Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 320.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 301.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 марта 2021

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

Нельзя сказать, что кризис обошел стороной российскую анимацию и связанный с ней сегмент лицензионного рынка. Однако даже в непростых экономических условиях отечественные правообладатели благодаря возможности оперативно реагировать на запросы партнеров смогли предложить выгодные условия работы. Об этом в интервью журналу KanzOboz.LIFE рассказала Валентина Курсанова, директор по развитию бизнеса и лицензированию 0+ Media.

Валентина, как за последний год изменился интерес аудитории к проектам 0+ Media? Как Вы оцениваете сегодняшние позиции лицензий компании на рынке?

2020 год, несмотря на общую экономическую ситуацию, стал удачным для нашей компании. Важным фактором, повлиявшим на успех, я считаю гибкость, которую мы смогли проявить как в отношении наших постоянных партнеров, так и в отношении новых лицензиатов.

Являясь российским правообладателем, все решения об условиях договоров, методах сотрудничества, поддержке лицензиатов и наших брендов мы принимаем локально. Именно поэтому в период кризиса мы могли делать лицензиатам наиболее привлекательные предложения, что в целом позволило нам увеличить объем бизнеса компании.

В 2019 году продажи игрушек, выпущенных по лицензиям российских анимационных студий, активно росли. Что происходит в этом сегменте рынка сейчас на фоне пандемии коронавируса и экономического кризиса?

Было бы неправдой сказать, что рост продаж продолжился и в 2020 году. Безусловно, нет. Сложности, связанные с реализацией товаров не первой необходимости, испытали все игроки рынка, и наши лицензиаты не исключение. Однако те компании, которые работали через онлайн-каналы дистрибуции, добились больших успехов даже в такой непростой экономической ситуации. Рост онлайн-канала предрекали все, но мало кто ожидал, что он настолько расширится.

Надо отметить, что мы подписали несколько дополнительных контрактов на выпуск игрушек по нашим лицензиям, в том числе с компаниями, специализирующимися именно на онлайн-продажах. Это позволило им заявить о себе в качестве новых сильных игроков рынка.

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

С чем, на Ваш взгляд, связан успех российской анимации?

Успех российской анимации очевиден и вполне объясним: Россия — большая страна с разными национальностями, с огромной территорией и с духом патриотизма, которым пропитаны многие сферы нашей жизни. В последние годы тенденция импортозамещения заметна и в анимации тоже.

Родители все больше и больше поддерживают интерес детей к отечественным мультфильмам, к созданным в нашей стране проектам и к российской продукции. Зарубежное влияние становится менее заметным. При этом российские анимационные студии создают настолько качественный и увлекательный контент, что дети с удовольствием смотрят наши мультфильмы, любят их героев и всё больше хотят получить продукцию с их изображениями.

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

Можно ли сказать, что в условиях кризиса работа с российскими анимационными брендами становится для лицензиатов более выгодной, чем покупка зарубежных лицензий?

Это однозначно так. Во-первых, все лицензионные договоры с российскими лицензиарами заключаются в рублях — без привязки к курсу валют. Во-вторых, мы, принимая решения локально, имеем возможность быстро менять условия договоров: мы не должны обосновывать, допустим, центральному офису где-то на другом континенте необходимость и разумность того, что лицензию на специальных условиях приобретает маленькая, но, на наш взгляд, обладающая потенциалом компания. В то время как большинство иностранных студий все же работают по стандартной схеме, отталкиваясь от минимальных объемов, требуя от лицензиатов авторизации фабрик, страховки ответственности и настаивая на массе дополнительных отягощений по контракту согласно единым для всех стран мира условиям.

Кроме того, все наши бренды — «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг», «Кошечки-Собачки», «Деревяшки» и остальные — имеют УНФ (Удостоверение национального фильма), что освобождает лицензиатов от НДС при приобретении лицензии.

Российские правообладатели могут предложить лицензиатам широкий спектр услуг, не предлагаемых иностранными лицензиарами. В том числе почти моментальное утверждение продукции, интеграцию бренда лицензиата в анимационный сериал, поддержку на собственных телеканалах. Мы, например, создаем проморолики, объединяющие лицензионные товары разных категорий, и транслируем их на собственном телеканале «МУЛЬТ», не беря за это с лицензиатов дополнительных денег. Преимуществ масса, и мы всегда готовы рассматривать и пожелания, и предложения лицензиатов, когда они обращаются к нам с новыми идеями совместных проектов.

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

Как на лицензионный рынок и анимационную отрасль повлияли новые правила YouTube, касающиеся детского контента?

Стратегически новые правила YouTube, конечно, осложнили возможности монетизации анимационных сериалов, сократили рекламные возможности и сузили аудиторию. Однако в 2020 году мы этого пока не ощутили.

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

Как в нынешних условиях меняется структура лицензионного рынка? В каких товарных категориях лицензионная продукция для детей наиболее востребована сегодня?

Все просто: сейчас еще большим, чем когда-либо, спросом пользуются товары первой необходимости — продукты питания, кондитерские изделия и, безусловно, санитайзеры, маски, предметы гигиены. Многие наши лицензиаты сумели очень быстро поменять фокус своей деятельности, добавив в ассортимент те категории, которые стали наиболее актуальными: теперь есть и детские маски с нашими персонажами, и гели для рук, и антисептическое мыло. Мы, в свою очередь, максимально оперативными ответами, дизайнами, быстрыми утверждениями и лояльными условиями сделок поддерживали те компании, которые стали перенаправлять свою работу в новое русло.

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

Каким компаниям и брендам Вы бы рекомендовали стать лицензиатами 0+ Media? В каких новых товарных группах Вы видите своих анимационных героев?

Главное правило лицензирования — бренд должен соответствовать целевой аудитории. Поскольку мы предлагаем рынку большое количество совершенно разных брендов, на этот вопрос нельзя ответить однозначно.

В качестве примера могу привести наш новый чудесный проект «Кошечки-Собачки», который направлен на мультигендерную целевую аудиторию — на девочек и мальчиков в возрасте от двух до пяти лет. Это анимационный сериал о персонажах, живущих в красочном городке. Сериал рассказывает о дружбе, взаимодействии в разных жизненных ситуациях, командной работе и семейных ценностях.

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

В своих уютных домиках живут семьи кошечек и собачек. Все они добрые, веселые, приветливые и трудолюбивые. Каждая семья владеет «маленьким бизнесом». Каждый занимается своим делом. И только группа маленьких непосед нарушает размеренную жизнь города. Это детишки-первоклашки (две кошечки и четыре собачки) — неразлучные друзья.

Для каких категорий продукции этот бренд сработает эффективно? Конечно же, в первую очередь для игрушек и товаров для творчества, для раскрасок и детских книжек, для детской одежды и аксессуаров, игровых наборов, сумочек и рюкзачков, фломастеров и карандашей, а также для сладостей и детских шампуней — для всего того, чем пользуются родители и дети в возрасте от двух до пяти лет. Эта продукция, выпущенная в коллаборации с брендом «Кошечки-Собачки», будет выгодно выделяться на полках магазинов!

Год назад, согласно исследованию NPD, две лицензии 0+ Media — «Сказочный патруль» и «Ми-ми-мишки» — вошли в топ самых быстрорастущих отечественных анимационных брендов. Они остаются на волне популярности? За счет чего удается поддерживать интерес детской аудитории?

Мы постоянно развиваем наши истории, создавая новые серии и сезоны анимации, что, конечно же, подогревает интерес маленьких зрителей к нашим мультфильмам: дети ждут новых историй с любимыми персонажами. Одновременно с этим они уже имеют возможность продолжить взаимодействие с любимыми героями, играя в лицензионные игрушки, окружая себя выпущенными по лицензии предметами быта и одеждой, что делает связь между сказочным миром анимации и детьми еще более тесной.

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

Какую антикризисную поддержку 0+ Media оказывает своим партнерам?

К каждому партнеру у нас всегда индивидуальный подход. Однако в целом могу отметить, что в весенне-летний период, когда рынок был наиболее охвачен кризисом, когда никто не понимал перспективы, мы смогли обеспечить нашим партнерам лояльность в плане оплат по текущим и новым договорам. Мы продлили сроки действия контрактов со многими компаниями, когда понимали, что продажи встали не по их вине, а новым лицензиатам мы дали возможность работать с нашими брендами на беспрецедентных условиях, чтобы получить общую выгоду уже позже, в период продаж, и поддержали партнеров рекламой на всех наших ресурсах: в соцсетях, на нашем сайте, на теле- и YouTube-каналах.

Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных героев и ждут продукцию с их изображениями»

Каким будет 2021 год для Вашей компании? Чем 0+ Media планирует удивить рынок?

Этот год будет непростым, и мы, конечно, понимаем, что вступаем в него в связке с нашими партнерами. Рынок во многом переформатировался, но пока непонятно, это уже навсегда либо всё по большей части вернется на круги своя.

Мы продолжаем работу и развитие наших мультипликационных сериалов, студия «Паровоз» создает новый контент, новые проекты, новые серии. Мы с лицензионной командой охватываем необычные товарные категории, которые ранее не были связаны с лицензионными брендами. Поэтому могу ответить на ваш вопрос так: мы будем рады удивить зрителей новыми сериями, новыми проектами, а также новыми продуктами, которые в 2021 году появятся на полках магазинов во всей стране.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть независящие от кризиса преимущества»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#0+ Media, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Валентина Курсанова, #Ноль плюс медиа



Другие материалы компании НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА