Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 676.00
2 Группа компаний «Рики» 513.00
3 BONDIBON \ «Джин» 398.00
4 ЯРКО 378.00
5 Феникс+ 374.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 312.00
7 Мельница, лицензионное агентство 302.00
8 ВЕСНА 288.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
10 Хатбер-М 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 206.00
14 BODO 206.00
15 Колорит (Lori) 199.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
17 MERLION 195.00
18 Фабрика творчества 193.00
19 КИНОМАНИЯ ТВ 188.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
11 июля 2023

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Наборы рассылаются по подписке раз в два-три месяца, а их сложность растёт вместе с возрастом ребёнка.

От детей до инсайта

Lovevery — совместное творение Джессики Рольф и Рода Морриса. На момент открытия компании в 2015 году оба не были новичками в бизнесе: первая в своё время стояла у истоков Happy Family, крупного производителя детского питания, выкупленного Danone, второй — рулил маркетингом в SaaS Opower.

Идея нового бизнеса пришла Рольф. У неё трое детей — и досконально разобравшись в детском питании, она начала интересоваться их развитием. Дошло до того, что прочитала докторскую диссертацию об исследованиях неврологического развития младенцев. У Морриса же как раз родились близнецы. Будущие основатели заметили, что на рынке крайне сложно найти эргономичные и продуманные развивающие игрушки.

Задача была не из простых — придумать продукт, который удовлетворит разборчивую целевую аудиторию — родителей, вкладывающихся в интеллектуальное развитие ребёнка с первых дней.

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Первый продукт

Компанию зарегистрировали в 2015-м, затем два года продумывали прототип и искали посевные инвестиции. Для работы в качестве консультантов привлекли специалистов по детскому развитию.

В 2017-м компания вышла на рынок с набором The Play Gym — полноценной игровой системой для детей от 0 до 1 года, разделённой на пять зон. Каждая из них нацелена на определённую целевую область: фокус, звук, тактильные ощущения, поиск предметов и изучение цветов. Всё сделано из безопасных для ребёнка материалов, легко собирается и устанавливается.

The Play Gym практически сразу получил несколько престижных премий за оригинальные игрушки для детей. Изначально продавали через собственный сайт, затем заключили партнёрство с Target.

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

Волшебные наборы

Вскоре после запуска первого продукта Lovevery вышла на рынок с развивающими наборами для детей, опирающиеся на более узкие возрастные рамки, чем другие производители на рынке: в первый год сложность растёт каждые два месяца, в следующие три года — каждые три месяца. При этом каждый возрастной диапазон разбит на небольшие стадии с детальными советами по применению.

Как зоны в The Play Gym, каждый из наборов направлен на развитие определённой области познания ребенка и называется соответствующе — например, «‎Наблюдатель»‎, «‎Мыслитель»‎, «‎Исследователь»‎, «‎Авантюрист»‎ и др. Дизайн игрушек разработан в духе Монтессори, помогая детям формировать важнейшие жизненные навыки.

В Lovevery решили использовать подписную модель, стоимость — от $80 до $120 за коробку. Рекламу закупали в медиа и в соцсетях. Более 60% клиентов приходят органически, из которых 40% — по сарафану. Позже было разработано приложение с онлайн-курсами для родителей, стали доставлять книги о развитии детей, в 450 магазинах Target появились новые игрушки, не доступные по подписке. Сейчас география Lovevery распространяется на 32 страны мира.

Цветы жизни: как Lovevery продаёт детские игрушки на $190 млн в год и планирует IPO

На пути к IPO

За 2019 год выручка составила $22 млн, а через год выросла до $76 млн — этому немало поспособствовала пандемия. Постоянное расширение линейки продуктов и работа с аудиторией сделали своё дело — выручка за 2022 год достигла $190 млн.

Компания привлекла более $126 млн, в 2021-м Lovevery оценили в $800 млн. В ближайший год компания планирует выход на IPO.

Источник: vc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Роль куклы в развитии семейных ценностей ребенка
Следующий материал
С заботой о животных: книги, раскраски и прописи для дошколят

#Lovevery, #маркетинг, #продажи




Другие материалы компании KidsOboz.ru