Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Колорит (Lori) 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 228.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
9 марта 2023

Mattel расширяется за счет издательского проекта

Mattel расширяется за счет издательского проекта

Титан индустрии игрушек Mattel запускает новый проект, теперь уже в издательской сфере, основанный на многочисленных существующих франшизах.

Новая платформа будет запущена в США и Канаде. Размещаемый контент будет включать истории, основанные на популярных брендах, таких как:

  • Barbie и Hot Wheels;
  • Fisher-Price и Thomas & Friends;
  • Monster High, Polly Pocket и Barney.

У бренда American Girl уже есть свой каталог романов и журналов о персонажах от American Girl Publishing. Новое издательство Mattel планирует распространить эту успешную инициативу на остальные свои бренды.

«Мы воочию убедились в огромной ценности предоставления поклонникам наших франшиз множества возможностей для дальнейшего взаимодействия с их любимыми брендами Mattel, персонажами, сюжетными линиями и мирами», - заявил Джош Сильверман, директор по франчайзингу и глобальный руководитель отдела потребительских товаров Mattel.

Запуская собственный издательский проект, Mattel открывает безграничные возможности для детей, продолжая осознавать всю ценность интеллектуальной собственности глобального производителя детских игрушек.

Mattel планирует выпускать:

  • печатные и аудиокниги;
  • электронные книги и иной цифровой контент.

Компания заинтересована в том, чтобы выпускать материал, ориентированный на различные уровни чтения. Контент издательской платформы будет интегрирован с существующими историями бренда, играми и другими мероприятиями, доступными у партнеров компании по лицензированию.

Mattel еще не раскрыла своих планируемых партнеров по продажам и дистрибуции. Однако, в преддверии предстоящего издательского издания Mattel уже выпустила новый сборник историй для бренда American Girl.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В Москве прошла церемония награждения победителей российской премии для профессионалов лицензионной отрасли Russian Licensing Awards 2022
Следующий материал
Обновляем летний гардероб: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую коллекцию на лето

#mattel, #детские_игрушки, #франшиза

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
323
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании KidsOboz.ru