Kraft Heinz нарастила продажи детской продукции в РФ на 10% в первом квартале
Kraft Heinz Россия опубликовала результаты работы за первый квартал 2020 года. Несмотря на непростую ситуацию, вызванную вспышкой нового коронавируса, корпорация показала уверенный рост как в России, так и в мире. Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем на 10% за счёт усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания. «В этот непростой период мы чувствуем огромную ответственность перед нашими потребителями. Главная задача компании – обеспечить население вкусными и полезными продуктами Kraft Heinz. Чтобы удовлетворить возросший спрос, вся команда продолжает работать в усиленном режиме. Руководство корпорации, работники фабрик и сотрудники офиса делают все возможное, чтобы наши покупатели ни в чём не нуждались», – сказала Мэри Гукасян, генеральный директор компании Kraft Heinz в России. По материалам New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал #РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания Bags-Studio | Следующий материал «Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания |
#Heinz, #детское питание
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23186НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23159НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24142НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24581НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24583НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24902НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24734НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку...21.05.2024 22
- «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное...21.05.2024 33
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 32НравитсяВсего 1 человек1
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 26
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 44
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 137