«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»
Главный категорийный менеджер по школьной и деловой галантерее Группы компаний «Самсон» Никита Филатов рассказал о трендовых новинках сезона 2024 года, а также о новом собственном бренде, рюкзаки и сумки которого по достоинству оценят представители современной молодежи Никита, давайте начнем со школьных новинок сезона 2024? В этом году мы представим пять новых линеек школьных ранцев и рюкзаков, которые разработаны с учетом всех потребностей наших покупателей как в дизайне, так и в ценовом сегменте. |
Флагманская линейка в ассортименте ранцев — BRAUBERG PREMIUM. Ранцы этой серии продуманы до мелочей. Это не только дизайнерские «фишки»: встроенные LED-лампочки, 3D-эффекты, светонакопительные и светоотражающие элементы, но и практичные решения, которые упростят жизнь школьника: органайзер для канцтоваров, съемный карабин для ключей и бейдж для пропуска на рулетке. |
Из школьных рюкзаков хотелось бы выделить две новые серии: BRAUBERG KIDS SET и BRAUBERG SNAP. Рюкзаки BRAUBERG KIDS SET изготовлены из практичной, шелковистой ткани, приятной тактильно. Широкие S-образные лямки и мягкая вентилируемая спинка с воздушными панелями позволят носить рюкзак с комфортом. В комплекте поставляется пенал. Для юных модников мы представляем рюкзак серии BRAUBERG SNAP с откидным клапаном на переднем кармане и трендовыми застежками фастекс. |
Чем порадуете первоклассников и их родителей? Для учеников начальных классов мы разработали капсульный ранец BRAUBERG KIDS START. Благодаря своим компактным размерам, но при этом достаточной вместительности и минимальному весу, он порадует родителей даже самых миниатюрных школьников и будет оптимальным решением для детей, которым сложно подобрать ранец, соответствующий их небольшому росту. Главной премьерой года станет новый собственный бренд HEIKKI. |
Кто основная целевая аудитория вашего бренда? Подростки, студенты, молодые люди. Основная цель — разработка конкурентного, узнаваемого и качественного продукта. Мы уверены, бренд станет хитом в области текстильной продукции массового спроса. Что вдохновило на создание бренда? Вдохновением стала свобода самовыражения нынешнего поколения, их стремление к индивидуальности, современные тенденции к удобству и практичности. Основные принципы — креативность, оригинальность, комбинация различных стилей и модных веяний. Современные материалы, интересные конструкторские решения, воплощение новых форм и дизайнов — все это есть в HEIKKI. Объединяющая идея — ВЫДЕЛИСЬ с HEIKKI. |
На какие модные тенденции опирались дизайнеры и разработчики продукции? Для создания запоминающегося, уникального образа бренда большое значение уделялось фирменному стилю товара, оригинальным деталям: логотипам, брендированным бегункам, подкладке, упаковке, маркетинговой этикетке. Качество и долговечность обеспечивают современные материалы и технологии. Серии универсальных рюкзаков POSITIVE, ENERGETIC, DREAM представлены моделями с оригинальными принтами и модными расцветками, разработанными в соответствии с популярными трендами. Серии EDITION, BLOCKS, TRILL, FUSION объединяют в себе рюкзаки с комбинированными цветами, контрастными элементами, застежками фастекс и накладными карманами. Абсолютно новые формы аксессуаров можно найти в серии CHALLENGE, а строгие формы, улучшенная функциональность, премиальный вид реализованы в сериях HIGH TECH и PRIORITY. |
|
Какие еще категории товаров представлены в бренде? Важное место в ассортиментном портфеле занимает развивающаяся и перспективная категория «Сумки». Это компактные сумки на плечо, спортивные, сумки на пояс, деловые сумки с отделением для ноутбука и актуальные на сегодняшний день сумки-шоперы и сумки через плечо ученические. Какие планы у бренда? Активное расширение ассортимента востребованными категориями товаров и современными моделями для повседневной жизни, путешествий и спорта. Коллекция HEIKKI будет доступна к заказу уже в марте этого года. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Родители всегда будут радовать и баловать своих детей» | Следующий материал Товары для творчества, или Тренд без «срока годности» |
#KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Школьный текстиль
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.2467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24347НравитсяВсего 1 человек1
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241169НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241446
-
«Каждый мой персонаж — это я сам»31.03.241538
Новинки
-
Гуашь ЮНЛАНДИЯ: в лучших традициях России27.09.23112НравитсяВсего 3 человекa3
-
ЮНЛАНДИЯ для юных художников!28.12.1873
-
ОСТРОВ СОКРОВИЩ: взгляните на творчество шире!25.12.1882НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным22.03.24658НравитсяВсего 1 человек1
-
«Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.24538
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Технологический процесс не стоит на..09.11.23857НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для лепки как базовый ассортимент канцелярского магазина02.10.23329НравитсяВсего 5 человек5
-
Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу..03.03.23352НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
- Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны...11.10.2024 91НравитсяВсего 1 человек1
- Скоро! Новая упаковка коллекции Funny Friends!11.10.2024 50
- Товары для творчества, или Тренд без «срока...12.10.2024 43НравитсяВсего 1 человек1
- «Наша задача сегодня — быть максимально...11.10.2024 67НравитсяВсего 2 человекa2
- «Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на...11.10.2024 62