«Выжить можно только вместе»: игроки рынка обсудили ситуацию на онлайн-рынке детских товаров на бизнес-завтраке UPGRADE
![]() | |||
| |||
| |||
Оба представителя логистических операторов, как и большинство других участников бизнес-завтрака, отметили значительный рост популярности бесконтактной доставки. Аналитическими данными от маркетплейсов поделились Ольга Москвичева, коммерческий директор Ozon, и Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia.
| |||
| |||
Ольга Москвичева отметила резкий рост трафика, конверсии, наполняемости корзины (с 3-4 до 7-10 позиций), среднего чека (теперь он составляет 1600 рублей). Среди растущих категорий товаров для детей представитель Ozon выделила товары для досуга (развивающие игрушки, книги, предметы для творчества), добавив, что товары первой необходимости также продолжают показывать рост. Дмитрий Селихов из AliExpress Russia тоже сообщил о зафиксированном на этой площадке росте продаж детских товаров, отметив, что в марте в данной категории на 70% выросла доля продаж локальных продавцов. Кроме того, он поделился информацией о предусмотренных для новых партнеров механизмах размещения на AliExpress, подчеркнув, что все стартовые вещи для начала онлайн-бизнеса можно сделать своими силами. О серьезном ситуативном переформатировании бизнеса в условиях пандемии рассказала Ольга Тесля, основатель и генеральный директор Оланта. По ее словам, компания значительно поменяла тактику рекламы и ведения социальных сетей и вынужденно перепрофилировала часть персонала (так, сотрудники розницы, имеющие свой транспорт, пополнили ряды курьеров). Кроме того, существенно возросла нагрузка по части консультирования клиентов. Говоря о специфических изменениях спроса на детские товары, Ольга Тесля отметила падение на 40% продаж компактных колясок, связав это с отсутствием возможности у многих родителей совершать перелеты и вообще отправиться в отпуск. Кейс компании, которая, по его собственному выражению, запускала онлайн продажи со значительными сложностями, привел Борис Кац, директор по развитию Леонардо. Ключевыми проблемами для компании он назвал то, что в качестве складов она использовала магазины в закрытых ныне торговых центрах, непредсказуемо большой рост спроса в онлайне, накрывший ритейлера «как лавина», весьма специфичный «сложный» ассортимент Леонардо, который во многом состоит из крайне неудобных для интернет-торговли товаров, не позволяет быстро наладить исполнение заказов. В связи с этим даже в сложившейся ситуации основным каналом продаж для компании являются не маркетплейсы, которым операционно не выгоден мелкий штучный ассортимент Леонардо, а собственная интернет-торговля, отметил Борис Кац. | |||
| |||
Взгляд на ситуацию со стороны глобального детского бренда привел Евгений Чихачев, директор по развитию стран СНГ и оптового канала Lego Russia. Он подчеркнул, что основные продажи Lego в России приходились на офлайн и компания не имела собственного онлайн-магазина. Евгений Чихачев примерно оценил падение трафика в офлайне в «гораздо больше, чем 50%» и спрогнозировал дальнейшее падение продаж, добавив, что если в Европе и Америке бизнес страдает непосредственно от коронавируса, то в России — от общей экономической ситуации на фоне пандемии. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Для лицензиатов проектов студии «Мельница» разработали антикризисные меры | Следующий материал Куклы «Весны» побывали в Совете Федерации |
#Индустрия детских товаров, #коронавирус, #кризис, #товары для детей
-
Запуск официального сайта «ТРИ СОВЫ»28.02.23168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для детей: что было и что будет?13.02.23705НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей –..08.02.23448НравитсяВсего 1 человек1
-
Отечественные игрушки должны не только развлекать, но и..24.11.22265НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд одежды ORBY выпустил куртку с подогревом23.11.22212
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24147НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24653СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241091НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241058НравитсяВсего 3 человекa3
-
Лучшие книги для развития финансовой грамотности у детей04.04.241241
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23527НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23526НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Куклы «Весны» побывали в Совете Федерации28.06.2024 58
- «Мельница» на VK Fest 2024!28.06.2024 62
- Материалы встреч Клуба «Мастерская детства»...28.06.2024 62НравитсяВсего 3 человекa3
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 150НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 3 человекa4
- Куклы фабрики игрушек «Весна» в фильмах и сериалах26.06.2024 84
- Как заставить ребенка учиться?24.06.2024 157НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2