Актуальный разговор

 
Вывести: 153090
123

Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся»
5 декабря 2022  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  291
БУМБАРАМ
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся»
Выставка Kids Russia на протяжении уже многих лет демонстрирует актуальные тренды развития индустрии детских товаров. И...
Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»
21 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  551
ПК Химический завод "Луч"
Ольга Конькова (ЛУЧ): «Самое важное – не стоять на месте, а двигаться вперед»
Канцелярский рынок и индустрия детских товаров имеют много точек пересечения. Поэтому экспонентами выставки «Мир...
«Бренд, который видит чаяния своих потребителей»: Роман Квиникадзе о бизнес-модели фирмы детских товаров
16 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  665
KidsOboz.ru
«Бренд, который видит чаяния своих потребителей»: Роман Квиникадзе о бизнес-модели фирмы детских товаров
В интервью Business FM российский предприниматель объяснил, почему товары для детей не стоит продавать только на...
Наталья Рыжкова (GULLIVER GROUP): «Наступило время для развития!»
15 ноября 2022   646KidsOboz.ru
Наталья Рыжкова (GULLIVER GROUP): «Наступило время для развития!»
Происходящие в российской экономике и в индустрии детских товаров события, с одной стороны, требуют от игроков рынка...
Зуфар Гарипов (ZUFA): «Мы планируем создать серьезный спрос на деревянные пазлы»
14 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  361
ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЗЛЫ ZUFA
Зуфар Гарипов (ZUFA): «Мы планируем создать серьезный спрос на деревянные пазлы»
Рынок деревянных пазлов сейчас развивается очень активно: увеличивается количество производителей, растет спрос на эту...
Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»
11 ноября 2022   416АРТ и ДИЗАЙН
Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»
Несмотря на активное развитие информационных технологий, офлайн-встречи с партнерами остаются неотъемлемой частью...
Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»
10 ноября 2022   402UNIDRAGON (WALT)
Даниил Рахмаков (UNIDRAGON): «Бренд важен для потребителя, и сегмент деревянных пазлов тоже идет к этому»
Деревянные пазлы в последние годы становятся всё более популярными в России, но пока на нашем рынке не так много...
Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Лидирующие позиции займут российские настольные игры»
10 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  377
Настольные игры - Стиль жизни
Николай Малышев (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Лидирующие позиции займут российские настольные игры»
«Настольные игры – Стиль жизни» – отличное название для издательства, которое выпускает эту продукцию. Для...
Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»
8 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  186
АЛЬВА (АксАрт)
Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»
Состоявшаяся в конце сентября выставка «CJF – Детская мода-2022» показала, что, несмотря на происходящие...
Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»
8 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  166
Проф-Пресс, Издательский дом
Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»
Презентация новинок, эффективные переговоры и полезные знакомства. Именно этого экспоненты и посетители ждут от...
Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»
5 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  238
Издательство «Русское слово»
Марина Лобзина (РУССКОЕ СЛОВО): «Детство – это не только игрушки, но и детские книжки»
Издательство «Русское слово» в этом году после большого перерыва вновь стало экспонентом выставки...
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»
3 ноября 2022   261ТОЙ МАФИЯ (ToyMafia, Форум Групп)
Мария Лисейкина (TOYMAFIA): «Быстро заменить импортные товары без потерь в качестве и функциональности невозможно»
Значительную долю многих категорий детского ассортимента уже много лет занимает продукция иностранного производства. И,...
Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»
3 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  343
ФАНТАЗИЯ
Илья Темных (ФАНТАЗИЯ): «Кто заменит ушедшие бренды? JOY-DOH – новая масса для лепки!»
Компания «Фантазия» на прошедшей в конце сентября выставке «Мир детства-2022» представила яркую...
Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»
2 ноября 2022  
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
  261
MERLION
Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»
Павел Сугробов, руководитель управления продаж «Канцтовары» компании MERLION, рассказал читателям...
Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»
2 ноября 2022   260BUNNY HILL
Евгения Яковлева (BUNNY HILL): «Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени»
Для компании Bunny Hill выставка «Мир детства-2022» прошла эффективно и позитивно. Своими впечатлениями от...

Вывести: 153090
123