Новости компаний

 
Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Silwerhof подвел итоги конкурса в честь своего дня рождения
25 марта 2019   МMERLION
Silwerhof подвел итоги конкурса в честь своего дня рождения
Канцелярский бренд разыграл пять наборов для учебы и творчества....
 
Просмотров 0 Просмотров   15
“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения
25 марта 2019   МАртАвангард - фабрика художественных материалов
“АртАвангард” на выставке “Скрепка”: 3+ дня интенсивного общения
Неделя с 18 по 21 марта 2019 года была особенной для всех представителей канцелярского и художественного рынка: в Москве прошел форум “Главный канцелярский вопрос” и выставка “Скрепка”....
 
Просмотров 0 Просмотров   20
Торговая марка Мульти-Пульти получила престижную награду на выставке «Скрепка Экспо»
25 марта 2019   МРельеф-Центр
Торговая марка Мульти-Пульти получила престижную награду на выставке «Скрепка Экспо»
На выставке «Скрепка Экспо» подвели итоги года и вручили «Золотую скрепку» - самую престижную награду рынка канцелярских и офисных товаров....
 
Просмотров 0 Просмотров   19
Крем-спрей «Мир детства» отмечен дипломом победителя премии «Золотой медвежонок»
25 марта 2019   ММир детства
Крем-спрей «Мир детства» отмечен дипломом победителя премии «Золотой медвежонок»
Крем-спрей под подгузник (артикул 40320) бренда «Мир детства» получил диплом победителя IX Национальной премии «Золотой медвежонок»....
 
Просмотров 0 Просмотров   40
Контрафактные китайские слаймы появились в Москве и Петербурге
22 марта 2019   МВолшебный мир
Контрафактные китайские слаймы появились в Москве и Петербурге
Контрафактные слаймы, некачественные копии Slime Ninja петербургского производителя «Фабрика игрушек» (группа компаний «Волшебный мир»), завезены в Россию из Китая. Контрольная закупка контрафакта была сделана 22 марта в Москве, образцы переданы в Роспотребнадзор....
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   112
С днем рождения, Silwerhof!
22 марта 2019   МMERLION
С днем рождения, Silwerhof!
23 марта – день рождения канцелярского бренда....
 
Просмотров 0 Просмотров   81
Краснодар – следующий пункт тура «Я умею играть» педагога Елены Куликовой
22 марта 2019   МРельеф-Центр
Краснодар – следующий пункт тура «Я умею играть» педагога Елены Куликовой
Торговая марка Мульти-Пульти в эти выходные отправляется в Краснодар....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   83
Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили продукцию «Растишка» с героями мультсериала «Щенячий патруль»
22 марта 2019   МViacom International Media Networks
Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили продукцию «Растишка» с героями мультсериала «Щенячий патруль»
Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP), лицензионное подразделение международного холдинга Viacom в России, заключило стратегическое соглашение с Danone Россия, лидером рынка молочных продуктов и одним из ведущих поставщиков детского питания в России. Компании представили линейки кисломолочной и молочной продукции «Растишка» с изображениями героев мультсериала «Щенячий патруль»....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   99
Куклы «Весны» часто вдохновляют на творчество и становятся манекенами
21 марта 2019   МВесна
Куклы «Весны» часто вдохновляют на творчество и становятся манекенами
Куклы «Весны» часто вдохновляют на творчество наших покупателей и становятся манекенами их швейно-вязального мастерства. Увидев на фото с Международной специализированной выставки ″Kids Russia 2019″ нашу куклу Саша Весна, прекрасно демонстрирующую модную детскую одежду, мы захотели поделиться одним интересным фактом....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   150
Феникс+
21 марта 2019   МФеникс+
«Феникс+» получил по заслугам! Итоги премии «Выбор канцелярского рынка»
В дни работы выставки руководство компании приняло участие в нескольких сопутствующих мероприятиях. Директор ООО «Феникс+» Марина Шепелева стала спикером на форуме «Главный Канцелярский вопрос». В ходе дискуссии она рассказала о секрете успеха и о взгляде компании на тенденцию развития канцелярского рынка в будущем....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   100
Фестиваль МамаПати приглашает партнеров к участию!
20 марта 2019   МПраздники для мамы и всей семьи МамаПати
Фестиваль МамаПати приглашает партнеров к участию!
30-31 марта 2019 года в ТЦ «Гудзон» г.Москвы пройдет мероприятие, где ожидается более 3000 семей с детьми. Насыщенная программа, лекции, дефиле беременных и молодых мам, квест и ярмарка - в ходе фестиваля каждый гость найдет занятие по душе....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   104
Феникс+
20 марта 2019   МФеникс+
"Феникс+" продолжает встречать гостей на "Скрепка Экспо 2019"
Презентуем новую школьную коллекцию ″Феникс+″ на Скрепка Экспо - привезли более 3500 самых трендовых рюкзаков, пеналов, дневников и тетрадей, над которыми вся наша команда работала долгие 9 месяцев....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   98
Дочки-Сыночки
20 марта 2019   МДочки-Сыночки
Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства
Проанализировав показатели продаж за прошедший месяц, эксперты компании выяснили, что затраты покупателей в Международный женский день превышают расходы клиентов в период «Мужского» праздника в среднем на 30%. Кроме того, подарки для представительниц слабого пола обходятся дороже презентов для пола сильного еще с самого раннего детства....
 
Просмотров 0 Просмотров   121
«СОВЕТ МАТЕРЕЙ» ЗА российского производителя!
19 марта 2019   МАНО «Выбор родителей»
«СОВЕТ МАТЕРЕЙ» ЗА российского производителя!
Уже более полугода, благодаря активным участницам общероссийской общественной организации «СОВЕТ МАТЕРЕЙ», проводится поиск и знакомство с российскими производителями товаров для детей и младенцев с перспективой их участие в формировании «Подарка новорожденному» на федеральном уровне....
 
Просмотров 0 Просмотров   163
Дочки-Сыночки
19 марта 2019   МДочки-Сыночки
«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса
Темпы роста сети «Дочки-Сыночки» превзошли запланированные ожидания на 15%. В начале 2018г целевые показатели по приросту сети составляли 25 новых магазинов. Фактически за год было открыто 29 новых супермаркетов. Общий объем площадей магазинов в 2018 году достиг показателя в 250 тыс. кв.м. Прибыль ритейлера по итогам года выросла на 70%....
 
Просмотров 0 Просмотров   122

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019
Выставка Spielwarenmesse 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх