Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1047.00
2 ЯРКО 515.00
3 ВЕСНА 369.00
4 Группа компаний «Рики» 359.00
5 Феникс+ 355.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 302.00
8 Хатбер-М 295.00
9 "ФК "ФОРУМ" 256.00
10 Фабрика творчества 255.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 235.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 216.00
14 Колорит (Lori) 213.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 MERLION 192.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
9 ноября 2023

«Вкусно — и точка» запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз Комбо

«Вкусно — и точка» запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз Комбо

В детских наборах Кидз Комбо появились новые игрушки — Зубастики. В коллекцию вошли шесть оригинальных фигурок животных: Медвежонок, Волчонок, Котенок, Мышонок, Панда и Ежик — все они выполнены в форме мячей, которые забавно раскрываются и показывают зубки при игре. Новая серия игрушек уже представлена во всех предприятиях сети и будет доступна до середины декабря. 

Для презентации игрушек компания выпустила ролик, который озвучил Николай Дроздов, учёный-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных». Николай Николаевич, признанный советский и российский телеведущий, стал проводником в мир «Зубастиков» и благодаря своему уникальному стилю озвучки познакомил детей поближе с персонажами новой коллекции.

К запуску «Зубастиков» компания также выпустила четыре онлайн-игры с дополненной реальностью (AR): «Баскетбол», «Шары», «Крот» и «Сачок». Все они предлагают ребенку использовать камеру телефона, чтобы разместить героев в окружающем пространстве и повзаимодействовать с ними. Так, дети могут не только активно играть между собой, но и развивать координационные навыки при игре с AR-объектами. Все игры доступны при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо.

«В конце лета мы запустили первую коллекцию игрушек с “Лео и Тиг”. Она показала, что дети ждали наши игрушки и продолжают приходить за новыми героями. Только за два месяца компания продала более двух миллионов игрушек по всей стране — эти показатели по продажам значительно выше, чем у последней коллекции предшественника. Уверена, что наши маленькие гости оценят "Зубастиков" и с радостью соберут всю коллекцию героев», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».

Компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов: они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка. Игрушки «Вкусно — и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новые номинанты Национальной премии России ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Следующий материал
Комплект вырубных плакатов «Осень!»

#Вкусно и точка, #Зубастики, #Кидз Комбо





Другие материалы компании KidsOboz.ru