Актуальный разговор

 
Вывести: 153090
12345678

Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с детским творчеством ассоциируются цветные карандаши»
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
  1440
КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС (KOH-I-NOOR)
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с детским творчеством ассоциируются цветные карандаши»
От качества цветных карандашей, которые ребенок использует при первых занятиях рисованием, зависит и его интерес к...
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши – гордость канцелярской компании!»
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
  1856
Феникс+
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши – гордость канцелярской компании!»
Цветные карандаши во многих случаях становятся первыми инструментами, с помощью которых он знакомится с творчеством. О...
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не оправдают ожиданий покупателей»
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
  1965
Центрум
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не оправдают ожиданий покупателей»
Вроде бы карандаш не является сложным изделием. Однако от качества корпуса и пигментов существенно зависит результат...
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские, должны быть безопасными»
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
  2501
Фирма Гамма (Гамма ТД)
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Карандаши, особенно детские, должны быть безопасными»
Ассортимент карандашей для детского творчества и запросы покупателей в последние годы существенно изменились. О том,...
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет является лидером в сегменте детских карандашей»
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  2547
INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет является лидером в сегменте детских карандашей»
Сегодня ассортимент детских карандашей, представленных на российском рынке, – это не только стандартные, но и...
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на оригинальные материалы для лепки будет расти»
10 ноября 2023  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  982
КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС (KOH-I-NOOR)
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Спрос на оригинальные материалы для лепки будет расти»
О специфике продаж детских материалов для лепки и росте популярности оригинальных продуктов рассказала Наталья...
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Технологический процесс не стоит на месте, поэтому качество карандашей постоянно улучшается»
9 ноября 2023  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  764
Группа компаний "Самсон"
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Технологический процесс не стоит на месте, поэтому качество карандашей постоянно улучшается»
На российском рынке сегодня представлен широчайший выбор детских карандашей. Чтобы помочь читателям KIDSOBOZ...
Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  764
F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари")
Ольга Сас (F.I.L.A.): «Наши карандаши вызывают у детей яркие эмоции»
Компания F.I.L.A. уделяет большое внимание качеству свой продукции для творчества. Причем в сегменте карандашей для...
Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»
8 ноября 2023  
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
  440
Альт
Михаил Лиознянский (АЛЬТ): «Детские карандаши должны рисовать мягко и ярко»
Рынок карандашей – одно из перспективных направлений продукции для детского творчества. О том, что происходит в этом...
Артур Салимов (DELI): «Для покупателей карандашей важны безопасность продукции, мягкость грифеля, яркость и насыщенность цветов»
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  243
DELI Group Co., Ltd
Артур Салимов (DELI): «Для покупателей карандашей важны безопасность продукции, мягкость грифеля, яркость и насыщенность цветов»
Артур Салимов, руководитель направления продаж представительства DELI в России, рассказал изданию KIDSOBOZ об...
Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  292
F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари")
Ольга Сас (F.I.L.A.): «Лепка всегда была популярна в России»
Российские дети лепят с ранних лет. О том, как меняется ассортимент детских материалов для занятий лепкой и что...
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
  465
Фирма Гамма (Гамма ТД)
Борис Кац (ФИРМА ГАММА, ГАММА ТД): «Главная задача производителя – дать то, чего хочет конечный покупатель»
Занятия творчеством, в том числе лепкой, – важная составляющая детского развития. При этом важно, чтобы материалы для...
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть детского ассортимента»
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  596
BODO
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть детского ассортимента»
О тенденциях сегмента детской одежды для спорта и отдыха изданию KIDSOBOZ рассказала Анна Иванова, руководитель...
Анастасия Алферова (MERLION): «В сегменте детских материалов для лепки актуален тренд на экологичность, многоцветность и универсальность продукции»
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  356
MERLION
Анастасия Алферова (MERLION): «В сегменте детских материалов для лепки актуален тренд на экологичность, многоцветность и универсальность продукции»
Сегмент детских материалов для лепки развивается в последнее время очень активно. Об актуальных трендах и изменениях...
Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  376
НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ
Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»
Своим взглядом на развитие детских товаров с читателями KIDSOBOZ поделился Евгений Качанов, коммерческий директор...

Вывести: 153090
12345678