Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 369.00
3 Группа компаний «Рики» 364.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 212.00
8 BONDIBON \ «Джин» 212.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 157.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 октября 2023

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Андрей Бяков, учредитель и генеральный директор компании Roubloff, рассказал изданию KIDSOBOZ о том, что изменилось в работе предприятия в связи с санкциями и ограничениями в сфере логистики.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Работать стало сложнее, но открылись новые возможности.

Мы специализируемся на производстве качественных и удобных кистей для рисования. Сегодня, чтобы производить такую продукцию, необходимо импортировать расходные материалы (краски, гуммир и пр.), упаковку, а также определенную часть комплектующих (обойма, синтетический волос, волос щетины, защитные трубки и пр.). Лучший премиальный синтетический волос для кистей производится в Японии, станки – в Евросоюзе. Клей и краски тоже не российские. Сейчас всё это поставляется только через параллельный импорт.

Все ведущие европейские бренды, выпускающие кисти, закупают материалы на одних и тех же предприятиях и затем осуществляют сборку. Мы используем качественные импортные комплектующие, оставляя за собой ключевые этапы производства: доработку сырья (подготовку и стрижку натурального волоса, мешку синтетики), производство мазка кисти (волосяного пучка), производство деревянной ручки.

При этом свою продукцию мы и в России продаем, и экспортируем. Низкий курс рубля увеличил спрос на наши кисти в Европе и во всем мире. Так что для нашей компании в ограничениях и изменениях есть не только отрицательные, но и положительные стороны: мы становимся крупным экспортером кистей, а также натурального волоса для их производства. Качественный волос у нас есть, мы его собираем и готовим к продаже. У нас он получается дешевле и качественнее, чем у других предприятий.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Тем не менее проблемой как для экспорта, так и для импорта является то, что банки некоторых стран отказываются от финансовых операций с Россией. В настоящий момент эту проблему можно решить с помощью взаимозачетов. Мы экспортируем в Евросоюз 25% своего товара – этого объема достаточно, чтобы оплачивать европейские комплектующие. Перегонять деньги через банки не приходится.

Есть и другие проблемы. Так, итальянский станок для маркировки кистей, который возвращался к нам после ремонта в Европе, застрял в Литве. Это санкционный товар, и вариантов получить его обратно мы пока не видим.

Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее. Раньше мы просто закупали всё оборудование в Германии. Сейчас начали искать производителей оборудования и инструментов в России – и оказалось, что, работая на отечественных станках, можно добиться большей производительности и лучшего качества.

Кроме того, мы с удовольствием пользуемся услугами российских компаний, поставляющих деревянные шкатулки, подставки из оргстекла, торговое оборудование и т. п., поскольку уверены в качестве этой продукции. Думаю, что импортерам сейчас следует повернуться лицом к отечественным производителям.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»
Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в сегменте развивающих игрушек»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KIDSOBOZ 2023, #Roubloff, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #кисти, #логистика, #российское производство, #Рублёфф, #санкции

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1236
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1