Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 203.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
24 ноября 2022

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

У производителей и розничных продавцов игрушек начался сезон распродаж. Важный для индустрии период, к которому игроки отрасли готовились с начала года, начинается распродажами на День благодарения, Черную пятницу и Киберпонедельник.

Хотя за последнее десятилетие индустрия игрушек стала менее зависимой от продаж в четвертом квартале, праздничный сезон по-прежнему остается одним из главных событий отрасли. После двух рождественских праздников в период пандемии и перебоев с поставками, которые заставили родителей делать покупки заранее, отказаться от посещения магазинов вместе с детьми, это Рождество должно быть более похожим на традиционные зимние праздники.

Настроение среди производителей игрушек в преддверии сезона неоднозначное. Похоже, что половина из них ощущает влияние инфляции, в то время как другая половина не заметила снижение спроса. Генеральный директор Hasbro Крис Кокс в недавнем отчете о доходах компании обратил большее внимание на проблемы, связанные с инфляцией, чем гендиректор Mattel Янон Крейц в своем отчете о доходах за третий квартал 2022 года.

В отличие от предыдущих лет, когда проблемы с цепочками поставок затрудняли торговлю игрушками, теперь у многих розничных торговцев накопились в этом году лишние запасы, от которых они хотят избавиться. Сказывается и выход в этом году на рынок мощного партнерства Macy's / Toys R Us.

Исследовательская фирма NPD Group ранее сообщила, что продажи детских игрушек продолжают оставаться высокими в преддверии рождественского сезона после резкого роста в 2020 и 2021 годах. По данным NPD Group, выручка от продажи игрушек в США выросла на 4% в третьем квартале этого года. Однако, рост выручки может быть во многом обусловлен повышением цен на игрушки. По данным NPD, средняя цена продажи выросла на 3%, а единичные продажи выросли только на 1%.

Walmart, Target и Amazon делают ставку на то, что родители будут более осторожны в расходах в этом году. Все три розничных магазина в этом году сократили количество более дорогих игрушек в своем ассортименте, в результате чего стоимость «игрушечной» рыночной корзины упала на двузначные цифры.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Отечественные игрушки должны не только развлекать, но и воспитывать детей, считает сенатор Гумерова
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#hasbro, #mattel, #Toys_R_Us, #детские_игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru