Unilever перестанет рекламировать свою продукцию детям до 16 лет
Компания Unilever заявила, что прекращает глобальную рекламу продуктов питания и напитков для детей младше 16 лет через свои средства массовой информации. Также компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами, целевой аудиторией которых являются дети. В обновленном варианте хартии глобальных принципов конгломерат прописал следующее: • Компания не будет ориентироваться на детей младше 16 лет при помощи маркетинга или социальных сетей. • Компания не будет собирать персональные данные о детях младше 16 лет. • Компания ограничит обращение детей к контенту инфлюенсеров. • Компания прекращает продвижение своих брендов или продуктов в школах, за исключением участия в образовательных кампаниях. • Компания прекращает взаимодействие с инфлюенсерами младше 16 лет, чьей целевой аудиторией являются дети. Мэтт Клоуз, президент подразделения по производству мороженого компании Unilever, заявил, что бренд признает влияние социальных сетей и маркетинга на выбор детей. «Внося эти изменения, мы стремимся и дальше снижать воздействие рекламы продуктов питания и напитков на детей, а вместо этого поддерживаем родителей в выборе подходящих лакомств, которыми можно наслаждаться время от времени без нанесения вреда здоровью», - сказал он. В 2003 году компания стала одной из первых, кто применил специальные меры для маркетинга продуктов питания и напитков для детей. Маркетинговые коммуникации компании и коммуникации в точках продаж соответствуют законам и нормам соответствующих стран и кодексам саморегулирования. Источник: New Retail |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Наклей настроение с MESHU! | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#Unilever
-
Линейка детских товаров компании Unilever на 2022 год продолжит..01.09.21377НравитсяВсего 3 человекa3
-
Unilever будет выпускать продукцию под брендом «Лунтик»16.12.1964НравитсяВсего 22 человекa22
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2451НравитсяВсего 2 человекa2
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24248НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24695СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241093НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241067НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23527НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 30
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 32НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 106СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 207СуперВсего 4 человекa4