Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO
![]() |
Наборы рассылаются по подписке раз в два-три месяца, а их сложность растёт вместе с возрастом ребёнка. От детей до инсайтаLovevery — совместное творение Джессики Рольф и Рода Морриса. На момент открытия компании в 2015 году оба не были новичками в бизнесе: первая в своё время стояла у истоков Happy Family, крупного производителя детского питания, выкупленного Danone, второй — рулил маркетингом в SaaS Opower. Идея нового бизнеса пришла Рольф. У неё трое детей — и досконально разобравшись в детском питании, она начала интересоваться их развитием. Дошло до того, что прочитала докторскую диссертацию об исследованиях неврологического развития младенцев. У Морриса же как раз родились близнецы. Будущие основатели заметили, что на рынке крайне сложно найти эргономичные и продуманные развивающие игрушки. Задача была не из простых — придумать продукт, который удовлетворит разборчивую целевую аудиторию — родителей, вкладывающихся в интеллектуальное развитие ребёнка с первых дней. |
Волшебные наборыВскоре после запуска первого продукта Lovevery вышла на рынок с развивающими наборами для детей, опирающиеся на более узкие возрастные рамки, чем другие производители на рынке: в первый год сложность растёт каждые два месяца, в следующие три года — каждые три месяца. При этом каждый возрастной диапазон разбит на небольшие стадии с детальными советами по применению. Как зоны в The Play Gym, каждый из наборов направлен на развитие определённой области познания ребенка и называется соответствующе — например, «Наблюдатель», «Мыслитель», «Исследователь», «Авантюрист» и др. Дизайн игрушек разработан в духе Монтессори, помогая детям формировать важнейшие жизненные навыки. В Lovevery решили использовать подписную модель, стоимость — от $80 до $120 за коробку. Рекламу закупали в медиа и в соцсетях. Более 60% клиентов приходят органически, из которых 40% — по сарафану. Позже было разработано приложение с онлайн-курсами для родителей, стали доставлять книги о развитии детей, в 450 магазинах Target появились новые игрушки, не доступные по подписке. Сейчас география Lovevery распространяется на 32 страны мира. |
На пути к IPOЗа 2019 год выручка составила $22 млн, а через год выросла до $76 млн — этому немало поспособствовала пандемия. Постоянное расширение линейки продуктов и работа с аудиторией сделали своё дело — выручка за 2022 год достигла $190 млн. Компания привлекла более $126 млн, в 2021-м Lovevery оценили в $800 млн. В ближайший год компания планирует выход на IPO. |
Источник: vc.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Роль куклы в развитии семейных ценностей ребенка | Следующий материал Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек |
#Lovevery, #маркетинг, #продажи
-
Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в..11.07.23685НравитсяВсего 1 человек1
-
Реклама для детей: как она устроена07.06.221540
-
ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования16.05.22214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Licensing in Russia провели рабочую встречу с представителями..20.04.22126НравитсяВсего 1 человек1
-
ВОЗ критикует производителей детских смесей за агрессивный..29.03.22271НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.2372НравитсяВсего 1 человек1
-
Конкурс «Юный дизайнер»: Acoola создаст коллекцию одежды по..26.10.22277НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности..06.10.22275НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2374
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГОСТ на одежду для школьников появится в РФ в 2024 году26.07.23489НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Новый номер журнала KIDSOBOZ 202314.09.23170
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23114
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.2393НравитсяВсего 1 человек1
- Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым»...22.09.2023 57
- Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.2023 53
- Мир детства 2023: презентация ЛА «Мельница»22.09.2023 59
- Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2023 74
- Осенняя атмосфера: оформляем интерьер в детском...19.09.2023 102НравитсяВсего 1 человек1
- Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.2023 243НравитсяВсего 2 человекa2