Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
12 октября 2023

В сети: что дети и подростки делают в интернете

В сети: что дети и подростки делают в интернете

Исследовательская компания Mediascope провела исследование Kids&Teens, которое позволило узнать, чем дети и подростки заняты в свободное время, каковы их жизненные ценности и медиапредпочтения. Проект масштабный и актуальный для всей нашей индустрии. А поскольку большинство игроков рынка в маркетинговых коммуникациях с целевой аудиторией делают ставку на онлайн-канал, редакция KIDSOBOZ обратилась к результатам исследования Kids&Teens, чтобы выяснить, что юные потребители детских товаров делают в интернете.

Сразу отметим, что исследование Mediascope дает информацию по детям и подросткам в возрасте от 4 до 17 лет – жителям российских городов с населением более 100 тыс. человек. Конечно, это далеко не все потребители детских товаров, но размер целевой группы впечатляет – 11,5 млн человек.

В рамках проекта Kids&Teens специалисты Mediascope опросили свыше 5500 детей, подростков и их родителей (на часть вопросов, адресованных детям в возрасте до 11 лет, отвечали их мамы). По своей структуре состав респондентов полностью совпадает с данными Федеральной службы государственной статистики по юному населению мегаполисов, крупных и средних городов России, так что выборка является репрезентативной.

Ну что же, посмотрим, что дети и подростки делают в сети и где найти точки онлайн-контакта с этой целевой аудиторией?

DESKTOP VS MOBILE

Современные дети рано знакомятся с техникой, имеющей выход в интернет. Согласно данным проекта Kids&Teens, уже в возрасте 4-5 лет у 35% детей есть собственные смартфоны. Чем старше возрастная группа, тем выше этот показатель: 6-8 лет – 61%, 9-13 лет – 87%, 14-17 лет – 92%. Ноутбуки доступны 77% детей и подростков 4-17 лет, планшеты – 56%, компьютеры – 49%. Обладателями личного планшета являются 34% детей и подростков, а ноутбука – 22%.

Тинейджеры 12-17 лет из городов с населением более 100 тыс. человек в мае 2023 года проводили в интернете в среднем 380 минут в сутки, из них 359 минут – на смартфоне. Учитывая это, детским компаниям при планировании рекламной онлайн-кампании следует выбирать инструменты, которые ориентированы на пользователей, обычно выходящих в сеть с мобильных устройств.

В сети: что дети и подростки делают в интернете

ДОСТУП ОТКРЫТ

Некоторая информация, полученная в рамках проекта Kids&Teens, поражает: например, как выяснилось, интернетом пользуются 87% детей 4-5 лет, 97% – 6-8 лет и 99% – 9-11 лет. Более всего удивляют показатели в младшей возрастной группе: 53% бывают в сети почти каждый день, причем 44% умеют самостоятельно пользоваться устройством для выхода в интернет. Конечно, дети такого возраста еще не являются покупателями детской продукции, но, по свидетельству многих маркетологов, при выборе товаров некоторых категорий родители прислушиваются к мнению даже малышей. Так что же, может быть, уже пора задуматься об онлайн-коммуникациях и с этой частью целевой аудитории?

В сети: что дети и подростки делают в интернете

СОЦСЕТИ

Социальные сети являются для детей и подростков одной из главных точек онлайн-притяжения. Те, кто относится к возрастной группе до 12 лет, в соцсетях обычно ищут интересный развлекательный контент, прежде всего в формате клипов, а для тинейджеров эти интернет-площадки уже служат инструментом общения, источником новостей, трендов, пространством для отдыха, снятия напряжения и демонстрации своего «Я».

Доля детей 9-11 лет, которые пользуются соцсетями не реже одного раза в месяц, составляет 66%. Среди тинейджеров 12-17 лет этот показатель равен уже 94%, причем четверть подростков проводит в социальных медиа более трех часов в сутки.

В сети: что дети и подростки делают в интернете

БЛОГЕРЫ

И дети, и подростки любят блогеров. Интересующие эту аудиторию форматы контента — это видеосоветы и лайфхаки. Например, как быть самым крутым на вечеринке, как украсить комнату и др. Также популярностью пользуются ролики с распаковкой товаров. Каждый второй из тинейджеров 12-17 лет подписан на кого-то из блогеров. В число фаворитов вошли Дима Масленников, Валя Карнавал, Даня Милохин, Настя Ивлеева, Миша Литвин, Дава, Брайн Мапс, Эдисон, стримеры Дмитрий Куплинов и Windy31 и главный трендсеттер Влад А4.

При этом подростки более требовательны к блогерскому контенту, чем совсем юные онлайн-пользователи. Многие тинейджеры не только воспринимают его как способ развлечения, но и видят в нем помощника в учебе: ищут на YouTube не только веселые ролики, но и образовательные видео, лекции, мастер-классы.

В сети: что дети и подростки делают в интернете
В сети: что дети и подростки делают в интернете
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и использовать новые возможности»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #mediascope, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #исследование аудитории, #маркетинг, #медиапотребление




Другие материалы компании KidsOboz.ru