Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 457.00
2 Гранд Экспо 441.00
3 Хатбер-М 398.00
4 Феникс+ 380.00
5 Скрепка Экспо Проект 379.80
6 ЯРКО 375.00
7 Группа компаний «Рики» 365.00
8 ВЕСНА 333.00
9 ПК Химический завод "Луч" 256.00
10 ГАММА 247.00
11 Шупет (Choupette) 225.00
12 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 214.00
13 Мельница, лицензионное агентство 214.00
14 Объединенная Выставочная Компания 206.10
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
16 MERLION 198.00
17 "ФК "ФОРУМ" 194.00
18 BODO 189.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 189.00
20 Профессиональные выставки 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
10% скидка! на
10% скидка! на
325 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Товары для детского творчества совершенно точно будут в списке покупок любой семьи»

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Товары для детского творчества совершенно точно будут в списке покупок любой семьи»

Сегодня покупателям товаров для детского творчества нужна качественная и необычная продукция. Об этом рассказала Елена Дроздова, групп бренд-менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki.

Елена, как в последнее время меняется представленный на российском рынке ассортимент товаров для детского творчества? Какие направления развития и обновления ассортимента можно назвать основными?

Основной сегмент, в котором происходит развитие ассортимента детских товаров для творчества – это так называемые расходные материалы: краски, пластилин, карандаши и фломастеры. Именно эти позиции должны присутствовать на полках каждого магазина. При этом важно понимать, что покупатель заметно изменился: он готов немного переплатить за качество или за интересный и необычный товар. Анализируя продажи, мы видим всплеск интереса к различным материалам повышенного качества, а также к товарам, которые имеют добавочную ценность.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Товары для детского творчества совершенно точно будут в списке покупок любой семьи»

Какие виды продукции из Вашего детского ассортимента со временем теряют популярность? В каких категориях товаров для детского творчества, продажи Вашей компании, наоборот, растут? С чем это связано?

Постоянная работа с ассортиментом позволила выделить несколько основных закономерностей и условий успешности продуктов:

1. Уникальность товара. Кто на нашем рынке генерирует идеи и первым выпускает интересный продукт, тот на коне.

2. Правильное ощущение цены. Самая большая угроза – слишком завышенное ценовое предложение, поэтому всегда нужно соблюдать баланс между интересными свойствами товара, его ценностями и возможностями покупателя.

3. Умение ждать. Новинку (даже суперинтересную и нужную) покупатель должен распробовать. Наш рынок довольно консервативен, и чтобы продвинуть уникальный товар, иногда требуется рискнуть.

4. Высокое качество. Снижение качества – краткосрочная стратегия. Быстрые деньги – большие проблемы в будущем и потеря репутации.

Если эти условия соблюдены, в итоге получается ультравостребованный продукт, а в каком именно он будет товарном направлении – не важно. Баланс всех этих свойств приводит к тому, что у вас категория растет, даже если на рынке в целом она падает.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Товары для детского творчества совершенно точно будут в списке покупок любой семьи»

Какова роль детей в выборе товаров для творчества? В каком возрасте дети начинают заметно влиять на решение о покупке?

Безусловно, многое зависит от родителей. Но сейчас мы видим, что новое поколение детей уже с трех лет начинает участвовать в принятии решение о покупке. Ребенка стараются интегрировать в социум всё раньше. Об этом говорит повсеместный тренд – выпуск банковских карт для детей. Когда мы говорим о рынке детский товаров, то выбор именно наборов для творчества – прерогатива детей, а вот расходные материалы, которые и составляют основную долю рынка, выбирают родители.

На кого следует ориентироваться при продвижении и розничных продажах этой продукции – на детей или всё же в первую очередь на родителей? Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны?

Главный фокус стоит делать на мам, именно они составляют основной кластер покупателей товаров для детского творчества.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Товары для детского творчества совершенно точно будут в списке покупок любой семьи»

Первое – это коммуникация в точках продаж. Традиционная розница – всё еще одна из основных точек контакта с покупателем. Поэтому POSM (point of sales material), торговое оборудование, акции на off-take – до сих пор очень эффективные инструменты.

Второе – это федеральный уровень коммуникации. Уходить только в диджитал-каналы не эффективно. Дети всё еще смотрят мультики по телевизору во время приема пищи, а с ними и ТВ-программы смотрят и мамы. Нужно проводить рекламные кампании и на телевидении, и в онлайн-пространстве. А распределение бюджета между каналами уже зависит от анализа и исследования целевой аудитории.

Каковы Ваши прогнозы по развитию рынка товаров для детского творчества? Какие события и тенденции окажут наиболее заметное влияние на продажи этой продукции в ближайшее время?

В первую очередь, конечно, экономические факторы. Ни для кого не секрет, что доходы населения снизились, изменились инфляционные ожидания. Пока сложно предположить, как выстроятся приоритеты мам в плане распределения бюджета, но ряд товаров для творчества совершенно точно будут в списке покупок. Мы стараемся держать руку на пульсе, чтобы успеть отреагировать на изменения. И вот вам спойлер: уже готовим уникальное предложение, которое удивит рынок.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Товары для детского творчества совершенно точно будут в списке покупок любой семьи»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Татьяна Муркина (БЕЛАЯ МАНУФАКТУРА): «Защиту ответственных производителей следует усиливать на законодательном уровне»
Следующий материал
Людмила Руденко (CODOS): «Спрос на детские машинки для стрижки растет с каждым годом»

#Creativiki, #INFORMAT, #KIDSOBOZ 2022, #детское творчество, #Елена Дроздова, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Каляка-Маляка, #товары для творчества