Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Торговые марки

  • Ebulobo

    Страна производитель: Франция ..

  • VAY TOY

    Подвижные развивающие игры. Победитель..

  • Omutsu

    Продукция Omutsu создается для того..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 455.00
2 Объединенная Выставочная Компания 408.60
3 Рельеф-Центр 403.00
4 Весна 386.00
5 Группа компаний «Рики» 384.00
6 Скрепка Экспо Проект 360.90
7 Профессиональные выставки 358.00
8 Гранд Экспо 357.00
9 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 353.00
10 Феникс+ 353.00
11 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 254.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 243.00
13 Коник 239.00
14 "ФК "ФОРУМ" 230.00
15 Настольные игры - Стиль жизни 228.00
16 Freeze Light 227.00
17 ГАММА 227.00
18 Шупет (Choupette) 226.00
19 Бейби-Трейд (Baby-Trade) 214.00
20 ПК Химический завод "Луч" 211.00
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ

Статьи, интервью «KidsOboz.ru»

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Жанна Казанская (Zhanna&Anna): «В планах открыть детские магазины в регионах, создать корнеры во всех крупных универмагах и выйти на зарубежный рынок»
6 декабря 2021  
 
  105
KidsOboz.ru
Жанна Казанская (Zhanna&Anna): «В планах открыть детские магазины в регионах, создать корнеры во всех крупных универмагах и выйти на зарубежный рынок»
Женщины часто создают бизнес, когда видят, что каких-то услуг и продуктов очень не хватает в их жизни. Так Жанна...
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
11 октября 2021  
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
  2305
KidsOboz.ru
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Телевидение и интернет для многих компаний и брендов – это главные каналы маркетинговых коммуникаций с целевой...
Марина Лучина (IPSOS): «Тренды детского рынка определяют дети и их родители»
28 сентября 2021  
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
  563
KidsOboz.ru
Марина Лучина (IPSOS): «Тренды детского рынка определяют дети и их родители»
Рынок продукции для детей вернулся на докризисный уровень, и во многих товарных категориях заметен рост объемов продаж....
Анна Маркина (СБЕРМЕГАМАРКЕТ): «Мы постоянно расширяем ассортимент детских товаров»
27 сентября 2021  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  277
KidsOboz.ru
Анна Маркина (СБЕРМЕГАМАРКЕТ): «Мы постоянно расширяем ассортимент детских товаров»
В последнее время для многих производителей и дистрибьюторов детских товаров всё более важным каналом розничных продаж...
В центре внимания: визуальный мерчандайзинг в детском магазине
26 сентября 2021  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  240
KidsOboz.ru
В центре внимания: визуальный мерчандайзинг в детском магазине
Успех розничных продаж детской одежды существенно зависит от грамотной организации торгового пространства и эффектной...
Цифровой код: обязательная маркировка детских товаров
24 сентября 2021  
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 4
  258
KidsOboz.ru
Цифровой код: обязательная маркировка детских товаров
Для части игроков рынка товаров для детей период пандемии стал временем заметных изменений. Он совпал со вступлением в...
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «На покупательский рынок выходит поколение, которое живет онлайн»
24 сентября 2021  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  287
KidsOboz.ru
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «На покупательский рынок выходит поколение, которое живет онлайн»
На интернет-магазины и маркетплейсы с каждым годом приходится всё бóльшая доля продаж товаров для детей. С...
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Производители детской одежды адаптируются к изменениям рынка»
24 сентября 2021  
 
  268
KidsOboz.ru
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Производители детской одежды адаптируются к изменениям рынка»
Прошлый год оказался непростым для рынка детской одежды и обуви. Однако после отмены режима самоизоляции и снятия...
Модный показ: тренды и перспективы рынка детской одежды и обуви
21 сентября 2021  
 
  456
KidsOboz.ru
Модный показ: тренды и перспективы рынка детской одежды и обуви
Что сейчас происходит в детской моде? Какие главные тренды определяют нынешнее состояние индустрии одежды и обуви для...
Рынок детских колясок: проблемы и возможности
21 сентября 2021  
 
  377
KidsOboz.ru
Рынок детских колясок: проблемы и возможности
Без детской коляски сейчас не обходится ни одна семья, в которой есть маленькие дети. На российском рынке представлен...
Детский рынок вчера, сегодня и завтра
21 сентября 2021  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  405
KidsOboz.ru
Детский рынок вчера, сегодня и завтра
Из-за пандемии многие компании были вынуждены внести коррективы в свои бизнес-процессы и поменять подход к формированию...
Творческий порядок: развитие рынка товаров для детского творчества
21 сентября 2021  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  329
KidsOboz.ru
Творческий порядок: развитие рынка товаров для детского творчества
За последние полтора года сегмент товаров для детского творчества существенно изменился. Пандемия повлияла и на объемы...
Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества
13 сентября 2021  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  432
KidsOboz.ru
Цифровая маркировка детской одежды: трудности и преимущества
Обязательная цифровая маркировка давно обсуждается на рынке товаров для детей. Хотя эта тема пока не коснулась большей...
Как «Глория Джинс» сделала закупки прозрачными и сэкономила 20%
18 августа 2021  
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
  1110
KidsOboz.ru
Как «Глория Джинс» сделала закупки прозрачными и сэкономила 20%
«Глория Джинс» планирует IPO, поэтому комплаенс и прозрачность бизнеса для инвесторов были поставлены в приоритет....
Антирейтинг школьной формы: одежду этих брендов не стоит покупать детям
10 августа 2021  
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
  938
KidsOboz.ru
Антирейтинг школьной формы: одежду этих брендов не стоит покупать детям
Роскачество исследовало представленную на рынке одежду для школьников и составило антирейтинг школьной формы.

Вывести: 153090
123456789101112131415
<
>>>

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх