Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO
Наборы рассылаются по подписке раз в два-три месяца, а их сложность растёт вместе с возрастом ребёнка. От детей до инсайтаLovevery — совместное творение Джессики Рольф и Рода Морриса. На момент открытия компании в 2015 году оба не были новичками в бизнесе: первая в своё время стояла у истоков Happy Family, крупного производителя детского питания, выкупленного Danone, второй — рулил маркетингом в SaaS Opower. Идея нового бизнеса пришла Рольф. У неё трое детей — и досконально разобравшись в детском питании, она начала интересоваться их развитием. Дошло до того, что прочитала докторскую диссертацию об исследованиях неврологического развития младенцев. У Морриса же как раз родились близнецы. Будущие основатели заметили, что на рынке крайне сложно найти эргономичные и продуманные развивающие игрушки. Задача была не из простых — придумать продукт, который удовлетворит разборчивую целевую аудиторию — родителей, вкладывающихся в интеллектуальное развитие ребёнка с первых дней. |
Волшебные наборыВскоре после запуска первого продукта Lovevery вышла на рынок с развивающими наборами для детей, опирающиеся на более узкие возрастные рамки, чем другие производители на рынке: в первый год сложность растёт каждые два месяца, в следующие три года — каждые три месяца. При этом каждый возрастной диапазон разбит на небольшие стадии с детальными советами по применению. Как зоны в The Play Gym, каждый из наборов направлен на развитие определённой области познания ребенка и называется соответствующе — например, «Наблюдатель», «Мыслитель», «Исследователь», «Авантюрист» и др. Дизайн игрушек разработан в духе Монтессори, помогая детям формировать важнейшие жизненные навыки. В Lovevery решили использовать подписную модель, стоимость — от $80 до $120 за коробку. Рекламу закупали в медиа и в соцсетях. Более 60% клиентов приходят органически, из которых 40% — по сарафану. Позже было разработано приложение с онлайн-курсами для родителей, стали доставлять книги о развитии детей, в 450 магазинах Target появились новые игрушки, не доступные по подписке. Сейчас география Lovevery распространяется на 32 страны мира. |
На пути к IPOЗа 2019 год выручка составила $22 млн, а через год выросла до $76 млн — этому немало поспособствовала пандемия. Постоянное расширение линейки продуктов и работа с аудиторией сделали своё дело — выручка за 2022 год достигла $190 млн. Компания привлекла более $126 млн, в 2021-м Lovevery оценили в $800 млн. В ближайший год компания планирует выход на IPO. |
Источник: vc.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Роль куклы в развитии семейных ценностей ребенка | Следующий материал С заботой о животных: книги, раскраски и прописи для дошколят |
#Lovevery, #маркетинг, #продажи
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24103НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23672НравитсяВсего 1 человек1
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23621НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23139НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23235НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Подписание Меморандума30.09.2485НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24247НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24310НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23391НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23182НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23582НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23629НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23672НравитсяВсего 1 человек1
- Владимир Кристовский и Марина Ланда исполнили...04.10.2024 47
- Детская продукция из новой коллекции «Смешарики»...04.10.2024 66НравитсяВсего 2 человекa2
- Новая тетрадь для юных исследователей: «Животные...04.10.2024 41
- Кирилл Хусеинов (RANT): «Рант» — вселенная...04.10.2024 50НравитсяВсего 1 человек1
- Анна Шелегина (PLATOSHKA ANIMATION STUDIO):...04.10.2024 52
- Евгений Озар (ЭКСМО): «Быть гибкими и подвижными...04.10.2024 56