Случайное KidsФото
1 ЯРКО 467.00
2 Группа компаний «Рики» 453.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 326.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 243.00
10 Гранд Экспо 242.00
11 Мельница, лицензионное агентство 228.00
12 Рельеф-Центр 222.00
13 "ФК "ФОРУМ" 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Хатбер-М 210.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
29 ноября 2023

О вкусах не спорят: Lassie выяснила, дают ли родители свободу самовыражения ребенку при выборе одежды

Большинство опрошенных родителей выбирают одежду вместе с ребенком и готовы рассматривать варианты, которые понравятся им обоим, и только 3% респондентов совсем не учитывают пожелания детей

Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел опрос среди родителей и выяснил, дают ли взрослые своим детям свободу самовыражения при выборе одежды, опираются ли на их предпочтения, стараются ли переубедить при несовпадении вкусов, а также считают ли важным разделять вещи по цветам, принтам и общему стилю для мальчиков и девочек.

Большинство опрошенных – 37% – отметили, что выбирают одежду вместе с ребенком и обязательно учитывают его пожелания. 26% рассказали, что предлагают несколько вариантов на свое усмотрение и дают возможность выбрать то, что ему нравится, а для 6% предпочтения ребенка являются решающим фактором для покупки. При этом 17% респондентов сообщили, что не спрашивают мнение ребенка только в силу возраста и с удовольствием планируют делать это, когда он подрастет, и лишь 3% родителей не учитывают вкусы ребенка вовсе. Стоит отметить, что даже при самостоятельном принятии решения о покупке одежды почти половина опрошенных родителей – 48% – все равно предварительно сверяется с мнением ребенка, чтобы вещь ему точно понравилась. Интересно, что 4% родителей больше всего доверяют рекомендации опытного продавца-консультанта или амбассадора бренда, и именно их мнение определяет итоговое решение о покупке вещи.

Другим пунктом исследования стал вопрос переубеждения детей в их выборе вещей: 34% родителей признались, что если подобранный ребенком образ им совсем не нравится, то они стараются убедить его сделать другой выбор и предлагают альтернативные варианты, которые понравятся им обоим. Озвучивают свое мнение, но оставляют окончательное решение за детьми 28% опрошенных, а 27% указали, что все зависит от ситуации: ребенка стоит переубеждать, только если его выбор совсем не соответствует погоде или конкретному случаю, а в остальном ему необходимо давать свободу самовыражения. Только 3% респондентов ответили, что при несовпадении вкусов с детьми просто принимают решение не покупать выбранные ими вещи.

Кроме того, покупатели поделились, считают ли важным разделять детскую одежду по стилю для мальчиков и девочек. 48% родителей сообщили, что яркие цвета и принты подходят как мальчикам, так и девочкам, а любые ограничения в индивидуальном стиле ограничивают ребенка в выражении себя. В то же время некоторые родители отметили, что считают момент различий по полу важным и стремятся прививать девочкам любовь к ярким краскам, а мальчикам – к спокойному и сдержанному стилю: по результатам опроса таких оказалось 14%. 17% покупателей заняли нейтральную позицию и ответили, что одежду для мальчиков и девочек все-таки стоит разделять по стилю, но разнообразие и интересные решения в принтах и цветах необходимы и тем, и другим.

Скандинавский бренд одежды для детей Lassie уже более 70 лет стремится совмещать в своих коллекциях все важные для родителей факторы выбора вещей. Вся одежда Lassie разработана с применением инновационных материалов и технологичных тканей, которые обеспечивают терморегуляцию организма, отводят влагу, отталкивают грязь и не пропускают воду и ветер. Кроме того, куртки, комбинезоны, брюки и аксессуары бренда выполнены как в приглушенных, так и в ярких цветах с нанесением красочных рисунков: подобрать понравившуюся модель сможет каждый родитель и ребенок.

* В опросе приняли участие 1116 респондентов, опрос проводился среди потребителей Lassie в социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
День герба: проводим беседы о патриотизме
Следующий материал
Чудо-наборы от Hatber!

#Lassie