Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
24 апреля 2021

В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel зафиксировал бум продаж – рост составил 47%

В первом квартале 2021 года производитель игрушек Mattel зафиксировал бум продаж – рост составил 47%

Американский производитель детских игрушек Mattel с размахом начал 2021 год, добившись 47% роста чистых продаж в сравнении с I кварталом 2020 года. Чистый объем продаж достиг 874 млн долларов.

«Это был еще один рекордный квартал для компании, с поистине исключительными результатами», - отметил председатель правления и генеральный директор Mattel Инон Крейз.

Уже третий квартал подряд компания демонстрирует рост объемов реализации, укрепляя свои позиции лидера индустрии детских игрушек. По словам руководства, Mattel демонстрирует огромный потенциал в повышении прибыльности бизнеса и ускорении темпов роста экономических показателей.

В первом квартале 2021 года Mattel зафиксировала:

  • 67% рост чистых продаж в Северной Америке;
  • объем реализации кукол Барби и выпущенных на основе франшизы «Spirit Riding Free» – вырос на 68%;
  • 31% рост игрушек для детей дошкольного возраста, в том числе выпущенных Fisher-Price Inc. (с 1993 в собственности Mattel) и по франшизе «Thomas & Friends»;
  • 16% рост реализации игрушек (транспортных средствах), в том числе брендов «Hot Wheels» и «Matchbox»;
  • 69% рост реализации коллекционных фигурок и конструкторов по франшизам «Masters of the Universe», «Мир Юрского периода», а также игр, включая известную UNO.

Продажи через интернет-каналы выросли в первом квартале на 58%. Сегмент развлечений по-прежнему остается в фокусе внимания Mattel. Mattel Films реализует проекты по 12 направлениям. Mattel Television запустила почти 20 шоу, более 25 программ находится в разработке, включая «Игровое шоу UNO» и недавно анонсированное «Barbie Fashion Battle».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок»
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Hot Wheels, #Matchbox, #mattel, #Thomas & Friends, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru