Статьи, интервью

 
Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Анна Тен (Papaton Kids): «Важно с умом использовать нынешнюю ситуацию»
9 апреля 2020   МPapaton Kids (ПАПАТОН)
Анна Тен (Papaton Kids): «Важно с умом использовать нынешнюю ситуацию»
Для части поставщиков и производителей детской продукции ситуация, сложившаяся сегодня в российской экономике, совпала с окончанием высокого сезона. В связи с этим они не ощущают существенного влияния пандемии коронавируса и девальвации рубля на интернет-продажи, но объемы реализации товаров через традиционную розницу, конечно же, сокращаются. О том, как строится работа в новых условиях, в интервью...
 
Просмотров 0 Просмотров   42
За Лунтика и Ко: производитель тортов поплатился за мультяшку
9 апреля 2020   МKidsOboz.ru
За Лунтика и Ко: производитель тортов поплатился за мультяшку
Как использовать изображение любимых детских персонажей и не бегать по судам....
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Просмотров 0 Просмотров   29
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это тотальная диджитализация
9 апреля 2020   МKidsOboz.ru
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это тотальная диджитализация
Сегодняшние дети стремятся выйти за рамки телеэкрана и сами создавать контент с самого раннего возраста....
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Просмотров 0 Просмотров   31
«Выручки хватает, чтобы покрыть расходы»: как изоляция повлияла на продавцов товаров для домашнего творчества
7 апреля 2020   МKidsOboz.ru
«Выручки хватает, чтобы покрыть расходы»: как изоляция повлияла на продавцов товаров для домашнего творчества
Спрос на конструкторы, пазлы, настолки и другие товары для развлечений дома ожидаемо вырос, но у производителей возникла другая проблема — негде делать новые партии....
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Просмотров 0 Просмотров   60
Сергей Чаплыгин (UNIWOOD): «В условиях кризиса рынок начал работать по новым законам»
6 апреля 2020   МUNIWOOD
Сергей Чаплыгин (UNIWOOD): «В условиях кризиса рынок начал работать по новым законам»
Распространение коронавируса и введение режима самоизоляции населения в той или иной степени влияют на работу всех игроков рынка товаров для детей. Об особенностях работы в нынешних условиях и ближайших перспективах мы беседуем с Сергеем Чаплыгиным, основателем компании UNIWOOD – российского производителя деревянных конструкторов....
 
НравитсяВсего 16 человек
 16
Просмотров 0 Просмотров   139
SCHNEIDER: не только разработано, но и сделано в Германии
5 апреля 2020   МСиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
SCHNEIDER: не только разработано, но и сделано в Германии
Немецкая семейная компания Schneider — один из ведущих мировых производителей письменных принадлежностей: шариковых и перьевых ручек, роллеров, линеров, фломастеров и маркеров....
 
НравитсяВсего 14 человек
 14
Просмотров 0 Просмотров   86
KORES: европейская функциональность и надежность
5 апреля 2020   МKidsOboz.ru
KORES: европейская функциональность и надежность
Есть бренды, с которыми потребители идут вместе по жизни. Австрийская марка с мировым именем Kores как раз из числа таких. Люди знакомятся с ее продукцией еще в дошкольном возрасте, продолжают использовать эти канцелярские принадлежности на школьной скамье, затем в офисе, а еще позже помогают своим внукам постигать мир творчества. О том, как компании удается поддерживать интерес покупателей во всем мире,...
 
НравитсяВсего 15 человек
 15
Просмотров 0 Просмотров   86
FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России
5 апреля 2020   МСиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России
В июле 2019 года Faber-Castell остался в России благодаря переходу к новому дистрибьютору и только усилил свои позиции на рынке. Сейчас в ассортименте бренда около 1500 позиций для локальной продажи, и выбор постоянно расширяется....
 
НравитсяВсего 14 человек
 14
Просмотров 0 Просмотров   90
Выросла до оценки $1 млрд, потеряла её, но пережила кризис и несколько судов: история The Honest Company Джессики Альбы
5 апреля 2020   МKidsOboz.ru
Выросла до оценки $1 млрд, потеряла её, но пережила кризис и несколько судов: история The Honest Company Джессики Альбы
Став матерью, актриса не нашла безопасных детских товаров и решила запустить их производство. Её стартап продаёт подгузники и косметику по подписке....
 
НравитсяВсего 11 человек
 11
Просмотров 0 Просмотров   86
Шопинг на карантине
3 апреля 2020   МKidsOboz.ru
Шопинг на карантине
Что и как покупают люди в период самоизоляции....
 
НравитсяВсего 20 человек
 20
Просмотров 0 Просмотров   206
Константин Фришберг (ДЕТСКИЙ МИР): «Чтобы остаться, надо мобилизоваться»
3 апреля 2020   МАссоциация предприятий индустрии детских товаров
Константин Фришберг (ДЕТСКИЙ МИР): «Чтобы остаться, надо мобилизоваться»
Постоянная ротация, обновление линейки больше чем на 50% ежегодно, ожесточенная конкуренция за место на полке – так характеризует рынок игрушек Константин Фришберг, начальник управления по ассортименту «Игрушки» сети магазинов «Детский мир». Какие еще черты обрела конкуренции на магазинной полке? Об этом – разговор Константина Фришберга и Антонины Цицулиной, президента Ассоциации...
 
НравитсяВсего 18 человек
 18
Просмотров 0 Просмотров   130
Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР) «Бизнес должен работать, так как от него зависит будущее страны»
3 апреля 2020   МЛаборатория Игр
Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР) «Бизнес должен работать, так как от него зависит будущее страны»
Сейчас весь российский бизнес, включая индустрию детских товаров, столкнулся с серьезными экономическими проблемами. На фоне пандемии коронавируса закрываются розничные магазины, прекращаются оптовые отгрузки, предприятия переходят на удалённный режим работы или даже полностью приостанавливают свою деятельность. Своим взглядом на сегодняшнюю непростую ситуацию с читателями интернет-портала KidsOboz.ru...
 
НравитсяВсего 20 человек
 20
Просмотров 0 Просмотров   199
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Кризис – это всегда возможность для роста и поиска новых инструментов»
2 апреля 2020   МИГРОТРЕЙД, ООО
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Кризис – это всегда возможность для роста и поиска новых инструментов»
Нарушение сроков поставок, сложности с логистикой, снижение спроса и рост себестоимости продукции – лишь небольшая часть проблем, с которыми из-за пандемии COVID-19 и девальвации рубля сталкиваются российские поставщики и производители товаров для детей. О том, как стоится работа в новых условиях, в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказывает Евгений Кеменев, управляющий директор компании...
 
НравитсяВсего 24 человекa
 24
Просмотров 0 Просмотров   239
Роман Кирпичёв: «Покупатели готовы платить за международные бренды и за качество продукции»
1 апреля 2020   МKidsOboz.ru
Роман Кирпичёв: «Покупатели готовы платить за международные бренды и за качество продукции»
Наш разговор с Романом Кипичевым, бывшим коммерческим директором компании Faber-Castell Anadolu, состоялся 30 декабря, в канун Нового 2020 года. Представительство немецкого бренда некоторое время назад прекратило свою деятельность в России. Сейчас наш собеседник не работает в канцелярской отрасли. На момент интервью он находился в поиске новых проектов, однако канцелярский рынок остается для него родным, и...
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
Просмотров 0 Просмотров   132
Стандартизация канцелярских товаров: проблемы и результаты
1 апреля 2020   МKidsOboz.ru
Стандартизация канцелярских товаров: проблемы и результаты
Первое, установочное, заседание национального технического комитета по стандартизации «Канцелярские товары и школьно-письменные принадлежности» (ТК 334) состоялось три года назад — в марте 2017 года — на выставке «Скрепка Экспо». О том, что удалось сделать за это время и о проблемах, с которыми организация сталкивается в своей работе, мы беседуем с Евгением Мазиным, экспертом ТК 334....
 
НравитсяВсего 24 человекa
 24
Просмотров 0 Просмотров   138

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Случайное KidsФото

Планета детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх