Рейтинг новостей

Рейтинг за дней
Вывести: 153090
12345678
<
>

ТОП-5 торговых сетей детских товаров
29 марта 2019   М
ТОП-5 торговых сетей детских товаров
Елена Письменская, генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail специально для FashionUnited составила рейтинг лидеров детского рынка. Как чувствуют себя сегодня детские бренды и ритейлеры? Что нужно делать, чтобы снизить последствия негативных трендов, увеличить продажи и, самое главное, повысить свою экономическую эффективность?...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Старт приёма заявок на участие в выставке Kind+Jugend в составе коллективного стенда Правительства Москвы
10 апреля 2019   М
Старт приёма заявок на участие в выставке Kind+Jugend в составе коллективного стенда Правительства Москвы
Информируем вас о старте приема заявок на участие в международной выставке Kind + Jugend в составе коллективного стенда Правительства Москвы под единым брендом MADE IN MOSCOW. Выставка пройдет c 19 по 22 сентября 2019 г. в Кёльне, Koelnmesse....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Детство без монстров: игрушки могут подорожать на 20%
3 апреля 2019   М
Детство без монстров: игрушки могут подорожать на 20%
Введение предварительной экспертизы игрушек перед поступлением в продажу скажется на их цене. Игрушки могут подорожать на 20%, рассчитали для «Известий» в Ассоциации индустрии детских товаров. Не исключают повышения цен и в Минэкономразвития. В родительском же сообществе считают, что пока это лишь спекуляция со стороны представителей рынка, и настаивают, что опасные для детской психики игрушки...
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Ликвидация летней коллекции
2 апреля 2019   М
Ликвидация летней коллекции
Детский комплекты, жилетки, брюки, ветровки для прохладной погоды надежно защищает от дождя...
 
Больше детских товаров со сниженным НДС
3 апреля 2019   М
Больше детских товаров со сниженным НДС
С 1 апреля пополнится список товаров, облагаемых сниженным до десяти процентов налогом на добавленную стоимость (НДС). Среди них — детская продукция, налог на которую покупателям приходилось уплачивать в полном объеме (20 процентов) начиная с 2019 года....
 
Выставка «Планета детства» (Санкт-Петербург): открытие 28 марта!
27 марта 2019   М
Выставка «Планета детства» (Санкт-Петербург): открытие 28 марта!
Не упустите возможность посетить мероприятия деловой программы на «Планете детства 2019» в Экспофоруме. Вход свободный по предварительной регистрации на сайте....
 
Вестник лицензионного рынка
29 марта 2019   М
NPD: доля лицензионных игрушек сокращается, на Западе растут лицензии видеоигр
The NPD Group представила результаты исследования мирового рынка игрушек за 2018 год. В нем отмечается уменьшение доли лицензионных игрушек в России и мире в 2017 и 2018 годах, успех лицензий видеоигр в Европе и США, а также рост российских франшиз «Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки» и «Три кота»....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Премия в области анимации и лицензирования «Мультимир»: стартовал прием заявок
26 марта 2019   М
Премия в области анимации и лицензирования «Мультимир»: стартовал прием заявок
На сайте multimir.tv стартовал прием заявок на соискание российской индустриальной премии в сфере анимации и лицензирования «Мультимир». Он продлится до 30 апреля 2019 года включительно. Торжественная церемония награждения победителей состоится 30 мая в 75-м павильоне ВДНХ, в день открытия IV фестиваля анимации и детских развлечений «Мультимир»....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Куклы «Весны» часто вдохновляют на творчество и становятся манекенами
21 марта 2019   М
Куклы «Весны» часто вдохновляют на творчество и становятся манекенами
Куклы «Весны» часто вдохновляют на творчество наших покупателей и становятся манекенами их швейно-вязального мастерства. Увидев на фото с Международной специализированной выставки ″Kids Russia 2019″ нашу куклу Саша Весна, прекрасно демонстрирующую модную детскую одежду, мы захотели поделиться одним интересным фактом....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Контрафактные китайские слаймы появились в Москве и Петербурге
22 марта 2019   М
Контрафактные китайские слаймы появились в Москве и Петербурге
Контрафактные слаймы, некачественные копии Slime Ninja петербургского производителя «Фабрика игрушек» (группа компаний «Волшебный мир»), завезены в Россию из Китая. Контрольная закупка контрафакта была сделана 22 марта в Москве, образцы переданы в Роспотребнадзор....
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Объединенный выставочный проект SkrepkaKids Expo начинает прием заявок на участие
15 апреля 2019   М
Объединенный выставочный проект SkrepkaKids Expo начинает прием заявок на участие
Продолжая целенаправленно действовать в интересах посетителей и экспонентов, два лидера рынка - две независимых отраслевых выставки - успешно объединились, чтобы с гордостью представить вам новый совместный глобальный межотраслевой проект SkrepkaKids Expo 2020....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Компания LEGO® Education анонсировала SPIKE™ Prime – новый практический подход к обучению в основной школе
4 апреля 2019   М
Компания LEGO® Education анонсировала SPIKE™ Prime – новый практический подход к обучению в основной школе
Набор SPIKE Prime, дополняющий комплекс образовательных решений LEGO® Education, был представлен вместе с результатами исследования уровня уверенности учеников в изучении предметов STEAM....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Дочки-Сыночки
4 апреля 2019   М
«Дочки-Сыночки» выяснили у своих клиентов, что может способствовать повышению рождаемости в России
«Дочки-Сыночки» спросили у своих клиентов и подписчиков соц.сетей, что, по их мнению, может способствовать повышению рождаемости в России. Результаты опроса выявили изменения в настроениях россиян -  большинство респондентов свой отказ от рождения еще одного ребенка аргументировали тем фактом, что в их семьях уже достаточно детей....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Коммерсантъ: Отечественные игрушки продаются лучше иностранных
8 апреля 2019   М
Коммерсантъ: Отечественные игрушки продаются лучше иностранных
Отечественные игрушки по итогам 2018 года существенно обогнали по темпам роста продаж иностранные и заняли 20% рынка, подсчитали в NPD Group. Аналитики связывают это с ценовой политикой и желанием потребителей сэкономить. Быстрее всего растет сегмент игрушек по мотивам фильмов и мультсериалов, доля контрафакта в котором оценивается в 45%....
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 1 человек 1
NPD Group
9 апреля 2019   М
Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла на 40% в 2018 году
На рынке игрушек потребители начали переключаться на игрушки, выпущенные российскими производителями, а также на игрушки с российскими лицензиями....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
НОРДПЛАСТ представляет большой выбор детских игрушечных тракторов
29 марта 2019   М
НОРДПЛАСТ представляет большой выбор детских игрушечных тракторов
Компания НОРДПЛАСТ представляет большой выбор детских игрушечных тракторов - многофункциональных машин для игр в песочнице, дома или детском саду!...
 
Аспиратор назальный с мягким наконечником – уникальная разработка ROXY-KIDS
12 апреля 2019   М
Аспиратор назальный с мягким наконечником – уникальная разработка ROXY-KIDS
Новинка ROXY-KIDS – назальный аспиратор с мягким наконечником и двухкамерной конструкцией – легко и быстро поможет избавить нос ребенка от заложенности....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Дочки-Сыночки
29 марта 2019   М
Подарки для мам
Конкурс проводился в социальных сетях среди участников группы Объединения многодетных семей Москвы....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Новинка! Театр на пальчиках «Лунтик» и «Барбоскины»!
22 марта 2019   М
Новинка! Театр на пальчиках «Лунтик» и «Барбоскины»!
Фабрика игрушек «Весна» выпустила новые пальчиковые театры с персонажами героев любимых мультсериалов. В наборе ″Лунтик″ - кузнечик Кузя, божья коровка Мила, гусеница Вупсень и Пчелёнок. А команду семьи Барбоскиных представляют Роза, Гена, Дружок, Лиза и Малыш....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вестник лицензионного рынка
22 марта 2019   М
Дети как взрослые и взрослые как дети: две новые тенденции маркетинга
Использование в детских товарах примет взрослой жизни, а в продуктах для взрослых отсылов к детству – новые тренды в маркетинге. О кейсах компаний, применяющих эти тенденции, на деловой программе Лицензионного маркетплейса и Центра розничных сетей 25 февраля рассказала креативный директор ″Depot Branding Agency″ Анастасия Третьякова....
 

Вывести: 153090
12345678
<
>

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх