Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 522.00
2 ЯРКО 469.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 292.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 233.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
12 Мельница, лицензионное агентство 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 202.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
31 марта 2024

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Отношение к детскому модельному бизнесу может быть разным, и порой оно продиктовано субъективным мнением или результатом стереотипов. Важным остается то, что доверять детей нужно профессионалам. Какой подход помогает юным моделям осознать свои сильные стороны, развиваться не только в моделинге, но и в актерском направлении, изданию KanzOboz.KIDS рассказал Михаил Токарев, основатель и директор модельного агентства и модельно-актерской школы Bambi Management.

Михаил, расскажите, как зародился проект Bambi Management?

Я сам в модельном бизнесе с 10 лет, то есть уже более 20 лет. И если бы не этот путь, то не было бы и Bambi Management. В начале 2000-х эта сфера не была развита для детей. Кстати, уже в 14 лет, еще в Нижнем Новгороде, моем родном городе, по заданию агентства «АСС» я помогал в организации кастинга для двух международных модельных агентств, а именно: японского агентства DONNA и американского агентства NEXT. Интересный момент в этой истории заключается в том, что тогда я привлек будущую модель с мировым именем, Анастасию Колганову. Затем активно начались съемки, переезд в Москву, работа скаутом. Но это было общение только со взрослыми, совершеннолетними моделями. В 18 лет я совмещал работу моделью как в России, так и за рубежом. В какой-то период я даже планировал переехать в Китай. Но потом у меня начались отношения, и девушка стала меня «откармливать» — и я немного потерял свою форму. В итоге я решил не ехать дальше по своим международным контрактам, а взять «паузу» в моделинге, но так и не вернулся в качестве модели. Кстати, эта ситуация явилась одной из основополагающих, что в дальнейшем привело к рождению проекта Bambi Management.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Что именно подтолкнуло к мысли создания детского агентства?

Когда мне было 18 лет, я получил приглашение работать менеджером в одно из модельных агентств, и я согласился. Это была работа со взрослыми моделями. Затем мне предложили заниматься детским направлением, которое в последствии возглавил. Именно в этот момент я познакомился с этой сферой, тогда она только начинала появляться. В какой-то момент я понял, что отношение к развитию детей должно быть правильнее, а подход честнее. В результате ряд ситуаций меня сподвигли в 2016 году открыть агентство, где бы занимались детьми так, как это должно быть. Идея была — создать такое место, которое было бы источником возможностей для талантливых и профпригодных детей заявить о себе в модельном бизнесе. И уже в первый год существования агентства одна из наших учениц, Мария Залесская, снялась для рекламы бренда United Colors of Benetton. Далее было еще много знаменательных проектов, в том числе рекламные кампании «Моннализа», Brunello Cucinelli, регулярные посещения KIDS FASHION SHOW, участие в международных выставках Pitti Bimbo во Флоренции. Также уже в первый год агентства наши дети снялись для ведущего глянца, включая ELLE Russia и Harper's Bazaar Russia. Мамы узнавали о нас через «сарафанное радио». К слову, я очень горжусь тем, что в рекламу ничего не вкладывалось, наше агентство завоевывало доверие и становилось узнаваемым за счет реализованных проектов на рынке.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Вы позиционируете себя как агентство по развитию и продвижению детей в fashion-индустрии. Но вы занимаетесь и обучением?

Изначально мы были именно агентством, модельная школа появилась позже — через полгода после открытия. Первые дисциплины, которые входили в программу обучения, — хореография и дефиле. Сама программа выстраивалась по той же схеме, по которой я сам обучался. Далее был поворотный этап: я поступил на актерский факультет в Театральный институт им. Бориса Щукина для получения второго высшего образования (первое образование по специальности «Психология»). И на втором году обучения в театральном институте у меня полностью поменялся подход, и я сделал школу модельно-актерской. Это было ноу-хау для модельного рынка.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Какие форматы были раньше?

До этого были просто детские модельные школы и театры мод. Театр мод как феномен создал Вячеслав Михайлович Зайцев, такой подход был популярен еще в 90-х, то есть корни этой истории уходят в эпоху Советского Союза. А вот модельно-актерских школ не было, поэтому я был первым, кто придумал и ввел такую концепцию. И вот уже 5 лет мы успешно работаем в обновленном формате.

Как изменилась программа?

У нас авторская программа, которую я сам создал, и ее особенность в том, что каждый сезон школы отличается от предыдущего. Мы работаем над двумя фундаментальными направлениями — модельная подготовка (фотопозинг и дефиле) и актерская подготовка (пластика тела, ораторское искусство, классическое актерское мастерство).

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Задача школы — сделать так, чтобы у ребенка не было телесных зажимов, чтобы он мог свободно позировать, не сковывался при интервью, умел органично импровизировать и уверенно рассказывать о себе. И что очень важно — мы не учим детей копировать взрослых педагогов. Зачастую в модельных школах техника дефиле происходит по принципу, когда дети повторяют движения взрослой модели-педагога, но это неправильно. Я акцентирую на этом такое внимание, потому что у нас работает «золотой состав» Дома Моды Вячеслава Зайцева, такие как Юлия Точиленкова и Юлия Волгушева, знающие классическую модельную школу. Также они являются частью ZATYLKIN FASHION TEAM, одной из самых мощных режиссерских компаний в фэшн-индустрии. Кстати, в свое время меня с Юлией Точиленковой познакомили Николай и Ольга Затылкины, известные в мире моды режиссеры-постановщики.

Что касается актерского направления, то нашим детям преподают известные актеры. И я считаю, что ценность Bambi Management — в нашей команде, специалистах. Мы несем классические традиции и учим технике. К слову, на базе нашей школы работают три филиала в Москве, а также мы сотрудничаем с детскими садами и государственной школой №1409.

В чем заключается сотрудничество?

Мы даем классы по нашим профильным предметам, проводим бесплатные кастинги. И в рамках такого сотрудничества открыли много новых лиц. Например, так один ребенок поучаствовал в съемках для модного бренда LIMÉ.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

В рамках школы происходит деление на группы?

Конечно, в зависимости от возраста дети распределяются по трем группам — младшая (3-6 лет), средняя (7-10 лет) и старшая (11-17 лет). Но у нас также есть PRO-группа. Это те дети, кто занимается в школе больше двух лет. Сейчас в продвинутой группе 13 девочек в возрасте от 11 до 17 лет. Это наша флагманская группа, девочки — финалистки в номинации «Мода» в рамках шоу «Талант года» на телеканале «Детский». И я не преувеличу, если скажу, что ни у каких модельных детских школ нет такой PRO-группы, которая имела бы в индустрии подобный успех, подтвержденный реальными проектами.

Есть ли какие-то условные сроки получения необходимых навыков?

Период, чтобы ребенок познакомился с направлением модельного бизнеса, составляет примерно девять месяцев. Это только ознакомительный период, длительность которого еще зависит от возраста ребенка. Два года — это закрепление навыков, то есть уже более серьезная история. А уже те, кто находятся в продвинутой группе, то они в общем-то сделали выбор в сторону модельного направления.

Bambi Management: больше, чем просто моделингBambi Management: больше, чем просто моделингBambi Management: больше, чем просто моделинг

Как на модельную индустрию повлиял уход европейских брендов и в целом изменение ситуации на рынке?

Можно сказать, что сейчас начался расцвет модельной индустрии в России. Мы перестали рассчитывать на кого-то, мы начали рассчитывать на себя. Отечественные бренды, в том числе детской одежды, развиваются, у них появляется бюджет оплачивать съемки и рекламные кампании. И я даже вижу, что взрослые коллеги-модели не хотят уезжать за границу, потому что у нас здесь все хорошо, и это отличная мотивационная история. Но международное сотрудничество тоже осталось, но произошла переориентация на Китай.

Bambi Management: больше, чем просто моделингBambi Management: больше, чем просто моделингBambi Management: больше, чем просто моделинг
Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Раньше кастинги проходили офлайн, сейчас изменился формат их проведения?

Сейчас в основном все происходит онлайн — для кастинга нужно прислать фото в полный рост, портретное фото, а также при возможности сделать видеовизитку. Этого достаточно. Когда к нам обращаются, то мы подробно все рассказываем и объясняем.

К вам могут попасть дети из других регионов? Как происходит их обучение?

Мы заключаем партнерские отношения с региональными агентствами. Обучение происходит по их программам. Тут важно понять: дети из других городов размещаются в нашей базе моделей, но при этом они не являются учениками Bambi Management.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Ваше агентство является создателями и организаторами всероссийского модельного фестиваля Top Kids Faces. Расскажите, пожалуйста, об этом.

При создании этого фестиваля я вдохновлялся международным проектом Elite Model Look. Основная ценность Top Kids Faces заключается в том, что на текущий момент это единственное мероприятие, где вживую участвует не менее 30 членов жюри, в том числе владельцы брендов, дизайнеры, фэшн-фотографы, стилисты, журналисты глянцевых изданий, представители прессы и СМИ. Члены жюри отбирают детей не по принципу «1,2,3 место», а по принципу профессиональных качеств и типажей. Также около 20 членов жури присутствуют онлайн. Так что у нас большой пул жюри, хороший призовой фонд — ежегодно мы формируем порядка 500 тысяч рублей, которые, как правило, реализуются на творческие съемки и портфолио. Проект Top Kids Faces уникален в своем роде, на него приезжают дети со всей России, а также в нем принимают участие наши московские ученики, чем мы очень гордимся. Участница второго сезона была приглашена на съемки в Альпы, так что благодаря мероприятию Top Kids Faces дети получают съемки не только в российских проектах, но и международных. В 2023 году нас поддерживала марка Acoola Kids, которая входит в петербургскую группу компаний Concept Group.

Bambi Management: больше, чем просто моделинг

Какие планы и задачи у Bambi Management в 2024 году?

Один из планов на этот год — открытие новых филиалов в Москве. В январе мы уже запустили актерский класс для детей от 7 до 17 лет в наших действующих школах, а также уже успели провести международный кастинг для наших китайских партнеров и двоих наших учениц выбрали для работы по контракту в г. Гуанчжоу. К слову, мы собираемся интегрировать опыт наших китайских партнеров в систему обучения Bambi Management. Летом, а именно 15 июня, проведем седьмой сезон фестиваля Top Kids Faces. И, конечно, у нас будут интересные кастинги, в том числе для компании FIVE KIDS. Также в рамках Комитета индустрии моды от Ассоциации Деятелей Детского Творчества (АСДДТ) хочется объединить больше достойных региональных агентств и школ, создавать с ними творческие проекты.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #моделинг




Другие материалы компании KidsOboz.ru