Статьи, интервью

 
Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Новые требования технического регламента по игрушкам
15 октября 2018   МKidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Новые требования технического регламента по игрушкам
С 1 июля 2018 года вступили в действие ряд положений Перечня стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011). На что влияют данные изменения? На что обратить внимание производителям, оптовикам и рознице? Отметим главное....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   121
Игорь Зайцев (BG): «Взаимопроникновение канцелярского рынка и рынка детских товаров только увеличивается»
11 октября 2018   МКомпания БиДжи (BG)
Игорь Зайцев (BG): «Взаимопроникновение канцелярского рынка и рынка детских товаров только увеличивается»
Сегодня нашими собеседниками являются представители, пожалуй, одной из самых динамично развивающихся компаний канцелярского рынка — ООО «Компании «БиДжи». Это — один из ведущих экспертов рынка «бумбела» (сегмент бумажно-беловой продукции) — директор по продажам Игорь Зайцев и ведущий специалист отдела закупок канцелярской продукции, специалист с серьёзным...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   159
100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN
11 октября 2018   МСервис Торг
100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN
За время существования бренда, слово «ластик» стало синонимом торговой марки MILAN. Что же такого делает торговая марка, что имеет колоссальный успех, нам рассказали в российском представительстве бренда — компании «Сервис Торг»....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   152
Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»
11 октября 2018   МСервис Торг
Наталья Гурьянова (СЕРВИС ТОРГ): «Успех и эффективность клиентов — наши приоритеты»
CROWN Ball Pen Co Ltd — известная южнокорейская компания. У большинства же российских пользователей бренд Crown ассоциируется с гелевой ручкой. Непрерывное стремление к развитию и инновациям способствует появлению новых товаров, а также адаптации уже существующих продуктов к новым потребностям и тенденциям. Crown ВСЕГДА ГОТОВ К РАБОТЕ во благо своих пользователей. Подробнее об этом говорим с Натальей...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   196
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
11 октября 2018   МРельеф-Центр
«Мульти-Пульти»: от идеи создания до всеобщей узнаваемости
Ровно год назад мы беседовали с руководителем проекта по продвижению ТМ «Мульти-Пульти» Павлом Климовым, который рассказал нам об успехе, пожалуй, одного из самых юных брендов на рынке товаров для детского творчества – «Мульти-Пульти». С тех пор главный персонаж отечественной торговой марки – Енот - заметно подрос. Его продукцию теперь можно увидеть как на витринах крупных сетевых...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   171
Роман Кирпичёв (FABER-CASTELL): «Мы знаем идеальную формулу товаров для детского творчества»
10 октября 2018   МФабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Роман Кирпичёв (FABER-CASTELL): «Мы знаем идеальную формулу товаров для детского творчества»
Мы постоянно говорим про творческое развитие детей, обучение, игры, занятия хобби. Одна из самых уважаемых и старейших канцелярских компаний в мире знает об этом очень много и с удовольствием делится своими знаниями с партнёрами и потребителями во всём мире. О том, как грамотно использовать правильные товары для творчества и при этом получать вдохновение, беседуем с Романом Кирпичёвым, коммерческим...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   224
Алексей Курилов (GAGA GAMES): «Игра воспитывает навык правильного чувствования и мироощущения»
10 октября 2018   МGaGa Games
Алексей Курилов (GAGA GAMES): «Игра воспитывает навык правильного чувствования и мироощущения»
Честно говоря, мы в редакции считали, что бизнес настольных игр скучен, скрытен и представляет интерес для ограниченного числа продавцов и покупателей. Как же мы ошибались! Настолки — это удивительный мир, созданный неравнодушными людьми для развлечений, развития логики и мышления, обучения, образования и просто для кайфа. Кроме того, раз уж мы говорим о бизнесе, настольные игры являются универсальным,...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   352
Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»
10 октября 2018   МDELI Group Co., Ltd
Алексей Пшанцев (DELI): «Влюбляем покупателя в бренд»
Deli — торговая марка одноименной китайской компании, крупнейшего в Китае производителя канцелярских товаров. Сегодня бренд основательно занял свое место на полках магазинов с детской канцелярией и товарами для творчества. Яркая дизайнерская упаковка, настоящее китайское качество мирового уровня (и это уже не шутка), активная поддержка продаж и неравнодушные клиенты позволяют бренду творить настоящие...
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   165
Анна Плетенецкая (Группа компаний MPM): «Для детей — только самое лучшее»
10 октября 2018   МГруппа компаний MPM
Анна Плетенецкая (Группа компаний MPM): «Для детей — только самое лучшее»
Группа компаний MPM хорошо известна как дистрибьютор профессиональных товаров для художников, дизайнеров и архитекторов и является эксклюзивным представителем ряда мировых брендов. С особой любовью и тщательностью, компания формирует детский ассортимент. И это не случайно, дети с раннего возраста должны привыкать к самому лучшему, считают в компании. Об интересных новинках из мира товаров для...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   151
Николя Финк (MAPED RUS): «Главный секрет — страсть, с которой мы создаем канцелярию»
10 октября 2018   МMAPED RUS (МАПЕД РУС)
Николя Финк (MAPED RUS): «Главный секрет — страсть, с которой мы создаем канцелярию»
Французская компания MAPED уже не раз отличалась креативным подходом к продвижению товаров на российском рынке, но кажется в этот раз компания превзошла себя. MAPED-тур — самая масштабная, продолжительная, познавательная и эффективная маркетинговая акция завершилась пару месяцев назад. Партнёры из 27 городов России вживую ознакомились с продукцией компании. Как удается делать столь уникальные вещи, а также...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   178
Быть всегда на шаг впереди
9 октября 2018   МПК Химический завод "Луч"
Быть всегда на шаг впереди
Сегодня мы общаемся с Натальей Алексеевной Саватеевой, генеральным директором компании «Луч»....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   187
Воскресенская карандашная фабрика: начало новой истории российского карандаша
9 октября 2018   МФирма Гамма
Воскресенская карандашная фабрика: начало новой истории российского карандаша
В марте 2018 года в Подмосковье без лишнего шума произошло событие, которое уже в ближайшем будущем может перевернуть ситуацию на карандашном рынке России. Открылась Воскресенская карандашная фабрика (ВКФ), дочернее предприятие известного холдинга — фирмы «Гамма». О перспективах нового производства и о том, какие карандаши ВКФ появятся в сегменте детских товаров, рассказывает основатель фирмы...
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   186
BIC® — яркие успехи в сегменте «Детское творчество»
9 октября 2018   МBIC (БИК СНГ)
BIC® — яркие успехи в сегменте «Детское творчество»
В 2018 году компания BIC® сохраняет положительную динамику роста и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. В начале года компания расширила товарный ассортимент в сегментах пластилина и гуаши. Как проходит запуск новых продуктов?...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   184
Spielwarenmesse: отпразднуем юбилей вместе!
3 октября 2018   МKidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Spielwarenmesse: отпразднуем юбилей вместе!
На вопросы редакции отвечает генеральный директор компании Spielwarenmesse eG Эрнст Кик (Ernst Kick)....
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   222
Ольга Дьяконова (MERLION): «Товары ТМ «Бюрократ» — образ жизни, целая философия»
3 октября 2018   МMERLION
Ольга Дьяконова (MERLION): «Товары ТМ «Бюрократ» — образ жизни, целая философия»
Торговая марка «Бюрократ» известна на российском рынке офисной мебели уже более 20 лет. Обладая собственными производственными площадками, компания выпускает самый широкий ассортимент мебели для офиса и дома. Но сегодня мы говорим об особенной линейке кресел, сделанной с любовью и заботой для самых маленьких клиентов, — наших детей. Секретами создания и производства детской мебели делится Ольга...
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   248

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх