Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным и развивающим играм остается высоким»
Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, сегменты настольных и развивающих игр, а также наборов для творчества развиваются весьма активно. Об этом рассказал Антон Бахметьев, генеральный директор компании «Дрофа-Медиа». |
Антон, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. В 2023 году совокупные продажи детских настольных, развивающих игр и наборов для творчества показывают позитивную динамику, интерес к этому сегменту остается высоким. Однако продолжается тенденция предыдущих лет на сокращение продаж в офлайн-каналах и опережающий рост онлайн-продаж, «Дрофа-Медиа» здесь не исключение. Каналы интернет-торговли становятся основными. При этом меняются доли различных категорий детских игр в общем объеме продаж этой продукции. Наиболее позитивную динамику показывает ассортимент игр, направленных на обучение и развитие как интеллектуальных, так и творческих способностей ребенка. Многие родители понимают, что развивающая игра, это ведущий вид занятий для ребенка. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Основными проблемами рынка можно назвать следующие:
|
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Если говорить об ассортименте компании «Дрофа-Медиа», то покупатели наибольшее внимание уделяют играм, ориентированным на интеллектуальное развитие, обучение ребенка, головоломкам и наборам для творчества, аппликациям. Выбор происходит за счет социального тренда и обусловлен желанием родителей как можно больше времени проводить с детьми, давать им новые знания, обучать их полезным навыкам в процессе игры. Большинство родителей при выборе игр ориентируются на интерес ребенка и безопасность продукции. Также нужно отметить, что покупательские привычки продолжают меняться в сторону более рационального управления бюджетом. Для многих родителей, как и в предыдущие годы, одним из основных факторов при выборе товара является его цена, и покупатели стали активнее реагировать на скидки. В поведении потребителей происходят и другие изменения – на уровне каналов продаж. Всё больше родителей, выбирая между походом в магазин и заказом товара в интернете, выбирают онлайн-формат, поскольку получают более удобные условия покупки: широкий выбор товаров, быструю и удобную доставки, оптимальную цену. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Формула успеха оптовых продаж – это достаточно сложная цепочка, в которую входят работа с ассортиментом и объемом товара, планирование, условия отсрочки и оплаты. Основные сложности на сегодняшний день связаны с растущей стоимостью доставки товара до места хранения и потребления. Часто именно логистика требует серьезных затрат. Стоимость логистики и тенденция роста онлайн-продаж на маркетплейсах являются для игроков детского рынка причинами частичного перехода с бизнес-модели B2B к B2C. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Культура потребления настольных игр развивается. В нынешнее время у детей и их родителей возникает недостаток живого общения, поэтому настольные игры становятся всё более востребованными. К тому же сложная экономическая обстановка способствует привлечению внимания покупателей к экономным вариантам времяпрепровождения. Люди начинают сокращать расходы на развлечения вне дома, отдавая предпочтение домашним развлечениям. Сегменту настольных, развивающих игр и наборов для творчества есть куда расти. Настольные игры оказываются доступной альтернативой походу в кино, аттракционам, дорогостоящим игрушкам и гаджетам. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Прямо или в обход? Санкции и параллельный импорт | Следующий материал Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе |
#KIDSOBOZ 2023, #Антон Бахметьев, #Дрофа-Медиа, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #развивающие игры, #товары для творчества
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24352НравитсяВсего 4 человекa4
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.23176НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1618НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..1970НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2061НравитсяВсего 3 человекa3
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 32
- Весенняя распродажа!26.04.2024 28
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 71
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 205НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 186