Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 285.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 декабря 2023

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».

В этом году детский бренд KARI KIDS вышел в виртуальную сеть, создав свою Вселенную и главных персонажей -блогеров на популярной среди детей игровой онлайн-платформе Roblox. Любой зарегистрированный пользователь может повзаимодействовать с KARI онлайн и собрать Kari- коины, которые можно обменять на бонусы программы лояльности Kari и получить скидки до 30% в реальном магазине.

Прототипами, подарившими виртуальным персонажам свой облик, стали главные герои блога KiKiDo Campus Амина и Камиль, а также Ксюша Watch me.

16 и 17 декабря ребята блогеры устроили в семейном гипермаркете KARI фан-встречу: с автограф-сессией, мастер-классами, флешмобами, челенджами, играми и выступлением на сцене.

Самые активные дети и подростки не только сфотографировались с кумирами, но и получили подарки от KARI. Скидки, хорошее настроение и заряд бодрости – то, что все получили перед подготовкой к празднику. А магазин – трафик и максимальную вовлеченность аудитории в продукт как офлайн, так и онлайн.
В этом году KARI усилили коммуникации, выделив общение с детской и подростковой аудиторией в отдельное направление. Сеть активно обозначила свое присутствие в социальной сети Like и параллельно покоряет игровые виртуальные вселенные.

Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новый музыкальный альбом «Новый год с Цветняшками»
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина




Другие материалы компании KidsOboz.ru