Случайное KidsФото
1 ЯРКО 518.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 336.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 277.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 "ФК "ФОРУМ" 204.00
17 Колорит (Lori) 196.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ

Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»

Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»

Нестабильные поставки бумаги не привели к снижению качества бумажно-беловой продукции, представленной на российском рынке, и продажи ББИ в прошлом году были успешными. Об этом изданию KanzOboz.KIDS рассказала Ирина Баранова, групп бренд-менеджер LOREX и Schoolformat (компания INFORMAT).

Ирина, какие проблемы и какие возможности есть сейчас у производителей и поставщиков бумажно-беловой продукции? Чем характеризовался рынок в 2022 году?

В прошлом году ключевой проблемой для игроков рынка ББИ стали нестабильные поставки бумаги. Сложности начались еще в середине 2021 года и продолжались в 2022-м. Плотность и белизна бумаги тоже были нестабильными. Несмотря на это, большинство производителей поддерживали стандартный уровень качества выпускаемой продукции.

Каковы результаты года в сегменте бумажно-беловой продукции? Как изменились объемы продаж? Как нынешние объемы продаж соотносятся с более-менее стабильным 2019 годом?

С точки зрения продаж ББИ 2022 год был для нас весьма успешным: например, в бренде Schoolformat рост по школьному ассортименту составил более 130% в натуральном выражении, а по прочим категориям бумбела – от 10 до 30%. Продажи бумажно-беловой продукции INFORMAT тоже стабильно растут. В прошлом году нам даже пришлось экстренно изыскать возможности для размещения дополнительных заказов, так как наши планы были перевыполнены очень быстро и потребовалось больше товара, чем мы ожидали. И это несмотря на то, что прогнозы роста были амбициозными.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»

Как в 2022 году изменились запросы потребителей? Какие характеристики товаров интересуют покупателей в первую очередь?

Если говорить об эконом-сегменте, то здесь приоритетными всё еще остаются фактор цены и универсальность дизайнов. Работа с хром-эрзацем – это отдельное искусство, это баланс базовых, всеми любимых тем и особенностей материала. Из-за его большой рыхлости не каждый сюжет хорошо смотрится на такой обложке. Но благодаря многолетнему опыту работы с таким картоном в бренде Creativiki мы добились небывалого: эти тетради достойно выглядят на полке рядом с тетрадями в целлюлозных обложках, что сказывается и на продажах. Ежегодно мы растем в штуках и деньгах, радуя потребителя обновлением коллекций в рамках тех же SKU. Это тоже наше ноу-хау, которое позволяет актуализировать темы и облегчать работу закупщика.

Когда мы говорим о продуктах среднего сегмента, то понимаем, что потребитель хочет чего-то большего, чем просто канцтовары. Сейчас, чтобы продать любой продукт, мы должны зацепить покупателя: это может быть оригинальная отделка, суперактуальный дизайн, топовое качество, что-то создающее WOW-эффект. Для этого в Schoolformat мы предлагаем широчайший ассортимент дизайнов на любые темы, от классики до хайпа и треша, чтобы это цепляло покупателя. В LOREX, помимо цепляющего оформления и оригинальной отделки, мы используем такое средство, как тактильное воздействие, и заставляем покупателя рассматривать товар со всех сторон, потому что он не такой, как подавляющее большинство аналогов.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»

Кто обычно принимает решение о покупке тетрадей и другой бумажно-беловой продукции – дети или родители?

Это зависит от возраста школьника. Тетради для учеников начальной школы чаще всего закупают родительский комитет или мамы, а начиная со средней школы ученики уже сами принимают решение о покупке.

Какие дизайны и спецэффекты особенно нравятся современным детям? Что, кроме внешнего оформления продукции, важно для покупателей?

Если говорить о покупательском поведении, то запросы, касающиеся самих характеристик продукции, не изменились. Всё так же важен материал обложки, качество линовки и внутреннего блока, плотность бумаги и, конечно, дизайн. Каждый год мы отмечаем рост интереса к более оригинальным эффектам, например, к твин-лаку и покрытию софт-тач.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»

Каким, на Ваш взгляд, будет школьный сезон-2023? 

В 2022 году нам удалось занять заметное место на полках многих канцелярских магазинов, а также получить отличный фидбек о минимальных остатках нашего ассортимента, поэтому от сезона-2023 мы ожидаем запланированного нами прироста в натуральном и денежном выражении, увеличения доли нашей бумажно-беловой продукции не менее чем в прошлом году.

Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»Ирина Баранова (INFORMAT): «Продажи бумажно-беловой продукции наших брендов стабильно растут»

KanzOboz.KIDS 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Хорошая игрушка делает процесс обучения незаметным и в то же время приятным для ребенка»
Следующий материал
Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия

#INFORMAT, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #LOREX, #Schoolformat, #бумбел, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Ирина Баранова, #мнение рынка


Новости





Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)