Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 509.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 345.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Хатбер-М 238.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 172.00
17 Профессиональные выставки 171.00
18 СТС Медиа 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ

MINILAND


MINILAND

Эксклюзивный дистрибьютор: Прайм-ТойсПрайм-Тойс
Страна: Испания
Подробное описание: Miniland – наборы для дошкольного образования, разработанные на основе лучших методик раннего развития Марии Монтессори, Глена Домана, а также Павла Тюленева, Николая Зайцева, и прочих лучших обучающих систем.

* Основная возрастная категория игр и развивающих наборов Miniland - от 0 до 6 лет, эти продукты являются мощным инструментом для развития первичных навыков и подготовки в игровой форме к успешному обучению в школе. Также в ассортименте присутствуют наборы для возраста от 7 до 10 лет, предлагающие увлекательные способы изучения математики, геометрии и физики.

* Продукция объединяет в себе безопасные материалы, высочайшую продуманность системы коммуникации родителя/педагога с ребенком и непревзойденный образовательный потенциал.
Игры с геометрическими объектами и объемными телами сопровождаются карточками с заданиями различной сложности, рассчитанными как на детей разного возраста, так и уровня подготовки.

* Все игры изготовлены из гигиеничного износостойкого пластика и картона, что обеспечивает абсолютную безопасность для ребенка младшего возраста. А этот фактор - один из приоритетных в данной целевой аудитории при выборе продукта из среды товаров-конкурентов, особенно при наличии негативного опыта с аналогами, сделанными в Азии или России.

* Весь ассортимент выполнен в одном стиле оформления, а информативная упаковка обеспечивает быстрое восприятие назначения и ценности продукта.

* Продукты разработаны таким образом, чтобы различные навыки развивались в разных типах игр, что обеспечивает разнообразие в процессе развития и обучения и стимулирует к покупке других наборов из серии.
Вид деятельности: Бредны