Алексей Пшанцев (DELI): «Российский рынок является для нас одним из ключевых»
|
Алексей, как на российский канцелярский рынок повлияли санкции и изменения в сфере логистики? Российский канцелярский рынок, как и другие отрасли, пережил серьезное потрясение, но последствия санкций оказались не такими печальными, как нам казалось сначала. Сейчас мы видим, что почти все компании, за небольшим исключением, перестроились и активно работают. Планирует ли Ваша компания продолжать работу на российском рынке? Могут ли клиенты, не опасаясь ухода Вашей компании из России, включать ваши товары в свою ассортиментную матрицу на 2023 год? Компания DELI была и остается на рынке одной из самых стабильных. Мы точно не планируем уходить из России, наоборот, ставим перед собой амбициозные задачи по развитию ассортимента, введению новых категорий, по улучшению представленности нашего бренда. Насколько важным для компании DELI является российский рынок? Какую долю в общих продажах компании занимают сейчас продажи в России? Российский рынок является для нас одним из ключевых. В головном китайском офисе компании есть целый отдел, который занимается исключительно Россией и СНГ, а мы в 2023 году продолжим расширять штат сотрудников представительства. Как санкции и мировой экономический кризис повлияли на работу компании в целом? Сказались ли происходящие события на производственных процессах и объемах выпуска продукции? Большая часть продукции DELI производится в Китае на собственных мощностях компании, поэтому санкции никак не повлияли на производственные процессы. Насколько серьезно в связи с происходящим пришлось корректировать планы работы компании на российском рынке? Планы работы на российском рынке пришлось серьезно корректировать, так как уход иностранных брендов позволил нам начать продажи продукции сразу нескольких емких категорий, не связанных с канцтоварами. Так, уже к середине 2022 года российский рынок познакомился с принтерами DELI, с инструментами DELI Tools, а также со спортивными товарами бренда Agnite. В 2023 году мы продолжим удивлять новинками, и канцелярский рынок в том числе. Как изменения логистической цепочки повлияли на наличие, сроки доставки и стоимость товаров? Насколько стабильны цены на продукцию Вашей компании? Мы работаем в связке с дистрибьютором и понимаем, что цены должны соответствовать ситуации на рынке. Импортерам сейчас непросто фиксировать цены на долгий период, волатильность рубля высока, сложно прогнозируемая оборачиваемость и т. д. При этом со стороны китайского поставщика не вижу предпосылок каких-то значительных корректировок отпускных цен для импортеров. Со своей стороны мы внимательно следим за ситуацией. Все ли обязательства компании перед российскими партнерами сейчас выполняются в полном объеме? Что в связи с происходящими событиями изменилось для российских клиентов? Какие условия сотрудничества уже пришлось корректировать, а какие пока остаются в силе? Мы сохранили все условия сотрудничества с нашими партнерами. Компания DELI была, есть и будет одной из самых стабильных и, что самое главное, честных и открытых компаний. И если мы о чем-то договорились с партнером, значит, с нашей стороны всё будет выполнено в полном объеме. Насколько болезненным, на Ваш взгляд, может стать для российского канцелярского рынка уход мировых брендов? Смогут ли товары других торговых марок и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши? Уже очевидно, что уход мировых брендов серьезного урона отрасли не нанес. Российский канцелярский рынок перенасыщен предложением, поэтому на место уходящих тут же встают другие производители и поставщики. Возможно ли под влиянием санкций существенное изменение ассортимента канцтоваров, представленных на российском рынке? В рамках представленности тех или иных брендов возможно существенное перераспределение долей, но это будет зависеть от развития политической ситуации и особенно от активности конкурентов. Ассортиментное предложение существенно не изменится. Как Вы относитесь к решению правительства о введении в действие механизма параллельного импорта? Рассматриваете ли вы какие-либо альтернативные варианты работы на российском рынке в случае прекращения официальных поставок в Россию продукции брендов Вашей компании? Мы китайская компания, поэтому вследствие происходящих событий наши поставки лишь усилятся. Механизм параллельного импорта имеет место быть, но не стоит его рассматривать как стабильный канал поставки. Для некоторых компаний это решение «здесь и сейчас». В этом плане азиатские поставщики находятся сейчас в выигрышной позиции для долгосрочных проектов. KanzOboz.LIFE 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Валентина Яковлева (РОМАНГРУПП): «Скопировать Чебурашку уже не получится» | Следующий материал Как обеспечить безопасность детей на кухне: пять золотых правил |
#deli, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Алексей Пшанцев, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #санкции
-
57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ14.04.2023231НравитсяВсего 2 человекa2
-
Российские магазины настольных игр отмечают дефицит «Монополии»11.04.2023116НравитсяВсего 1 человек1
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.20231628НравитсяВсего 2 человекa2
-
Иван Савинский (ЭВОЛЬВЕКТОР): «Российская продукция вскоре..05.04.20231375НравитсяВсего 1 человек1
-
Борис Кац, ФИРМА ГАММА (ГАММА ТД): «Важно находить новые..04.04.2023728НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы –..03.04.2023572
- Специальная рубрика «Новинки недели»02.06.2023 24
- Тонированная бумага «Мульти-Пульти» – отличный...02.06.2023 22
- «ТРИ СОВЫ»: новые герои в любимых продуктах бренда02.06.2023 24
- Как обеспечить безопасность детей на кухне: пять...01.06.2023 48
- Города моей страны: знакомим детей с ...30.05.2023 124НравитсяВсего 1 человек1
- Сфера картинок: воспитываем юного шахматиста24.05.2023 318НравитсяВсего 1 человек1