Рейтинг новостей

Рейтинг за дней
Вывести: 153090
12345678910
<
>

Мы скорбим вместе с семьями погибших в Кемерово и выражаем свои соболезнования всем, кого коснулось это горе
27 марта 2018
Мы скорбим вместе с семьями погибших в Кемерово и выражаем свои соболезнования всем, кого коснулось это горе
Сделаем все, от нас зависящее, для безопасности детей, за которых мы отвечаем....
 
О чем говорят маркетологи?
29 марта 2018
О чем говорят маркетологи?
Главные темы форума «Секреты детского маркетинга» - 2018...
 
Ключевые результаты 10-летия деятельности обсудят на годовом общем собрании Ассоциации
15 апреля 2018
Ключевые результаты 10-летия деятельности обсудят на годовом общем собрании Ассоциации
25 апреля 2018 года состоится годовое Общее собрание Ассоциации предприятий индустрии детских товаров...
 
Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей
13 апреля 2018
Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей
На форуме ″Секреты детского маркетинга″ представили кодекс добросовестных практик для профессионалов в сфере маркетинга товаров и услуг для детей...
 
Опрос предприятий о комплекте ″Подарок для новорожденного″
23 марта 2018
Опрос предприятий о комплекте "Подарок для новорожденного"
АИДТ проводит опрос предприятий для комплектования набора для новорожденных...
 
О встрече руководителя Роспотребнадзора с представителями индустрии детства
2 апреля 2018
О встрече руководителя Роспотребнадзора с представителями индустрии детства
«Детскому» бизнесу необходимы единые нормативы безопасности...
 
Началось интернет-голосование премии «Золотой медвежонок-2017»
2 апреля 2018
Началось интернет-голосование премии «Золотой медвежонок-2017»
Со 2 апреля по 30 мая 2018 участники голосования могут выразить свое мнение, выбрав любимые детские товары. За звание лучших соревнуются номинанты в десяти номинациях....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Секреты «Digital native» - что они любят и кто покупает?
6 апреля 2018
Секреты «Digital native» - что они любят и кто покупает?
Одна из самых востребованных сессий на каждом форуме «Секреты детского маркетинга» - аналитическая...
 
Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?
23 марта 2018
Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?
Как построить систему контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга...
 
Совет рабочей группы планирует обсудить систему управления проектом “Подарок новорожденному”
21 марта 2018
Совет рабочей группы планирует обсудить систему управления проектом “Подарок новорожденному”
27 марта в офисе АИДТ пройдет Совет рабочей группы проекта “Подарок новорожденному”...
 
Антонина Цицулина: «Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений»
4 апреля 2018
Антонина Цицулина: «Секретным маркетологам пришло время выходить на первую линию наших игрушечных сражений»
Завтра, 5 апреля, официально стартует VIII специализированный форум  «Секреты детского маркетинга»...
 
Секретный НИИ патриотических игрушек предложили создать в Совете при Яровой
10 апреля 2018
Секретный НИИ патриотических игрушек предложили создать в Совете при Яровой
Чтобы обезопасить наших детей от вредных игр и игрушек, особенно созданных по западным моделям, нужно создать секретный НИИ по разработке игрушек правильных, разрешив этому учреждению использовать любые методики, включая психонейрологические....
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Методические рекомендации по выбору органов сертификации и испытательных лабораторий
6 апреля 2018
Методические рекомендации по выбору органов сертификации и испытательных лабораторий
Для участников ИДТ будут разработаны методические рекомендации по выбору органов сертификации и испытательных лабораторий...
 
Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
10 апреля 2018
100-летие российской игрушки: прошлое, настоящее, будущее
12 апреля 2018 г. в РИА Новости состоится пресс-конференция НАИР...
 
«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
12 апреля 2018
«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
6 апреля в рамках VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» прошел бизнес-завтрак...
 
Перспективы развития ИДТ обсудили выставке «Планета детства» в Санкт-Петербурге
29 марта 2018
Перспективы развития ИДТ обсудили выставке «Планета детства» в Санкт-Петербурге
29 марта 2018 г. состоялся круглый стол «Десятилетие детства: Стимулирование рождаемости & стимулирование промышленности»...
 
«ПромМаш Тест» и «Мир детства показали родителям испытания продукции для детей
30 марта 2018
«ПромМаш Тест» и «Мир детства показали родителям испытания продукции для детей
В независимом испытательном центре «ПромМаш Тест» провели демонстративные испытания продукции для малышей...
 
Отраслевые стандарты безопасности детства станут основой для деятельности организаций, работающих в интересах детства
28 марта 2018
Отраслевые стандарты безопасности детства станут основой для деятельности организаций, работающих в интересах детства
Уроки трагедии в Кемерово обозначили приоритеты и начало масштабной работы по применению лучших практик в сфере обеспечения безопасности инфраструктуры детства...
 
Десятилетие детства: Стимулирование рождаемости & стимулирование промышленности
26 марта 2018
Десятилетие детства: Стимулирование рождаемости & стимулирование промышленности
29 марта в Санкт-Петербурге участники выставки ″Планета детства″ обсудят инициативы по стимулированию промышленности ИДТ...
 
Игрушки станут пассажирами
27 марта 2018
Игрушки станут пассажирами
Уже со следующего понедельника каждый маленький путешественник, вылетающий из Сочи или Краснодара, сможет «по-взрослому» зарегистрировать на рейс свою игрушку....
 

Вывести: 153090
12345678910
<
>
Интервью
Новости
Статьи
Наверх