Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 284.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
15 сентября 2023

Влад А4 запускает новый челлендж с брендом детских игрушек «Дикие Скричеры»

Влад А4 запускает новый челлендж с брендом детских игрушек «Дикие Скричеры»

Бренд машинок-трансформеров «Дикие Скричеры» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал самый крупный блогер русскоязычного YouTube Влад А4.

При создании нового рекламного ролика основной задачей было объединить игровой паттерн игрушек «Дикие Скричеры» - баттлы и основную идею канала Влада А4 – челленджи, создав органичную концепцию для блогера, усилив при этом эмоциональный опыт с продуктом. В рекламном ролике Влад А4 крутит рулетку с заданиями и устраивает для своих фанатов невообразимые челленджи, прямо как у себя на канале, только теперь с машинками-трансформерами «Дикие Скричеры».

В рекламе баттлы скричеров и челленджи Влада А4 выходят на совершенной новый уровень – уровень скричер-челленджа!

По словам продакшн-студии, каждый сюжет рекламных роликов «Дикие скричеры» – вызов с точки зрения локации. В прошлые годы съемки проходили то на специально выстроенной секретной скричер-базе, то под мостом Гребного канала в Москве, а в 2023 году выбор пал на аэродром малой авиации. С одной стороны, эта локация близка по настроению к пространствам, которые выбирает для съемок Влад А4, с другой – развивает визуальную метафору бренда Дикие Скричеры. В кадре зрители видят спортивный самолёт – символ успешности, стремления быть победителем.

Это уже не первый опыт сотрудничества. Влад выступает амбассадором бренда с 2019 года.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«Одна из главных задач детского бренда – это умение разговаривать с ребенком на его языке и способность разделять его ценности. У нас особые ожидания от этого партнерства. Влад А4 очень хорошо понимает свою аудиторию, детям нравится его контент и успешность. На мой взгляд, Влад А4 и Дикие Скричеры – идеальный мэтч. Влад вдохновляет креативную команду бренда на яркие, нестандартные решения».

В 2023 году рекламная кампания будет запущена в формате маркетинг 360, на ТВ, в социальных сетях, в оффлайн и онлайн-ритейле.

Справка:

«Дикие Скричеры» – бренд машинок-трансформеров, которые самостоятельно делают сальто и трансформируются в воздухе. Каждая коллекция - это новые трюки и типы трансформации, что поддерживает интерес к бренду среди многомиллионного сообщества фанатов, которые выросли на этих игрушках.

Влад Бумага (Влад А4) – cамый популярный блогер русскоязычного YouTube. Он стал популярным благодаря видеороликам, в которых проходит нестандартные челленджи. У канала 45,6 миллионов подписчиков, а число просмотров у некоторых роликов превышает 80 миллионов.

РОСМЭН – детская компания лидер на рынке дистрибуции детских игрушек. В портфеле РОСМЭН десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие.

Команда:

  • Алия Талипова – директор по маркетингу
  • Евгения Шубина – директор по маркетинговым коммуникациям
  • Надежда Степанова – бренд-менеджер
  • Bolt Production – креативное агентство и видео продакшн.
  • Станислав Федоров – креативный продюсер
  • Сергей Бендерский – Исполнительный продюсер
  • Михаил Пунга – режиссер
  • Павел Чернов – оператор
  • «Мегалайсенз» – лицензионный агент Влада А4.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и фонда помощи детям «Краски жизни»
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#Влад А4, #Дикие Скричеры, #игрушки, #маркетинг, #машинки-трансформеры, #Росмэн