22 марта 2024

BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным

BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным

Постоянный поиск точек роста стимулирует развитие, укрепление позиций на рынке и обеспечивает повышение узнаваемости бренда. О новом суббренде товаров для хобби и творчества BRAUBERG HOBBY, целях и перспективах этого направления рассказал Захар Тимошенко, бренд-менеджер BRAUBERG.

В 2023 году в BRAUBERG появился новый суббренд. Расскажите подробнее, что подтолкнуло вас на его создание?

BRAUBERG — крупный зонтичный бренд с огромным ассортиментом. Закономерно, что за более чем 20 лет, мы наполнили товарами все канцелярские категории.

BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным

Да, мы продолжаем вводить новинки в старых товарных группах, оперативно реагируем на изменение рынка, ищем новые материалы, фасовки, цвета. Но концептуально, линейка — это линейка. Она может быть деревянной, пластиковой или металлической, цветной или прозрачной, твердой или гибкой, но больше ты тут ничего не придумаешь. Находясь в постоянном поиске точек для роста, мы стали смотреть в сторону околоканцелярских товаров. Таких, которые органично бы смотрелись в канцелярском магазине. Согласитесь, увидеть копченую колбасу и хлеб в канцрознице будет странно, да и никто их не будет там искать. А вот холст, глина для лепки, детская игрушка не будут выглядеть инородно среди фломастеров и ранцев. Так в BRAUBERG появился сначала ART — художественные товары, затем KIDS — товары для детского развития, а в прошлом году HOBBY — товары для хобби и творчества.

8 000 SKU — существенный товарный портфель. Не планируете ли ограничить свой рост или сконцентрироваться на одном направлении?

На российском рынке не очень много примеров успешных мультитоварных брендов. Это логично. У относительно небольших брендов (на несколько десятков товарных групп) есть ряд преимуществ: проще управлять, проще контролировать качество, более сфокусированный маркетинг. Но мы в своей «зонтичности» видим силу:

  • это дифференцирует нас от других канцлерских брендов;
  • это дает узнаваемость. Человек, имеющий положительный опыт взаимодействия с нашим товаром, с большей вероятностью купит товар из другой категории;
  • это снижает наши издержки на продвижение и позволяет давать более привлекательные цены.

Товары BRAUBERG проще продавать. Да, мы могли бы создать новую торговую марку товаров для хобби, но тогда нам пришлось бы приложить массу ресурсов, чтобы вывести ее на рынок. Поэтому нет, мы не планируем концентрироваться на одном направлении или пытаться ограничить количество SKU в нашем ассортименте.

Стабильный рост спроса на товары для творчества и хобби наблюдается несколько лет.

Что бы вы сказали владельцу канцелярского магазина, презентуя суббренд BRAUBERG HOBBY?

Цель любого бизнеса — получение прибыли. И товары для хобби отлично подходят для этой цели. Во-первых, эти товары не вызывают противоречий, находясь в канцелярском магазине. Во-вторых, товары для хобби имеют схожую структуру цен. В головах потребителей канцелярская розница зачастую воспринимается как своего рода «1 000 мелочей». Ты не ожидаешь увидеть ручки по 10 000 рублей или ластики по 500 руб. И товары для хобби как раз подходят под категорию «мелочей». Большинство товаров стоят не дороже упаковки пластилина или фломастеров. В-третьих, низкая стоимость товара позволяет ставить большие наценки и больше зарабатывать. И, в-четвертых, это стабильный спрос. Люди всегда занимались рукоделием и мастерили что-то своими руками.

BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным

Стабильный рост спроса на товары для творчества и хобби наблюдается уже несколько лет. На наш взгляд, причины в следующем:

  1. Доступность обучающих материалов. Что бы ты не решил сделать: сплести корзину из бумажной лозы, расписать тарелку или выстрогать шкатулку, по первому же запросу в поисковой строке выпадут сотни уроков различной сложности.
  2. Появление новых материалов и техник. Например, еще несколько лет назад никто не слышал про «эбру» — технику рисования на воде. Сегодня полный набор для этого вида творчества можно купить под брендом BRAUBERG ART.
  3. Начавшаяся пандемия, подтолкнувшая людей искать увлечения, которыми можно заниматься дома.
  4. Снижение доходов населения. Сходить в кино или кафе не каждый может себе позволить, а занимать долгие зимние вечера чем-то нужно.
BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным

Какие товары BRAUBERG HOBBY можно купить уже сегодня?

Первые товары суббренд BRAUBERG HOBBY появились во второй половине 2023 года и на данный момент их не так много. Одна из основных новинок — акриловые краски в баночках. Такой формат фасовки наиболее удобен для подобного вида работ. Акрил в тубах BRAUBERG ART покупают, когда человеку нужно делать большие заливки одного цвета, а когда раскрашиваешь садовых гномиков или кроссовки, то не нужен большой объем краски. Помимо классического акрила, в продаже есть акрил для ткани со специальными присадками, чтобы рисунок не трескался при эксплуатации изделия. В скором времени ожидаем поступление красок для росписи керамики и стекла. Также в ассортименте появилась глина для лепки, наборы для эбру, о которых я говорил ранее, деревянные заготовки для выжигания с рисунками и без. Что касается новинок: 2024 год обещает быть богатым на них. Мы активно наполняем суббренд товарами, чтобы уже через несколько лет полностью закрыть матрицу товаров для хобби и творчества.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Развивающие игры и игрушки для малышей: что подарить ребёнку на 3 года
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#brauberg hobby, #KIDSOBOZ 2024, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
717
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1