Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 301.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 275.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
10 апреля 2020

Для лицензиатов проектов студии «Мельница» разработали антикризисные меры

Для лицензиатов проектов студии «Мельница» разработали антикризисные меры

В условиях пандемии коронавирусной инфекции, когда бизнес по всему миру терпит значительные убытки, а российские компании могут рассчитывать только на собственные силы, лицензионное агентство «Мельница» разработало ряд антикризисных мер, которые поспособствуют сохранению стабильного положения текущих лицензиатов, а также уменьшат потенциальную финансовую нагрузку для новых партнеров.

В первую очередь продлеваются на 6 месяцев все текущие лицензионные договоры по проектам «Лунтик», «Барбоскины» и «Три Богатыря» без дополнительных условий. В связи с отменой всех офлайн-активностей, маркетинг увеличит объем оказываемой поддержки лицензиатам на онлайн-платформах.

Помимо этого, ЛА «Мельница» до конца 2020 года предлагает специальные условия для новых лицензиатов, в частности снижение ставки роялти по всем категориям на 20%. Подробнее о них производители смогут узнать, обратившись непосредственно к сотрудникам агентства.

Сергей Сельянов, совладелец студии «Мельница»: «Мы снижаем процентную ставку роялти для тех, кто решит продолжить работу с лицензиями, несмотря на все обстоятельства. И это продиктовано не благотворительностью, нами движут рациональные мотивы. Сегодня мы хотим помочь производителям, чтобы завтра было с кем выпускать детские товары. Надеюсь, и покупатели будут нам благодарны».

Агентство отмечает, что в сложившейся ситуации как никогда важно обеспечить потребительскую аудиторию необходимыми товарами, при этом предоставив возможность сохранить рентабельность бизнеса, и призывает всех игроков рынка к сплоченности в вопросе поддержки производителей, которые долгие годы активно сотрудничали с лицензиарами.

Людмила Цой, руководитель ЛА «Мельница»: «Сейчас целые индустрии оказались под угрозой исчезновения. Но мы уже пережили не один кризис, регулярно вся наша страна обнуляется, и анализ социального поведения в сфере потребления в период кризисов 2008 и 2014 года показывает, что дети — последнее, на чем экономят. А для локальных производителей товаров в условиях роста стоимости импортной продукции этот период может способствовать увеличению доли на рынке. Мы призываем всех не опускать руки и готовы индивидуально рассматривать каждое предложение».

Задать вопрос или обсудить сотрудничество можно по электронной почте: license@melnitsaagency.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Время учиться рисовать!
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#антикризисные меры, #барбоскины, #коронавирус, #лицензионное агентство мельница, #лунтик, #мельница, #студия мельница, #три богатыря

UNU x Мельница
28.03.24 
110
 
 
НравитсяВсего 5 человек
 5



Новинки


Другие материалы компании Мельница, лицензионное агентство

«Лунтик» — главный развивающий анимационный сериал
04.11.23 
112
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3