BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным
Постоянный поиск точек роста стимулирует развитие, укрепление позиций на рынке и обеспечивает повышение узнаваемости бренда. О новом суббренде товаров для хобби и творчества BRAUBERG HOBBY, целях и перспективах этого направления рассказал Захар Тимошенко, бренд-менеджер BRAUBERG. В 2023 году в BRAUBERG появился новый суббренд. Расскажите подробнее, что подтолкнуло вас на его создание? BRAUBERG — крупный зонтичный бренд с огромным ассортиментом. Закономерно, что за более чем 20 лет, мы наполнили товарами все канцелярские категории. |
Да, мы продолжаем вводить новинки в старых товарных группах, оперативно реагируем на изменение рынка, ищем новые материалы, фасовки, цвета. Но концептуально, линейка — это линейка. Она может быть деревянной, пластиковой или металлической, цветной или прозрачной, твердой или гибкой, но больше ты тут ничего не придумаешь. Находясь в постоянном поиске точек для роста, мы стали смотреть в сторону околоканцелярских товаров. Таких, которые органично бы смотрелись в канцелярском магазине. Согласитесь, увидеть копченую колбасу и хлеб в канцрознице будет странно, да и никто их не будет там искать. А вот холст, глина для лепки, детская игрушка не будут выглядеть инородно среди фломастеров и ранцев. Так в BRAUBERG появился сначала ART — художественные товары, затем KIDS — товары для детского развития, а в прошлом году HOBBY — товары для хобби и творчества. |
8 000 SKU — существенный товарный портфель. Не планируете ли ограничить свой рост или сконцентрироваться на одном направлении? На российском рынке не очень много примеров успешных мультитоварных брендов. Это логично. У относительно небольших брендов (на несколько десятков товарных групп) есть ряд преимуществ: проще управлять, проще контролировать качество, более сфокусированный маркетинг. Но мы в своей «зонтичности» видим силу:
Товары BRAUBERG проще продавать. Да, мы могли бы создать новую торговую марку товаров для хобби, но тогда нам пришлось бы приложить массу ресурсов, чтобы вывести ее на рынок. Поэтому нет, мы не планируем концентрироваться на одном направлении или пытаться ограничить количество SKU в нашем ассортименте. |
|
Что бы вы сказали владельцу канцелярского магазина, презентуя суббренд BRAUBERG HOBBY? Цель любого бизнеса — получение прибыли. И товары для хобби отлично подходят для этой цели. Во-первых, эти товары не вызывают противоречий, находясь в канцелярском магазине. Во-вторых, товары для хобби имеют схожую структуру цен. В головах потребителей канцелярская розница зачастую воспринимается как своего рода «1 000 мелочей». Ты не ожидаешь увидеть ручки по 10 000 рублей или ластики по 500 руб. И товары для хобби как раз подходят под категорию «мелочей». Большинство товаров стоят не дороже упаковки пластилина или фломастеров. В-третьих, низкая стоимость товара позволяет ставить большие наценки и больше зарабатывать. И, в-четвертых, это стабильный спрос. Люди всегда занимались рукоделием и мастерили что-то своими руками. |
Стабильный рост спроса на товары для творчества и хобби наблюдается уже несколько лет. На наш взгляд, причины в следующем:
|
Какие товары BRAUBERG HOBBY можно купить уже сегодня? Первые товары суббренд BRAUBERG HOBBY появились во второй половине 2023 года и на данный момент их не так много. Одна из основных новинок — акриловые краски в баночках. Такой формат фасовки наиболее удобен для подобного вида работ. Акрил в тубах BRAUBERG ART покупают, когда человеку нужно делать большие заливки одного цвета, а когда раскрашиваешь садовых гномиков или кроссовки, то не нужен большой объем краски. Помимо классического акрила, в продаже есть акрил для ткани со специальными присадками, чтобы рисунок не трескался при эксплуатации изделия. В скором времени ожидаем поступление красок для росписи керамики и стекла. Также в ассортименте появилась глина для лепки, наборы для эбру, о которых я говорил ранее, деревянные заготовки для выжигания с рисунками и без. Что касается новинок: 2024 год обещает быть богатым на них. Мы активно наполняем суббренд товарами, чтобы уже через несколько лет полностью закрыть матрицу товаров для хобби и творчества. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Развивающие игры и игрушки для малышей: что подарить ребёнку на 3 года | Следующий материал Кирилл Хусеинов (RANT): «Рант» — вселенная детских товаров |
#brauberg hobby, #KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241169НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241440
-
«Каждый мой персонаж — это я сам»31.03.241526
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.241444НравитсяВсего 6 человек6
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241314НравитсяВсего 4 человекa4
- Владимир Кристовский и Марина Ланда исполнили...04.10.2024 48
- Детская продукция из новой коллекции «Смешарики»...04.10.2024 67НравитсяВсего 2 человекa2
- Новая тетрадь для юных исследователей: «Животные...04.10.2024 42
- Кирилл Хусеинов (RANT): «Рант» — вселенная...04.10.2024 51НравитсяВсего 1 человек1
- Анна Шелегина (PLATOSHKA ANIMATION STUDIO):...04.10.2024 53
- Евгений Озар (ЭКСМО): «Быть гибкими и подвижными...04.10.2024 57