Случайное KidsФото
1 ЯРКО 415.00
2 Феникс+ 366.00
3 BONDIBON \ «Джин» 351.00
4 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 348.80
5 Группа компаний «Рики» 311.00
6 ВЕСНА 274.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 261.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
9 Хатбер-М 234.00
10 Гранд Экспо 227.00
11 BODO 213.00
12 Мельница, лицензионное агентство 205.00
13 "ФК "ФОРУМ" 201.00
14 Lassie 196.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 183.00
16 MERLION 174.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Профессиональные выставки 148.00
20 Коник 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
4 октября 2023

Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»

Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»

Этот год для компании DELI наполнен огромным количеством ярких событий. Создание новых брендов, активное продвижение в рознице, участие во многих конференциях – работа кипит. О прошедших событиях и планах на будущее мы беседуем с Алексеем Пшанцевым, директором представительства DELI СНГ.

Алексей, как компания DELI развивается в 2023 году?

Наверное, в наше время мои слова прозвучат для кого-то странно, но у нас всё отлично. Прежде всего хочется отметить успешный старт бренда Finenolo – нашего совместного проекта с компанией MPM. Также мы значительно выросли сразу в нескольких важных для нас категориях, таких как калькуляторы, цветные карандаши, письменные принадлежности. Кроме того, мы продолжаем успешно развивать сегмент инструментов, принтеров, сейчас находимся на старте нового проекта по мебели.

В этом году рынок стал свидетелем сразу нескольких крупных мероприятий, которые прошли при Вашем непосредственном участии. Безусловно, сразу на ум приходит конференция, которую бренд DELI провел совместно с компаниями «Элимканц» и MERLION. Как Вы оцениваете эффект?

Да, действительно, в апреле этого года мы провели монобрендовую конференцию совместно с нашими партнерами. Эффект получился многогранным. Во-первых, такие мероприятия для нас всегда бесценный опыт, который мы можем использовать в дальнейшем. Во-вторых, конференция действительно стала хорошим инфоповодом, поскольку, по моему убеждению, для развития бренда важно, чтобы о тебе постоянно говорили – и желательно в позитивном ключе. Ну и, конечно, самое главное – это укрепление отношений с партнерами и развитие продаж в очень важном для нас регионе. Уже во время конференции мы поняли, что пазл сложился, результат придет, и очень скоро.

Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»

Какие еще мероприятия этого года Вы считаете важными и знаковыми для бренда DELI?

На самом деле 2023 год для нас получился event-годом, да простят меня читатели за такой термин. Вместе с компанией MERLION мы участвовали почти во всех региональных партнерских конференциях. Выступили генеральными спонсорами «Спартакиады Комус 2023», где очень широко представили наш спортивный бренд Agnite и даже устроили небольшое шоу с участием чемпиона мира по фристайлу. Отдельного упоминания заслуживает великолепный проект «Стихия», который проводят наши партнеры – компания MPM. Сотни и тысячи художников, любителей и профессионалов, протестировали продукцию нашего художественного бренда Finenolo.

Стоит отметить, что наше представительство работает не только в России, но и в СНГ, в ряде других стран. В этом году мы принимали самое активное участие в конференциях наших партнеров в Узбекистане, Казахстане, Беларуси, Монголии и Армении. Открыли сразу два брендовых магазина DELI в Монголии. И у нас еще остались планы и силы на конец этого года.

Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»

Вы упомянули брендовые магазины. Брендинг и работа с розницей стали для DELI в этом году ключевыми направлениями?

Очень точно подмечено: действительно направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году. Мы начали этот год с большого проекта по оформлению розничной сети компании «Комус». Более чем в ста магазинах были выделены отдельные зоны DELI.

Совсем недавно завершилась наша совместная с MERLION акция «Испытай удачу с DELI», в рамках которой мы разыграли подарочные сертификаты и, конечно, главный приз – поездку в Китай на World Partner Conference 2023 (Мировую конференцию DELI) на две персоны. Главным итогом этой акции, безусловно, стало то, что мы расставили более 250 наших брендированных напольных стоек и подставок в различных городах и регионах России. Как я уже сказал, в Монголии открылись сразу два фирменных магазина DELI – это большое, значимое для нас событие. Ну и, конечно, необходимо отдельно отметить сразу три больших бренд-зоны DELI, которые мы установили совместно с нашими партнерами в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Владивостоке, а также несколько аналогичных проектов в странах СНГ.

Уверен, что узнаваемость бренда растет, и мы продолжим совершенствоваться в этом направлении.

Давайте поговорим об относительно новых брендах компании DELI – Agnite и Finenolo. Как Вы оцениваете их развитие?

Начну, пожалуй, со спортивного направления. Проект развивается спокойно и равномерно, как говорится, без суеты и суицидов. Сейчас основная ставка сделана на то, чтобы максимально познакомить конечного покупателя с нашим брендом. Одновременно с этим мы получаем много запросов от наших канцелярских партнеров с просьбой отгрузить им продукцию Agnite. Думаю, что в самое ближайшее время мы определимся с ассортиментной стратегией и со стратегией продвижения. И уже в 2024 году все наши партнеры получат возможность расширить свой бизнес с помощью товаров нового спортивного направления, тем более что в ассортименте Agnite есть категории, которые востребованы школьниками: мячи, скакалки, ракетки и многое другое.

Расскажите о бренде Finenolo, как развивается коллаборация DELI и MPM?

Для нас это новое направление. Художественный рынок имеет свои нюансы и сложности. Однако мы уже хорошо зарекомендовали себя, в том числе и среди потребителей. Несколько продуктов бренда Finenolo стали настоящими хитами. Работа по улучшению качества и расширению ассортимента не останавливается ни на один день, и в конце этого года мы выпустим много новинок, которые нужны рынку.

Ходят слухи, что у компании еще есть секретный бренд для детей. Расскажите, пожалуйста, об этом. Мы заинтригованы!

Ну что ж, я могу чуть-чуть приоткрыть завесу тайны. Бренд называется DELI Genius, это товары для развития творческих, музыкальных и умственных способностей детей. В ассортиментной матрице уже более 100 SKU. Сейчас мы активно прорабатываем стратегию развития DELI Genius на нашем рынке и в 2024 году полноценно представим в России этот новый бренд.

Компания DELI готова предоставить своим партнерам широкие возможности для расширения бизнеса и выхода на новые рынки.

Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас одним из ключевых в 2023 году»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Бизнес всегда находит возможность продолжить работу»
Следующий материал
Математика для детей 3- 4 лет: применяем творческий подход

#Agnite, #deli, #DELI Genius, #Finenolo, #KIDSOBOZ 2023, #Алексей Пшанцев, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #товары для детей, #товары для творчества




Статьи


Другие материалы компании DELI Group Co., Ltd