Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 561.00
2 Феникс+ 457.00
3 Группа компаний «Рики» 454.00
4 ЯРКО 381.00
5 Скрепка Экспо 349.20
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 339.00
7 Гранд Экспо 332.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ГАММА 293.00
10 ВЕСНА 269.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 248.80
12 Объединенная Выставочная Компания 221.40
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 221.00
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 217.00
15 Профессиональные выставки 216.00
16 Шупет (Choupette) 214.00
17 Мельница, лицензионное агентство 214.00
18 "ФК "ФОРУМ" 206.00
19 MERLION 197.00
20 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 196.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
8 февраля 2023

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

Несмотря на снижение платежеспособности населения, ситуация на рынке товаров для детей остается более или менее стабильной, считает Елена Рожкова, PR-менеджер компании «Степ Пазл». Об этом она рассказала в интервью журналу KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS.

Елена, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском рынке товаров для детей? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

По моим оценкам, ситуация на рынке товаров для детей стабильна. Да, с российского рынка ушли западные бренды, но им на замену пришли отечественные или другие иностранные торговые марки.

Негативными факторами являются снижение платежеспособности населения и переориентация покупателей на более дешевую продукцию, позитивным фактором можно назвать рост интереса потребителей к СТМ и товарам российских производителей.

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи детских товаров в 2022 году были более-менее стабильными?

В нашей стране не принято экономить на детях, поэтому, несмотря на множество негативных факторов, ситуация на рынке товаров для детей оставалась в 2022 году относительно стабильной.

Как за 2022 год изменились предпочтения покупателей и критерии выбора детских товаров?

В приоритете у родителей – качественные товары, но по доступной цене. Поэтому увеличился спрос на продукцию СТМ.

Какие категории детского ассортимента являются сегодня, с Вашей точки зрения, наиболее перспективными и доходными? Спрос на какие виды товаров для детей заметно снижается?

Думаю, в ближайшее время снизится спрос на детскую продукцию среднего ценового сегмента, популярность сохранят дешевые и, как ни странно, дорогие товары.

Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»Елена Рожкова (СТЕП ПАЗЛ): «В приоритете у родителей – качественные товары по доступной цене»

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в индустрии детских товаров в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Предположу, что в 2023 году продолжится курс на импортозамещение, рост интереса к отечественным брендам, СТМ, а также к продукции из Турции и ЮВА. Однако участники рынка должны быть готовы к стагнации потребительского спроса.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 254
Размещено: 8 февраля 2023 года
Теги: #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Степ Пазл, #Елена Рожкова, #мнение рынка, #Индустрия детских товаров, #пазлы

Автор: Степ Пазл
Телефон: +7 (495) 660 37 73

Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Борис Кац, фирма «Гамма» (ГАММА ТД): «Наша компания в полной мере соответствует ожиданиям клиентов»
Следующий материал
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Елена Рожкова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Индустрия детских товаров, #мнение рынка, #пазлы, #Степ Пазл