Игра продолжается: в новом году в Китае пройдут международные выставки игрушек и образования Toy & Edu China, Baby & Stroller China и индустрии лицензирования Licensing China
Обе выставки развернутся во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня с 8 по 10 апреля 2024 года. Прошедшие в 2023 году мероприятия показали значительный рост посетителей – на 40%. И запросы на участие в выставках в 2024 году уже поступают от работников отрасли как внутри страны, так и за рубежом. Это вселило оптимизм у организаторов в лице Гуандунской ассоциации игрушек, Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd. И, чтобы успеть подготовить отрасль к началу нового торгового сезона еще лучше, организаторы предстоящих выставок анонсировали на будущий год совершенно новый девиз для участников: |
«Большой залив, большая игра»
Следует отметить, что согласно индексу деловой уверенности Standard Chartered GBA за второй квартал 2023 года, Шеньчжень является самой конкурентоспособной производственной и торговой базой в районе Большого залива. Город продолжает демонстрировать свою конкурентоспособность, привлекая большое количество местных игроков отрасли, межотраслевых специалистов, международных производителей и трейдеров, которые ежегодно посещают упомянутые выставки Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China. Помимо этого, расположенный в провинции Гуандун – одной из основных баз по производству и экспорту игрушек в Китае – Шэньчжэнь стал центром для многих предприятий электронной коммерции и торговли, а также эпицентром средоточия целевых покупателей для экспонентов выставок Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China. |
Развитие индустрии и восстановление связей с миром «В 2023 году мы впервые участвовали в выставке Toy & Edu China с тех пор, как вновь открылась граница с Китаем. Нам удалось не только восстановить утерянные связи с нашими бывшими клиентами, но и обрести новых -- всего за один день мы получили множество заказов, сопровождаемых депозитами из разных каналов», - делятся опытом участия в выставке в Шэньчжэне представители американского бренда игрушек TY из компании Deyi (Ningbo) Brand Management & Development Co Ltd. Наряду с этим, аналитики прогнозируют, что с 2024 по 2028 годы стоимость мирового рынка игрушек увеличится в среднем на 6,10% и в течение рассматриваемого периода ожидаемо достигнет 152,41 млрд долларов США. Одним из факторов, способствующих такому росту, является возросшая роль продаж игрушек через онлайн каналы e-commerce. Примечательно также, что выставка Licensing China стала самостоятельной выставкой всего лишь с 2020 года. Еще три года назад это была просто зона лицензирования товаров в рамках выставки Toy & Edu China. Но площадка получила значительное признание как одна из самых интересных, где демонстрируются объекты интеллектуальной собственности со всего мира в одном месте. И потребовала отдельного статуса, а также более широкого обособленного пространства, чтобы вместить внушительное количество покупателей из различных областей – не только индустрии игрушек, образовательных товаров, канцелярии и товаров для младенцев и беременных (колясок, одежды, аксессуаров, продуктов питания и напитков), но также рынка косметики, бытовой электроники и многого другого. В следующем году выставка Licensing China продолжит предоставлять поставщикам качественную платформу для презентации своих брендов и продукции, а также для связи с целевыми покупателями. |
Выставка открыта для посетителей из разных стран мира. Более подробная информация - на сайте. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#Licensing China, #Stroller China, #Toy & Edu China
-
Китайские выставки вновь перенесены из-за коронавируса28.04.2070НравитсяВсего 22 человекa22
-
Вновь перенесена дата проведения международных выставок игрушек..24.04.2041НравитсяВсего 6 человек6
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241931СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24396СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24592СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24788НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 26
- Зимние образы кукол15.01.2025 28
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 28
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 396НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 592СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 601НравитсяВсего 4 человекa4