Мнение ребенка – важно: Lassie выяснила, что 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды
Подавляющее большинство родителей учитывают мнение детей при выборе одежды и не покупают вещи без их одобрения, и только четверть опрошенных не считает это важным и предпочитает делать выбор самостоятельно. Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование*, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей при покупке детской одежды и обуви: какие источники используют родители, чтобы узнавать о новинках, как часто предпочитают покупать новую одежду и где – онлайн или офлайн –, сколько готовы на нее потратить, а также прислушиваются ли к мнению ребенка при выборе вещей. По результатам исследования, большинство опрошенных – 32% – совершают покупки раз в 2-3 месяца, 25% родителей приобретают детскую одежду не чаще одного раза в полгода, а 18% – делают это раз в месяц. Меньше всего респондентов покупают одежду раз в неделю и чаще – таких оказалось лишь 3%. Что касается верхней одежды, то большинство родителей – 34% – предпочитают покупать ее раз в полгода, покупка обуви при этом происходит чуть чаще – 37% опрошенных поделились, что приобретают детскую обувь с периодичностью раз в 2-3 месяца. Кроме того, покупатели поделились данными о сумме, которую готовы тратить на детскую зимнюю одежду. В среднем, на покупку зимнего комбинезона родители готовы тратить 6 850 рублей, на куртку – 5 832 рублей, на зимние ботинки – 5 125 рублей, а на толстовку из флиса – не больше 2 192 рублей. Lassie также выяснил, что в категории верхней детской одежды онлайн- и офлайн-каналы продаж сохраняют равные позиции: 50% опрошенных родителей предпочитают онлайн-шопинг, другие 50% любят ходить по магазинам. В то же время большинство опрошенных – 60% – отметили, что именно обувь они предпочитают примерять вместе с ребенком в офлайн-магазинах. Результаты исследования показали, что среди источников, из которых покупатели узнают о новых брендах, лидирующую позицию держит «сарафанное радио»: 31% опрошенных прислушиваются к мнению знакомых и других родителей. 30% знакомятся с марками одежды в офлайн-магазинах – торговых центрах и отдельно расположенных точках. 27% родителей предпочитают следить за брендами в социальных сетях и по отзывам в интернете. Самым непопулярным источником информации стали E-mail рассылки: их назвали 13% опрошенных. Наконец, на вопрос о том, выбирают ли родители одежду вместе с детьми, 70% родителей ответили, что обязательно советуются с ними при покупке новых вещей. При этом 25% поделились, что принимают решение о покупке самостоятельно. Тех, кто считает мнение ребенка решающим и доверяют выбирать одежду самому, оказалось меньшинство – всего 5%. Скандинавский бренд Lassie уже более 70 лет является экспертом в функциональной детской одежде: благодаря уникальному знанию технологичных материалов бренд разрабатывает ветро- и водонепроницаемую, «дышащую» одежду, в которой ребенок может активно проводить время на улице, а родители при этом могут оставаться спокойными за его здоровье и безопасность. _____ * В опросе приняли участие 900 респондентов, опрос был проведен исследовательской компанией Ipsos летом 2023 года |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Готовимся ко сну вместе с «Чудариками» | Следующий материал Смешарики выпустили интерактивную серию про Санкт-Петербург в VK Видео |
#Ipsos, #Lassie, #детская мода, #детская одежда, #исследование рынка, #опрос
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241153НравитсяВсего 1 человек1
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241215НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.24590НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл первый..21.02.24121НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем весну яркими красками: бренд детской одежды Lassie..01.02.24142НравитсяВсего 5 человек5
- Смешарики выпустили интерактивную серию про...10.09.2024 31
- Мультсериал «Клуб “Вопросики”» вышел в VK Видео в...10.09.2024 36
- «Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе...10.09.2024 37
- Финансовая грамотность детей – инвестиция в...10.09.2024 30
- Как превратить пластиковые крышки в неиссякаемый...10.09.2024 30
- Раскрыты все секреты применения арт-терапии при...10.09.2024 40