, занятия и тд. И конечно же, мы уже разрабатываем нашу осеннюю коллекцию, а также расширяем наш размерный ряд, так что очень скоро наша одежда будет ограничиваться возрастом 1-8 лет. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Мы не за количество, а за качество» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#Choa′s, #Kids Fashion Retail, #детская мода, #Детская мода с Еленой Письменской, #детская одежда, #Елена Письменская, #Светлана Павленко, #тренды, #Утёнок «Ga-ga»
-
Осень близко..21.08.24272НравитсяВсего 1 человек1
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241358НравитсяВсего 1 человек1
-
Смелее и креативнее: тренды в индустрии детской моды29.03.241417
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24786НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания «0+ Медиа» презентовала fashion-гид по стилю бренда..13.03.24315НравитсяВсего 2 человекa2
- Пес Шарик и кот Матроскин расскажут детям о...07.12.2024 33НравитсяВсего 1 человек1
- Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда...06.12.2024 73
- «Бытпласт» — победитель премии «Выбор...06.12.2024 33
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 99СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 97НравитсяВсего 3 человекa3
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 101НравитсяВсего 1 человек1