Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 388.00
2 ЯРКО 387.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 324.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 214.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
10 Гранд Экспо 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 MERLION 177.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 149.60
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 мая 2024

Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

18 апреля в HSE CREATIVE HUB состоялась конференция «Чего хотят зрители?». В ходе панельной дискуссии «Авторская и коммерческая анимация: ожидания зрителя и реальность» эксперты индустрии поговорили о том, какие изменения и импульсы наблюдаются сегодня в сфере российской анимации и куда двигаться дальше, чтобы сохранить качество работ, не потеряв интерес зрителя.

Своим мнением поделились представители анимационной компании «ЯРКО» — Алексей Минченок, шоураннер сериала «Мотомарс Школа гонщиков» и Максим Волков, режиссер-постановщик полнометражного фильма «Доктор Динозавров».

Алексей Минченок отметил, что для него разница авторского и коммерческого кино и анимации заключается в том, что импульс авторского исходит от автора, а коммерческое отталкивается от потребностей аудитории

«Коммерческая анимация отвечает ожиданиям зрителя. Проводит огромные исследования, тратит на это кучу денег и времени, чтобы понять, что хочет зритель. Потому что есть какой-то человек, который сидит и ждет хороший мультик. У него есть конкретный запрос. Вот этот запрос понять и его удовлетворить — эту задачу выполняет коммерческая анимация», – комментирует Минченок. 

По мнению Максима Волкова, считает, что во всех киноработах есть душа.

«В России любое коммерческое кино, всегда на какой-то процент авторское. Люди вкладывают в эти произведения свои силы, сами пишут сценарий, сами рисуют раскадровку».

Максим также отметил, что «авторские фильмы обычно демонстрируются только на фестивалях, а потом их нельзя или трудно найти в общем доступе».

Полную версию обсуждения можно посмотреть в лонгриде.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Конструктор Рыжий Тим. Конструирование без границ
Следующий материал
11-ый Книжный фестиваль "Красная площадь"





Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов