Статьи «ФАРМ»

Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»
16 октября 2017
Василий Фатеев (ФАРМ): «Новый бренд укрепляет наше лидерство в детском сегменте»
В самом начале лета, 1 июня 2017 года, в День защиты детей на рынке появился новый бренд товаров для детского творчества Creativiki. О лидерстве на рынке, трендах, конкуренции, современных способах продвижения и о том, как новый бренд поможет укрепить позицию компании в детском сегменте мы беседуем с Василием Фатеевым, генеральным директором компании ЗАО «ФАРМ»....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   436


Интервью
Новости
Статьи
Наверх