Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 473.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 348.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
27 марта 2021

Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion Battle

Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion Battle

Mattel Inc. и телекомпания Mission Control Media объединились для создания серии реалити-конкурсов по дизайну одежды, которые будут сосредоточены на разработке коллекций высокой моды для кукол Барби. Barbie Fashion Battle предполагает привлечение профессиональных дизайнеров одежды, которые войдут в состав команд двух домов мод, между которыми и пройдет баттл.

Победитель реалити конкурса получит денежный приз и возможность разработать новую линию одежды для кукол Барби, которая будет реализовываться через платформу электронной коммерции Mattel Creations, запущенной производителем детских игрушек Mattel в прошлом году.

На протяжении более 60 лет кукла Барби была одним из основных законодателей в мире кукольной моды. Многие модельеры черпали свое вдохновение в моделях, разработанных дизайнерами для этих кукол.

Исполнительный продюсер Mattel Television Адам Боннетт заявил, что этот проект является частью более широких усилий по расширению вселенной контента Barbie. Barbie Fashion Battle - это очередной проект, запущенный Mattel TV и ее партнерами для телевизионных и потоковых платформ с целью продвижения лучших товаров индустрии игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инцидент в Суэцком канале нарушил логистическую цепочку поставки игрушек из Китая в Европу
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#Barbie Fashion, #mattel, #индустрия игрушек




Другие материалы компании KidsOboz.ru