Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 558.00
2 ЯРКО 382.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Группа компаний «Рики» 309.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 272.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 222.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
14 Профессиональные выставки 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 Бытпласт 179.00
18 MERLION 175.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 168.80
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 мая 2023

Hasbro сообщила о «сложном» для компании первом квартале 2023 года

Hasbro сообщила о «сложном» для компании первом квартале 2023 года

Hasbro отчиталась о непростом для производителя детских игрушек первом квартале 2023 года. Выручка компании сократилась на 14%, до 1 млрд $.
Несмотря на «слабые» показатели, Hasbro удвоила свои прогнозы по продажам на этот год, полагая, что июль-декабрь станут более успешными. Компания ожидает, что дополнительные бизнес-направления обеспечат существенный рост, поскольку:

  • за январь-март 2023-го бизнес Hasbro, ориентированный непосредственно на потребителя, Hasbro Pulse, вырос на 21%;
  • лицензирование потребительских товаров и общее количество игр выросли на 2% соответственно.

«Результаты первого квартала превзошли наши ожидания и позволяют Hasbro достичь финансовых целей на весь год, Wizards of the Coast и Digital Gaming обеспечили высокий уровень вовлеченности фанатов», - заявил генеральный директор Hasbro Крис Кокс. «Доходы сегмента выросли на 12%».
Заглядывая в будущее, Hasbro продолжает фокусироваться на своей стратегии Blueprint 2.0, впервые представленной в октябре 2022 года. В этом плане основное внимание уделяется меньшему количеству крупных брендов, включая:

  • Transformers и NERF; 
  • Magic: The Gathering и Dungeons & Dragons;
  • Peppa Pig и Play-Doh.

Компания также намерена завоевать долю рынка в следующих категориях: 

  • Фигурки и аксессуары; 
  • Декоративно-прикладное искусство; 
  • Спортивные игры на открытом воздухе; 
  • Игрушки для дошкольного возраста.

Ранее Hasbro сообщала, что наняла исполнительного директора индустрии Тима Килпина, который возглавил отдел игрушек, лицензирования и развлечений. В конце апреля Hasbro подписала партнерское соглашение с Mattel о создании игрушек и игр под совместным брендом.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Поздравляем с Наступающим Первомаем - Праздником Труда и отдыха!
Следующий материал
Дипломы от «ТЦ СФЕРА»: как государственная символика превращает успехи в наследие

#hasbro, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru