«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне
| ||
В рамках исследования выяснилось, что средний чек в детских магазинах растет быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Анализ трат показал, что все больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%. Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках. Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам — Южный федеральный округ (61%), на третьем — Северо-Западный (58%). Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% — от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности. Исследование проводилось на основе агрегированной обезличенной информации о тратах населения на детские товары за период с 2020 года по август 2023 года, а также через опросы потребителей данной продукции, проведенных в июле и в сентябре 2023 года по всей России. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Как получить дополнительный эффект от выставки Скрепка Экспо 2024 | Следующий материал Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн |
#детская розница, #интернет-продажи, #исследование рынка, #Сбераналитика
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23672НравитсяВсего 1 человек1
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23172НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.2493НравитсяВсего 1 человек1
-
Подписание Меморандума30.09.2493НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24255НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24347НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.2446НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.2468НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.2468НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23390НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23406НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23191НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23590НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23630НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23672НравитсяВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны...11.10.2024 93НравитсяВсего 1 человек1
- Скоро! Новая упаковка коллекции Funny Friends!11.10.2024 51
- Товары для творчества, или Тренд без «срока...12.10.2024 46НравитсяВсего 1 человек1
- «Наша задача сегодня — быть максимально...11.10.2024 68НравитсяВсего 2 человекa2
- «Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на...11.10.2024 63