Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 284.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
22 декабря 2023

Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».

Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».

В коллекцию Кидз Комбо вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала "Ми-ми-мишки": медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. Каждая фигурка представляет собой героев в зимних образах: они катаются на коньках, лыжах и сноуборде. В комплекте с игрушками идут прозрачные шарики: фигурку можно поместить внутрь и повесить на новогоднюю елку.

В центре сюжета мультсериала "Ми-ми-мишки" — приключения неутомимых озорников: бурого медвежонка Кеши, белого — по имени Тучка, и их подружки Лисички. Иннокентий любит гаджеты и технику, Тучка — дитя природы, а Лисичка обожает печь пироги и угощать ими своих многочисленных друзей. Из каждой серии дети узнают что-то новое: как заботиться об окружающей среде, что значит «уметь дружить» и что делать, если сломалась техника.

«Мы видим, что наши маленькие гости ждут новые коллекции и с удовольствием приходят за новыми героями: с момента запуска первой серии было продано 3 миллиона игрушек. Уверена, что новая линейка персонажей, вдохновленная мультсериалом «Ми-ми-мишки», принесет детям новогоднее настроение, ведь с «Ми-ми-мишками» можно играть, превращать в  елочные украшения и собирать праздничную коллекцию», — поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».
 

«Ранее вместе с «Вкусно — и точка» мы запустили первую коллекцию игрушек «Лео и Тиг», которая показала прекрасные результаты. Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями. «Ми-ми-мишки» — это один из самых популярных мультсериалов среди детей. Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов «Вкусно — и точка» и одновременно соприкоснуться с любимыми героями «Ми-ми-мишек» в новогоднем исполнении!», — комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса «0+ Медиа».

 

К запуску коллекции «Вкусно — и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала. Дети смогут погрузиться в красочный мир и познакомиться с «Ми-ми-мишками» поближе. Для этого маленьким гостям нужно отсканировать QR-код с упаковки Кидз Комбо, после чего перед ними появится “снежный” шар в AR-эффекте.  Внутри шара — один из 11 персонажей оживает в снежной атмосфере: строит снеговика, катается на коньках или кидает снежки. При повороте коробки  в шаре поднимается снежный вихрь, а персонаж внутри меняется. Дополнительно дети могут создать видеооткрытку с шаром и поделиться ею с близкими или друзьями. Для этого в интерфейсе нужно выбрать одну из пяти тематических рамок с пожеланием и сделать запись с помощью телефона.

 

Игрушки «Вкусно — и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании.  Кроме этого, компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов: они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка.

 

О компании «Вкусно — и точка» 

«Вкусно — и точка» —  ведущая сеть предприятий быстрого обслуживания в России. Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 декабря 2023 года открыто более 870 точек сети в 64 субъектах РФ.

 

О компании ООО «Ноль плюс медиа» 

«0+ Media» первая российская компания, реализующая стратегию комплексного подхода в продвижении лицензионных брендов, товаров и услуг для детей и родителей. Компания является частью медиа-холдинга «Цифровое Телевидение».

 

Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Коллекция «Царевны» от ND Play
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#0+ Media, #Вкусно - и точка, #Кидз Комбо, #Ми-Ми-Мишки



Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА