Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
5 декабря 2022

Детское питание, тетради, игрушки и подгузники: рейтинг самых популярных товаров для детей в кассовых чеках за три квартала 2022 года

Детское питание, тетради, игрушки и подгузники: рейтинг самых популярных товаров для детей в кассовых чеках за три квартала 2022 года

Банк «Русский Стандарт» проанализировал кассовые чеки россиян за три квартала 2022 года. В категории «Товары для детей» лидерами по количеству кассовых чеков с ними в январе-сентябре 2022 года оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники.

Согласно статистике банка «Русский Стандарт», за три квартала 2022 года в этом рейтинге общая доля чеков, где встречается детское питание, составила 64%. В прошлом году показатель был равен 67%.

Соответствующая доля у тетрадей в январе-сентябре 2022 года – 22%. А за три квартала 2021 года была 19%. Рост, кстати, можно объяснить более активной подготовкой к началу школьного года на фоне отмены карантинных мер и отсутствия перспектив дистанционного обучения, которые все еще сохранялись годом ранее.

Доля игрушек в кассовых чеках с самыми популярными детскими товарами за обозреваемый период 2022 года составила 10%. Тогда как годом ранее была 11%.

При этом аналогичный показатель у подгузников в текущем году – 4%. За год он не изменился.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Число корпоративных подарков детям в 2022 году побьет рекорд
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#детское питание, #игрушки, #исследование рынка, #Подгузники, #Русский стандарт, #тетради





Другие материалы компании KidsOboz.ru