Число корпоративных подарков детям в 2022 году побьет рекорд
Опрос показал, что 49% российских компаний намерены к Новому году подготовить подарки для детей своих сотрудников. И это рекорд за последние десять лет. Ранее цифры были ниже:
Исследование SuperJob, проведенное по заказу ТАСС, показывает также, что компании сделают больше подарков и самим сотрудникам наряду с их малышами: 21%, что на 3% выше, чем в 2021 году, и на 6% больше, чем в 2019 году. Только сотрудников планируют поощрять 14% компаний. Треть компаний намерена также сэкономить на клиентах и партнерах: 31% организаций будут покупать бизнес-сувениры, что на треть меньше, чем в 2021 году. Среди самых популярных корпоративных презентов: сладости для детей, алкоголь для взрослых, календари и канцелярские товары с корпоративной символикой для клиентов, а также универсальные наборы чая/кофе и продуктовые корзины. Рост внимания к корпоративным подаркам сотрудникам и их детям кажется логичным на фоне опроса «Коммерсанта» о том, планируют ли компании поощрять персонал в связи с окончанием года. Многие бизнесмены говорят о том, что объем премии пока не ясен в сравнении с прошлыми годами, а также упоминают о том, что поощрение будет нематериальным. Сами сотрудники тоже не ждут «золотых гор»: среди опрошенных изданием читателей 61,3% особо не рассчитывают на новогоднюю премию. Источник: RB.RU |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Мир авто от Hatber! | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#исследование рынка, #корпоративные подарки, #подарки детям
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231529
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23204
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24913СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 25
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 25
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 24
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 50НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 85НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 142