Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»
Этот год для компании DELI наполнен огромным количеством ярких событий. Создание новых брендов, активное продвижение в рознице, участие во многих конференциях – работа кипит. О прошедших событиях и планах на будущее мы беседуем с Алексеем Пшанцевым, директором представительства DELI СНГ. Алексей, как компания DELI развивается в 2023 году? Наверное, в наше время мои слова прозвучат для кого-то странно, но у нас всё отлично. Прежде всего хочется отметить успешный старт бренда Finenolo – нашего совместного проекта с компанией MPM. Также мы значительно выросли сразу в нескольких важных для нас категориях, таких как калькуляторы, цветные карандаши, письменные принадлежности. Кроме того, мы продолжаем успешно развивать сегмент инструментов, принтеров, сейчас находимся на старте нового проекта по мебели. В этом году рынок стал свидетелем сразу нескольких крупных мероприятий, которые прошли при Вашем непосредственном участии. Безусловно, сразу на ум приходит конференция, которую бренд DELI провел совместно с компаниями «Элимканц» и MERLION. Как Вы оцениваете эффект? Да, действительно, в апреле этого года мы провели монобрендовую конференцию совместно с нашими партнерами. Эффект получился многогранным. Во-первых, такие мероприятия для нас всегда бесценный опыт, который мы можем использовать в дальнейшем. Во-вторых, конференция действительно стала хорошим инфоповодом, поскольку, по моему убеждению, для развития бренда важно, чтобы о тебе постоянно говорили – и желательно в позитивном ключе. Ну и, конечно, самое главное – это укрепление отношений с партнерами и развитие продаж в очень важном для нас регионе. Уже во время конференции мы поняли, что пазл сложился, результат придет, и очень скоро. |
Какие еще мероприятия этого года Вы считаете важными и знаковыми для бренда DELI? На самом деле 2023 год для нас получился event-годом, да простят меня читатели за такой термин. Вместе с компанией MERLION мы участвовали почти во всех региональных партнерских конференциях. Выступили генеральными спонсорами «Спартакиады Комус 2023», где очень широко представили наш спортивный бренд Agnite и даже устроили небольшое шоу с участием чемпиона мира по фристайлу. Отдельного упоминания заслуживает великолепный проект «Стихия», который проводят наши партнеры – компания MPM. Сотни и тысячи художников, любителей и профессионалов, протестировали продукцию нашего художественного бренда Finenolo. Стоит отметить, что наше представительство работает не только в России, но и в СНГ, в ряде других стран. В этом году мы принимали самое активное участие в конференциях наших партнеров в Узбекистане, Казахстане, Беларуси, Монголии и Армении. Открыли сразу два брендовых магазина DELI в Монголии. И у нас еще остались планы и силы на конец этого года. |
Вы упомянули брендовые магазины. Брендинг и работа с розницей стали для DELI в этом году ключевыми направлениями? Очень точно подмечено: действительно направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году. Мы начали этот год с большого проекта по оформлению розничной сети компании «Комус». Более чем в ста магазинах были выделены отдельные зоны DELI. Совсем недавно завершилась наша совместная с MERLION акция «Испытай удачу с DELI», в рамках которой мы разыграли подарочные сертификаты и, конечно, главный приз – поездку в Китай на World Partner Conference 2023 (Мировую конференцию DELI) на две персоны. Главным итогом этой акции, безусловно, стало то, что мы расставили более 250 наших брендированных напольных стоек и подставок в различных городах и регионах России. Как я уже сказал, в Монголии открылись сразу два фирменных магазина DELI – это большое, значимое для нас событие. Ну и, конечно, необходимо отдельно отметить сразу три больших бренд-зоны DELI, которые мы установили совместно с нашими партнерами в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Владивостоке, а также несколько аналогичных проектов в странах СНГ. Уверен, что узнаваемость бренда растет, и мы продолжим совершенствоваться в этом направлении. Давайте поговорим об относительно новых брендах компании DELI – Agnite и Finenolo. Как Вы оцениваете их развитие? Начну, пожалуй, со спортивного направления. Проект развивается спокойно и равномерно, как говорится, без суеты и суицидов. Сейчас основная ставка сделана на то, чтобы максимально познакомить конечного покупателя с нашим брендом. Одновременно с этим мы получаем много запросов от наших канцелярских партнеров с просьбой отгрузить им продукцию Agnite. Думаю, что в самое ближайшее время мы определимся с ассортиментной стратегией и со стратегией продвижения. И уже в 2024 году все наши партнеры получат возможность расширить свой бизнес с помощью товаров нового спортивного направления, тем более что в ассортименте Agnite есть категории, которые востребованы школьниками: мячи, скакалки, ракетки и многое другое. Расскажите о бренде Finenolo, как развивается коллаборация DELI и MPM? Для нас это новое направление. Художественный рынок имеет свои нюансы и сложности. Однако мы уже хорошо зарекомендовали себя, в том числе и среди потребителей. Несколько продуктов бренда Finenolo стали настоящими хитами. Работа по улучшению качества и расширению ассортимента не останавливается ни на один день, и в конце этого года мы выпустим много новинок, которые нужны рынку. Ходят слухи, что у компании еще есть секретный бренд для детей. Расскажите, пожалуйста, об этом. Мы заинтригованы! Ну что ж, я могу чуть-чуть приоткрыть завесу тайны. Бренд называется DELI Genius, это товары для развития творческих, музыкальных и умственных способностей детей. В ассортиментной матрице уже более 100 SKU. Сейчас мы активно прорабатываем стратегию развития DELI Genius на нашем рынке и в 2024 году полноценно представим в России этот новый бренд. Компания DELI готова предоставить своим партнерам широкие возможности для расширения бизнеса и выхода на новые рынки. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Бизнес всегда находит возможность продолжить работу» | Следующий материал Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ |
#Agnite, #deli, #DELI Genius, #Finenolo, #KIDSOBOZ 2023, #Алексей Пшанцев, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #товары для детей, #товары для творчества
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24609НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24551НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24526НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24505НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24307
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24194НравитсяВсего 1 человек1
- Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда...06.12.2024 11
- «Лунтик. Возвращение домой» выйдет в...06.12.2024 17
- Герои «Ну, погоди!» стали командирами морских...06.12.2024 16
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 74СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 68НравитсяВсего 1 человек1
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 77НравитсяВсего 1 человек1