Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 307.00
6 ВЕСНА 305.00
7 Колорит (Lori) 261.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 марта 2023

«ЯРКО» – на Kids Russia & Licensing World Russia

«ЯРКО» – на Kids Russia & Licensing World Russia

С 28 февраля по 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 17-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia. Это одна из самых авторитетных профессиональных площадок для демонстрации лучших достижений в области индустрии детских товаров, новинок, инновационных технологий и главных хитов продаж. На выставке работал стенд анимационной компании «ЯРКО», где потенциальным партнерам были представлены ключевые бренды компании.

«Kids Russia & Licensing World Russia – важное отраслевое мероприятие, где мы присутствовали с ярким стендом. Мы с радостью представили партнерам и те проекты, которые активно собирают свою аудиторию поклонников, и те проекты, которые только готовятся к запуску. Выставка дала возможность показать наши яркие новинки, пообщаться с участниками рынка и достичь новых договоренностей», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

В рамках деловой программы прошла презентация «Яркие проекты и особенности их создания» от компании «ЯРКО». Дмитрий Аверкиев, директор по развитию, и Ксения Тюрникова, руководитель направления маркетинга, рассказали о подходе к созданию контента, аналитике, маркетинговом сопровождении брендов и работе с партнерами.

В традиционном параде ростовых фигур приняли участие персонажи Лена и Рон из «Команды МАТЧ», Дракоша Тоша и Мисоля из «Дракошии».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Mattel расширяется за счет издательского проекта
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI




Другие материалы компании ЯРКО