Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 Феникс+ 378.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 243.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
11 Хатбер-М 228.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
15 Рельеф-Центр 213.00
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
12 мая 2021

«Неиспользуемые бренды» представят на Нью-Йоркской выставке игрушек «Toy Fair New York 2022»

«Неиспользуемые бренды» представят на Нью-Йоркской выставке игрушек «Toy Fair New York 2022»

Ассоциация игрушек США и Mojo Nation объединились для создания на выставке «Toy Fair New York 2022» нового пространства для презентации ранее неиспользованных брендов, что позволит расширить применение интеллектуальной собственности. 
 
Основанное на имеющемся опыте эффективного использования брендов, выставочное пространство продемонстрирует все преимущества сотрудничества между производителями игрушек и лицензионными партнерами в различных отраслях промышленности, включая:

  • одежду;
  • еду и напитки;
  • индустрию гостеприимства;
  • видеоигры, телевидение и кино;
  • издательское дело.

Ажиотаж вокруг Toy Fair New York 2022 растет по мере того, как увеличивается перечень интересных мероприятий, запланированных к проведению на выставке. На анонсированной конференции «Brands Untapped» («Неиспользуемые бренды») будут проведены переговоры и семинары, посвященные истории разработки дизайна объектов интеллектуальной собственности.

«… ярмарка предоставит уникальные деловые и образовательные возможности для мирового игрового сообщества», - заявил Мариан Боссард, исполнительный вице-президент по глобальным рыночным событиям Ассоциации игрушек США. 

Партнерство с Mojo Nation позволит вывести пока еще не используемые бренды из тени. Это станет новым импульсом развития не только индустрии игрушек, но и иных отраслей экономики.  А Нью-Йоркская выставка «Toy Fair New York» подтвердит свой потенциал, как площадки, дающей импульс для будущего развития бизнеса. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пазлы в пластиковой тубе от Hatber.
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Toy Fair New York 2022, #ассоциация игрушек сша, #детские игрушки, #нью-йоркская выставка





Другие материалы компании KidsOboz.ru