Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 721.00
2 Группа компаний «Рики» 497.00
3 BONDIBON \ «Джин» 403.00
4 Феникс+ 375.00
5 ЯРКО 372.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 300.80
8 Мельница, лицензионное агентство 300.00
9 ВЕСНА 286.00
10 Хатбер-М 246.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Гранд Экспо 219.00
13 Колорит (Lori) 213.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 208.00
15 BODO 198.00
16 Бытпласт 192.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 Рельеф-Центр 188.00
19 Фабрика творчества 186.00
20 Профессиональные выставки 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
25 декабря 2023

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».

В этом году детский бренд KARI KIDS вышел в виртуальную сеть, создав свою Вселенную и главных персонажей -блогеров на популярной среди детей игровой онлайн-платформе Roblox. Любой зарегистрированный пользователь может повзаимодействовать с KARI онлайн и собрать Kari- коины, которые можно обменять на бонусы программы лояльности Kari и получить скидки до 30% в реальном магазине.

Прототипами, подарившими виртуальным персонажам свой облик, стали главные герои блога KiKiDo Campus Амина и Камиль, а также Ксюша Watch me.

16 и 17 декабря ребята блогеры устроили в семейном гипермаркете KARI фан-встречу: с автограф-сессией, мастер-классами, флешмобами, челенджами, играми и выступлением на сцене.

Самые активные дети и подростки не только сфотографировались с кумирами, но и получили подарки от KARI. Скидки, хорошее настроение и заряд бодрости – то, что все получили перед подготовкой к празднику. А магазин – трафик и максимальную вовлеченность аудитории в продукт как офлайн, так и онлайн.
В этом году KARI усилили коммуникации, выделив общение с детской и подростковой аудиторией в отдельное направление. Сеть активно обозначила свое присутствие в социальной сети Like и параллельно покоряет игровые виртуальные вселенные.

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый музыкальный альбом «Новый год с Цветняшками»
Следующий материал
Один из зрителей «Кинопоиска» посмотрел серию «Трех котов» 3696 раз!





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов