Случайное KidsФото
1 ЯРКО 412.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 216.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
15 Рельеф-Центр 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 MERLION 197.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 185.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
1 октября 2020

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Американская Ассоциация игрушек предлагает своим членам инструменты для решения бизнес-задач в условиях пандемии коронавируса

Несмотря на многочисленные проблемы, которые создал для индустрии игрушек 2020-й год, некоммерческая организация Ассоциация игрушек (The Toy Association Inc, США) продолжает предоставлять своим членам самые современные идеи и инструменты, необходимые для расширения бизнеса, формирования новых связей и успешного перехода в 2021 год.

По словам старшего директора отдела маркетинговых исследований и стратегии данных Ассоциации игрушек Энн Макконнелла, членам Ассоциации предлагается воспользоваться различными видами консультационной помощи от профессионалов.

В начале пандемии Ассоциация игрушек быстро развернулась, разработала бизнес-инструментарий с ресурсами, чтобы помочь компаниям, производителям игрушек, а также розничным торговцам, сориентироваться в имеющихся перспективах развития. Это включало серию вебинаров, связанных с управлением бизнесом при COVID-19. Были сделаны записи, доступные всем желающим в разделе Образование на сайте Ассоциации. 

Ассоциация игрушек провела вебинары, посвященные созданию более разнообразного ассортимента товаров для детей. На них были затронуты проблемы разработки игрушек и цифрового контента в условиях пандемии.

Ассоциация игрушек продолжает следить за продолжающимися последствиями банкротства Toys “R” Us (TRU) в 2018 году и его влиянием на розничную торговлю и производителей игрушек. Ассоциацией опубликовано новое исследование о том, как производителям игрушек необходимо менять свои дистрибьюторские и маркетинговые стратегии, чтобы масштабировать бизнес без старой модели TRU. 

На протяжении всего 2020 года Ассоциация игрушек продолжала предоставлять своим членам эксклюзивный доступ к новым и информативным глобальным исследованиям и отчетам. Ежемесячные отчеты TrendHunter охватывают целый ряд тенденций ? от геймификации до экономики подписки.

Что касается маркетинговых возможностей, то новое исследование, проведенное NPD Group, изучило взаимодействие детей с ключевыми платформами влияния. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Настольная игра "Робопляс"
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#The Toy Association Inc, #вебинары, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru