Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития ребенка»
Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент детских материалов для лепки. Своим взглядом на развитие этого сегмента и рекомендациями для розничных магазинов с читателями KIDSOBOZ поделилась Вера Браницкая, групп-бренд-менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki (компания INFORMAT). Вера, как в последнее время развивается российский рынок детских материалов для лепки? Какие тренды наиболее характерны для этого сегмента индустрии товаров для детей? Какова его специфика? В 2023 году российский рынок детских материалов для лепки активно растет. Это преимущественно связано с трендами в развитии детей. Если раньше пластилин ассоциировался у родителей с творческими или развлекательными занятиями, то в последние три года акценты несколько сместились. Многие психологи, педагоги и мамы – лидеры мнений используют лепку как способ развития ребенка, что подталкивает производителей включать в наборы не только сами материалы, но и дополнительные аксессуары: формочки, стеки, скалки и др. Также всё большим спросом пользуются наборы с расширенной палитрой. Набирают популярность новые виды продукции: для занятий творчеством потребители выбирают, например, наборы воздушного пластилина или полимерной глины, которые позволяют детям самостоятельно создавать игрушки и аксессуары. |
Как соотносятся объемы продаж классических материалов для лепки и оригинальных детских наборов этой категории? Разумеется, классические материалы для лепки всё еще более распространены, чем те товары, которые появились в продаже не так давно: «классика» в офлайн-канале продается в 15 раз лучше, чем новая, оригинальная продукция. Кроме того, большой объем продаж приходится на тесто для лепки. Этот материал – незаменимый помощник педагогов раннего развития (его часто используют для занятий с малышами в возрасте от одного года), поэтому в ассортименте бренда «Каляка-Маляка» есть несколько вариантов таких продуктов. Продажи каких детских материалов для лепки приносят магазинам бóльшую прибыль? С чем это связано? Бóльшую прибыль приносят продажи классического пластилина 12 цветов: именно такие наборы включены в обязательный список для школ и детских садов, а также используются для дополнительных занятий. Интересно, что по маржинальности этот продукт часто уступает другим позициям из категории «Продукция для лепки», но объемы продаж позволяют продавцам называть пластилин одним из самых прибыльных товаров. |
Насколько широким должен быть ассортимент магазина, в котором представлены детские товары для лепки? Без каких товаров точно нельзя обойтись? К товарам, которые должны быть обязательно представлены в канцелярском магазине, можно отнести классический и восковой пластилин в стандартных наборах по 6, 8, 10, 12 цветов или 24 цвета. Эти позиции всегда будут лидерами в офлайн-канале. Также спросом пользуются наборы, сочетающие классические и необычные цвета: эта продукция дешевле полностью оригинальной, ее выберет и тот, кому нужны материалы стандартных цветов, и тот, кто ищет что-то интересное. Эти товары – отличная возможность для увеличения среднего чека. Кроме того, обязательной категорией ассортимента можно назвать тесто для лепки в нескольких цветовых и весовых решениях, ведь, как правило, именно из этого материала малыши создают свои первые фигурные поделки. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким» | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#Creativiki, #INFORMAT, #KIDSOBOZ 2023, #Вера Браницкая, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Каляка-Маляка, #лепка, #товары для творчества
-
«Наша стратегия имеет четкий вектор развития»07.03.24335
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24352НравитсяВсего 4 человекa4
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23176НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1618НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1970НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2060НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
«Большинство наших новинок становится хитами продаж»29.03.24389
-
«Наша стратегия имеет четкий вектор развития»07.03.24335
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Наша продукция уже более десяти лет..2634НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23348НравитсяВсего 6 человек6
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития..20.10.23226НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23348НравитсяВсего 6 человек6
-
Вера Браницкая (INFORMAT): «Лепка – отличный способ для развития..20.10.23226НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ирина Баранова (INFORMAT): «В непростые времена все хотят..01.04.23640НравитсяВсего 3 человекa3
-
Елена Дроздова (INFORMAT): «Любой продукт для творчества – это..18.03.23355НравитсяВсего 2 человекa2
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 32
- Весенняя распродажа!26.04.2024 28
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 71
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 204НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 186