Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 февраля 2023

Елена Дроздова (INFORMAT): «Чтобы не разочаровать малыша, продукция для детского творчества должна была качественной»

Елена Дроздова (INFORMAT): «Чтобы не разочаровать малыша, продукция для детского творчества должна была качественной»

Основную часть детских товаров приобретают родители. Однако существенное влияние на выбор этой продукции оказывают сами дети. Поэтому компания INFORMAT при разработке своих наборов и материалов для творчества особое внимание уделяет характеристикам, которые важны как для взрослых покупателей, так и для малышей. Об этом изданию KanzOboz.KIDS рассказала Елена Дроздова, групп бренд-менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki.

Идея о покупке того или иного товара для детского творчества, как правило, зависит от формирования потребности и исходит чаще всего от родителей. Поэтому мы проводим различные исследования, в том числе среди мам. Но парадокс состоит в том, что повторные покупки связаны с позитивным опытом использования этой продукции ребенком. Таким образом мы сталкиваемся с двоякой ситуацией: коммуникация через рекламу и упаковку на полке осуществляется с мамой, а основные характеристики товара и его качество оценивают именно дети.

Елена Дроздова (INFORMAT): «Чтобы не разочаровать малыша, продукция для детского творчества должна была качественной»

Поэтому на упаковке мы акцентируем внимание на аспектах, которые важны для родителей, – на мнении авторитетов (педагогов) и на безопасности товара. А свойства продукции – цвета, форму, мягкость грифеля и прочее – разрабатываем с учетом потребностей ребенка.

Например, возьмем стандартную пачку карандашей «Каляка-Маляка». Для мамы важно, чтобы они были одобрены специалистами и понравились детям. Поэтому на упаковке мы пишем, что наша продукция рекомендована педагогами и имеет яркий мягкий грифель. А если мы более внимательно посмотрим на характеристики этого товара, то увидим следующее: чтобы карандаш служил дольше, он изготовлен из специальной мягкой древесины – липы, которая амортизирует удары, даже если ребенок неаккуратно его использует. Диаметр грифеля не менее 3 мм, это позволяет ему не ломаться внутри корпуса и не крошиться при эксплуатации, что особенно важно, если мягкость грифеля 4М, как в нашей классической линейке.

Елена Дроздова (INFORMAT): «Чтобы не разочаровать малыша, продукция для детского творчества должна была качественной»Елена Дроздова (INFORMAT): «Чтобы не разочаровать малыша, продукция для детского творчества должна была качественной»Елена Дроздова (INFORMAT): «Чтобы не разочаровать малыша, продукция для детского творчества должна была качественной»

Также стоит привести пример с фломастерами «Каляка-Маляка»: в данной товарной группе у нас один из самых высоких процентов повторных покупок на рынке. Это связано в том числе со специальной технологией фиксации наконечника, которая позволяет ему не проваливаться даже при сильном нажиме.

Почему важны эти характеристики карандашей и фломастеров? Дело в том, что ребенок, рисуя, обычно очень старается и прилагает при нажиме чуть больше усилий, чем необходимо. И, чтобы не разочаровать малыша, продукция для детского творчества должна была качественной.

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Екатерина Вишнякова (ИВАН И ДАМИАН): «Бюджет на детей в семьях всегда есть даже в непростые времена»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#INFORMAT, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #выбирают дети, #Елена Дроздова, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Каляка-Маляка, #товары для творчества

«Мы стараемся удивлять необычными идеями»
26.03.24 
398
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3


Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)