Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1049.00
2 ЯРКО 519.00
3 ВЕСНА 371.00
4 Группа компаний «Рики» 362.00
5 Феникс+ 360.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
8 Хатбер-М 296.00
9 "ФК "ФОРУМ" 259.00
10 Фабрика творчества 256.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 237.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 218.00
13 Гранд Экспо 217.00
14 Колорит (Lori) 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
16 MERLION 195.00
17 Мельница, лицензионное агентство 195.00
18 BONDIBON \ «Джин» 188.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
7 мая 2024

Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

18 апреля в HSE CREATIVE HUB состоялась конференция «Чего хотят зрители?». В ходе панельной дискуссии «Авторская и коммерческая анимация: ожидания зрителя и реальность» эксперты индустрии поговорили о том, какие изменения и импульсы наблюдаются сегодня в сфере российской анимации и куда двигаться дальше, чтобы сохранить качество работ, не потеряв интерес зрителя.

Своим мнением поделились представители анимационной компании «ЯРКО» — Алексей Минченок, шоураннер сериала «Мотомарс Школа гонщиков» и Максим Волков, режиссер-постановщик полнометражного фильма «Доктор Динозавров».

Алексей Минченок отметил, что для него разница авторского и коммерческого кино и анимации заключается в том, что импульс авторского исходит от автора, а коммерческое отталкивается от потребностей аудитории

«Коммерческая анимация отвечает ожиданиям зрителя. Проводит огромные исследования, тратит на это кучу денег и времени, чтобы понять, что хочет зритель. Потому что есть какой-то человек, который сидит и ждет хороший мультик. У него есть конкретный запрос. Вот этот запрос понять и его удовлетворить — эту задачу выполняет коммерческая анимация», – комментирует Минченок. 

По мнению Максима Волкова, считает, что во всех киноработах есть душа.

«В России любое коммерческое кино, всегда на какой-то процент авторское. Люди вкладывают в эти произведения свои силы, сами пишут сценарий, сами рисуют раскадровку».

Максим также отметил, что «авторские фильмы обычно демонстрируются только на фестивалях, а потом их нельзя или трудно найти в общем доступе».

Полную версию обсуждения можно посмотреть в лонгриде.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Конструктор Рыжий Тим. Конструирование без границ
Следующий материал
Комплект вырубных плакатов «Осень!»





Другие материалы компании ЯРКО