Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 844.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 193.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
19 Мельница, лицензионное агентство 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
26 января 2020

Wildberries сообщил о росте продаж детских товаров почти в 2 раза в 2019 году

Wildberries сообщил о росте продаж детских товаров почти в 2 раза в 2019 году

В 2019 году на Wildberries было продано детских товаров на 42 млрд руб., что на 81% больше по сравнению с 2018 годом. В штуках рост продаж составил 90%. Доля детских товаров в общем обороте компании составила 19%, по сравнению с прошлым годом она практически не изменилась. «Россияне все чаще приобретают товары для детей онлайн: очень удобно купить все необходимое с доставкой на дом или в ближайший пункт выдачи.

Мы продолжаем активно расширять наше сотрудничество с производителями: за 2019 год количество SKU детских товаров на Wildberries выросло более на 200 тыс. до 500 тыс. штук. Таким образом, всего за год ассортимент вырос более чем в полтора раз», — комментируют в пресс-службе Wildberries.

Наиболее динамично растущими категориями 2019 года стали товары для малышей(+212%) и детское питание (+184%). Самым популярным товаром для детей в 2019 году стали подгузники: компания продала их почти 2 млн штук, что на 217% выше результатов 2018 года. Интересно, что наиболее востребованным «детским» товаром 2018 года были конструкторы.

В сегменте товаров для малышей наибольшую динамику показали категории «автокресла» (+775%) и «прогулочные коляски» (+656%). Активно россияне приобретают онлайн и детское питание: продажи заменителей грудного молока выросли на 183%, детских каш — на 182%, пюре — на 114%. Оборот игрушек в 2019 году увеличился на 122%. Большим спросом пользовались технологичные игрушки: радиоуправляемые игрушки (+198%), интерактивные игрушки (+152%), детские компьютеры (+135%), роботы (+120%). Примечательно, что продажи игрушек для девочек, в отличие от игрушек для мальчиков, показывали более высокую динамику: оборот домиков для кукол увеличился на 349%, кукол — на 243%, аксессуаров для кукол — на 151%. При этом продажи игрушечного оружия выросли на 150%, а машинок — на 105%.

Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Товары для детей подорожали почти на 10% за год
Следующий материал
«Союзмультпарк» организует мастер-классы, спектакли и шоу на конном фестивале «Иваново поле» в Московской области

#Wildberries, #маркетплейсы, #розничные продажи, #товары для детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru