Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»
Новый бренд от производителя детского питания «ФрутоНяня» представляет натуральный какао-напиток с классическим вкусом шоколада и с маршмеллоу.
Компания «ПРОГРЕСС» расширяет свою линейку и представляет бренд «Фанни Ямми» для тех, кто вырос на продуктах «ФрутоНяни» и тех, кто полюбил продукты бренда уже будучи взрослым. Компания стремится прививать привычки правильного питания и помогать развиваться, познавая мир вместе.
Что же предлагает «Фанни Ямми»? Страна «Фанни Ямми» полна чудес – на деревьях здесь растут маршмеллоу, текут шоколадные реки и парят пружинящие облака. В этом сказочном месте живут три ярких героя-ямиса, каждый из них обладает разными чертами характера со своими недостатками и шероховатостями: добряк Кламси, смельчак Брейв и умница Пинки, которые готовы отправиться на поиски приключений, разгадать любопытные задачки и, конечно, от души повеселиться. С помощью своих хвостов ямисы могут переноситься в волшебный мир, в котором их ждут новые открытия, игры и развлечения.
Одним из первых продуктов нового бренда «Фанни Ямми» стало какао с натуральным составом и насыщенным шоколадным вкусом. Напиток представлен в двух вариантах – классический со вкусом шоколада и с воздушными маршмеллоу. Новинка не содержит красителей. К тому же яркий вкус шоколада подарит атмосферу уюта и тепла.
Ищите вкусные новинки от «Фанни Ямми» на полках магазинов вашего города уже этой весной!
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером[1] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». Миссия нового бренда «Фанни Ямми» - помогать прививать привычки правильного, здорового питания и развиваться, познавая мир в игре. Бренд стремиться делать «полезную» еду веселой и интересной, ведь играть полезно и вкусно! [1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Цветняшки» составят компанию юным пассажирам Пулково | Следующий материал bodo & ДЕТИ |
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24142НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.2468СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24608НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24607НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24926НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24757НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23491НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23585НравитсяВсего 1 человек1
- bodo & ДЕТИ23.05.2024 22
- Киностудия «Союзмультфильм» отметит 88-летие...22.05.2024 51
- «Шушумагия» и «Команда МАТЧ» – в топ-25...22.05.2024 43
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 68СуперВсего 2 человекa2
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 61
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 82НравитсяВсего 1 человек1